Поиск пути развития бизнеса
Ваш интеллектуальный досуг
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
апрель 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
май 2025
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
июнь 2025
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
июль 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
август 2025
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
сентябрь 2025
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
октябрь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
ноябрь 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
×
Поиск пути развития бизнеса
Как правильно выбрать или добавить к существующему бизнесу новое удачное направление бизнеса?смотреть >>
уточняется

"Я гарантирую успех вашего бизнеса" 

Андрей Баранов

В программе курса:

- Как правильно выбрать или добавить к существующему бизнесу новое удачное направление бизнеса

- Как правильно анализировать выбранное направление и что следует анализировать

- Как правильно произвести расчеты вложений

- Что делать если вы получаете не тот результат, который планировали

- В каком месте искать ошибку в расчетах и как ее устранять

- Построение коллектива с чего начать - пути и способы набора персонала - возможные ошибки, контроль персонала, какие методы можно применять и какие более действены

- Как разбить бизнес-процессы на составляющие и каким образом возможно осуществлять контроль за каждой из них

- Как проанализировать каждую из составляющих и определить слабые точки

- Как и за счет чего возможно снизив цену товара ( или услуги ) получить дополнительную прибыль

- Как выделить издержки и снизить их не теряя качество

- Как анализировать действия конкурентов и какие способы существуют и более действенны

- Реклама - она ли только двигатель торговли? Анализ рекламных носителей и их эффективности

..........................

Автор и ведущий

Андрей Баранов

Исполнительный директор Newmann Bauer marketing group Андрей Баранов.


12-летний опыт успешного ведения различных направлений бизнеса.
Бизнес консультант и автор множества методик и инноваций в области управления бизнеса, в том числе организации систем продаж, мотиваций персонала.


Автор книг:


«Прогноз возврата инвестиций в Интернет-маркетинг. Настольная книга
маркетолога. Взгляд практика», 2010.

«3 правила успеха Интернет-маркетинга» Продвижение в социальных сетях,
продвижение в поисковых системах, контекстная реклама, 2011.

"Интернет-психология" первое подобное издание в мире. описание интернет
сообществ и их деятельности, а так же описание все стороны жизни человека в
сети Интернет - общение, быт, покупки, бизнес, развлечение, любовь.

Личные достижения:

Начал бизнес с нуля, в результате чего возглавляемая Андреем Барановым
компания Newmann Bauer попала в ТОП 20 наиболее узнаваемых брендов, является
лидером Американского рейтинга TOPseos

Автор электронной воронки продаж


Автор системы мониторинга настроения Рунета - новостей и блогов и эмоционального словаря


Автор методик по определению бюджета в различных направлениях бизнеса на рекламу в интернете


Автор нового направления в психологии - Интернет-психология


Автор множества семинаров, которые посетило более 1500 человек.

Член Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC.
Член Гильдии Маркетологов.
Спонсор Благотворительного фонда помощи детям «Дети Земли»

В качестве эксперта выступал на радиостанциях Финам FM, Мегаполис FM в
программе Алексея Митрофанова

Перед тем, как построить план развития стоит рассмотреть возможности, проанализировать возможные итоги принятого решения и построить этапы плана. При прохождении каждого из этапов анализировать получившийся результат и принимать решения по поводу достижения следующих этапов основного плана.


Пути развития бизнеса могут находится в смежных направлениях, а так же возможно применение методов из совершенно противоположных. Не замыкайтесь только в своем направлении, таким образом кругозор возможностей будет гораздо шире. Никогда не копируйте конкурентов, а лишь принимайте во внимание их действия.

Ждем вас 11.12.2024
уточняется
среда 09:30–12:30
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми