1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Доктор педагогических наук, эксперт в области методики преподавания русского языка и литературного чтения, один из наиболее авторитетных в России специалистов в области школьного и семейного обучения.
Автор школьных учебников по русскому языку, чтению и литературе (непрерывные курсы для 1 – 11 классов), лауреат Премии правительства РФ в области образования за создание школьных учебников нового поколения. Автор эффективной методики обучения детей и взрослых грамотному письму; автор технологии продуктивного чтения, которая обеспечивает полноценное восприятие и понимание текста.
Проводит открытые и корпоративные семинары и вебинары, консультации для школьных и семейных педагогов, родителей. Автор более 100 учебников и учебных пособий для детей и методических рекомендаций для педагогов, автор серии учебных пособий нового типа для детей и родителей серии «Развивающее образование для всех»: «Учимся читать и понимать текст», «Учимся писать сочинение», «Учимся анализировать».
Ведет сообщества в соцсетях для родителей и педагогов «Домашняя школа грамотности Екатерины Бунеевой». Создатель Домашней онлайн-школы грамотности «Всё правильно» для детей 8 – 16 лет. Автор программ и преподаватель этой онлайн-школы.
Занимайтесь вместе с ребёнком! Покажите, что вам тоже интересно, что и вы тоже можете затрудняться в написании и делать орфографические ошибки, но не боитесь в этом признаться и стремитесь научиться писать грамотно. Объясните ребёнку, что делать ошибки — это нормально, особенно когда ты чему-то учишься. Ошибки — не враги, они наши друзья, потому что помогают нам учиться. Читайте вместе с ребёнком, обсуждайте прочитанное, объясняйте непонятные слова, играйте в слова: подбирайте синонимы, составляйте группы однокоренных слов. Всё это обогащает словарь ребёнка и помогает ему научиться грамотно писать.
Не делайте письменные работы за ребёнка, но помогайте ему советом, обсуждайте, что и как лучше написать в сочинении, как построить текст. Не откладывайте на потом подготовку к письменному экзамену по русскому языку — ОГЭ и ЕГЭ. Пусть ребенок последовательно пройдёт все необходимые шаги и научится создавать собственные тексты.