Center-Game. Игровые и интерактивные технологии корпоративного обучения
Ваш интеллектуальный досуг
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
×
Center-Game. Игровые и интерактивные технологии корпоративного обучения
Программа по развитию прорывных компетенций в коммуникацияхсмотреть >>
Сити Класс / уточняется

Программа по развитию прорывных компетенций в коммуникациях.

Программа нужна, если:

  • у сотрудников нет понимания структуры бизнес-процессов - кто за что отвечает;
  • им не ясны потоки информации - пинг-понг, потеря и искажение инфо;
  • сотрудники воспринимают друг друга как фкнции, а не как живых людей;
  • у сотрудников низкое качество soft-skills - нет понимания, планирования, инициативы;
  • сотрудники игнорируют общую цель, ценности, не видят необходимости учиться.

Программа развивает:

  • понимание кто за что отвечает;
  • умение слушать и слышать, доносить мысли, обратную связь;
  • способность прогнозировать потоки информации;
  • ориентир на общую цель, чтобы не закапываться в операционке;
  • прокачанные проектные навыки - планирование, контроль, стейкхолдеры, AGILE, Гант;
  • понимание и принятие общих целей, ценностей и необходимости учиться.

ИГРА-ТРЕНИНГ ОКЕАН

Навыки: клиентоцентричность, переговоры и value preposition (продолжительность 2.5 - 4 часа)

Группа: 20 - 200 человек

Пространство игры разделено на регионы. В каждом регионе есть владельцы бизнесов (участники), которые взаимодействуют: продают друг другу ресурсы, производят продукцию, ведут переговоры. Цель – достичь как можно большей капитализации компании. Две главные стратегии достижения цели:

  • Стратегия алого океана – увеличивать оборот и количество сделок;
  • Стратегия голубого океана – развивать производство и открывать новые рынки сбыта.

Решения в игре часто подвергаются сомнению из-за возникающих форс-мажоров, рисков, сменой цен, срывом переговоров – неопределенности много. Какая стратегия победит – заранее неизвестно. Всё определяется исключительно участниками игры. Но как эти стратегию работают, каждый поймет на практике.

Игра основана на методологии Customer Development, в основе лежит Value Canvas - инструмент формулирования ценностного предложения продукта: о том, за что на самом деле готов платить клиент, какие боли решает продукт, в чем решение?

На выходе каждый участник научится этому инструменту и сможет применять его в работе.


ИГРА-ТРЕНИНГ PROJECT CYCLE

Навыки: эффективная работа над проектом в команде (продоолжительность 2,5 - 3 часа)

Группа: 12 - 150 человек

Участники на время игры объединяются в команды. Игра основывается на базовых принципах и процессах развития команды в условиях высоких рисков и ограниченных ресурсов (в том числе временных).

Каждая команда проходит основные стадии: командообразование, целеполагание, планирование времени и ресурсов, генерация идей, прототипирование, тестирование прототипов и масштабирование.

Благодаря такой механике игра не только является сильнейшим командообразующим механизмом, но и наглядным пособием по тому, как выстраивается процесс эффективного управления и взаимодействия в компании.

В ходе игры участники делятся на команды по 4-5 человек. В каждой команде есть 4 роли: генеральный директор, директор по продукту, директор по маркетингу и директор по продажам. В начале игры происходит анализ потенциальных клиентов. На помощь игрокам приходит методология и конкретный инструментарий Дизайн-мышления (Design Thinking) и Бережливых подходов (Lean) в виде карточек, бланков и специальных форм эмпатии.

Одной из итоговых задач команды является продажа произведенных товаров клиенту. В лучших традициях Customer Development происходит анализ соответствия требованиям клиента и продажа в случае успеха. Цель каждой команды – максимизация прибыли.


ДЕЛОВАЯ ИГРА ELEVATOR PITCH

Навыки: структурирование и подача презентации проекта (2.5 - 3 часа)

Группа: 12 - 120 человек

Elevator Pitch (Elevator Speech, лифт-тест, презентация в лифте) – в дословном переводе «презентация для лифта». Данный термин означает короткий рассказ о продукте, проекте или сервисе. Главной отличительной особенностью этого понятия является ограниченность по времени, около 60 секунд. То есть время, за которое лифт обычно совершает поездку. В этот промежуток есть возможность сказать 150-225 слов о концепции продукта.

Конечно, Elevator Pitch не подразумевает использование таких инструментов, как слайды и какие-либо еще демонстрационные материалы – только идея, мимика, речь. Для того, чтобы наиболее эффективно провести презентацию, необходимо ее четкое структурировать. Elevator Pitch можно разбить на три основных части: вступление, описание проблемы, ваши идеи ее решения.


Стоимость игр уточняйте у менеджера +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/center_game/

16+ 

....................

Автор и ведущий

Center-Game

Мы разрабатываем программы корпоративного онлайн-обучения. Ведем курсы на основе игрового обучения: по управлению проектами, по продажам и переговорам, по внутреннему предпринимательству.

Геймифицируем дистанционное обучение с помощью интерактивных карт курсов и магазинов наград.


Работаем с учебными центрами и корпоративными академиями крупного бизнеса, ИТ-компаниями, предпринимателями, вузами.

Единичные мероприятия утратили свою состоятельность в глубине проработки и продолжительности эффекта. Трехмесячная иммерсивная программа - это способ подойти к обучению сотрудников системно, погрузив участников и в теорию, и в практику одновременно, при этом не отрываясь от рабочего процесса. Мобильный микролёрнинг (обучение по 5 минут каждый день), карта курса и поощрения продолжать в виде вполне осязаемых бонусов - залог повышения результативности обучения минимум на 30%.

Ждем вас 20.04.2024
Сити Класс / уточняется
суббота 04:41–04:41
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми