1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Содиректор и совладелец ADCONSULT. Специализация Александра — продажи, продажи и еще раз продажи. Совместно с Романом Пивоваровым является автором и разработчиком почти всех образовательных программ ADCONSULT за последние 5 лет.
Большой личный опыт продаж (более 20 лет) и долгая работа маркетологом в российских и западных компаниях дает возможность Александру давать участникам тренингов предметные рекомендации и максимально конкретные работающие рецепты успеха. 18 лет опыта работы маркетологом и рекламистом и 5 лет опыта работы бизнес-тренером.
Автор электронных книг «Как продавать рекламу?» и «Заповеди малозатратнорго маркетинга» (в соавторстве с Романом Пивоваровым); в настоящее время книги готовятся к бумажной публикации. Автор десятков статей по продажам рекламы, опубликованных как на сайте ADCONSULT, так и на сайтах / в журналах партнеров.
"Продажи, продажи и еще раз продажи!"