Презентация курса: Риторика - подготовка публичного выступления
Ваш интеллектуальный досуг
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
апрель 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
май 2025
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
июнь 2025
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
июль 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
август 2025
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
сентябрь 2025
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
×
Бесплатное занятие. Риторика - подготовка публичного выступления
Основы сценической речи. Речевая практика или речевой тренинг.смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Мой путь к созданию курса по риторике:

- Педагог по вокалу (камерному, оперному, аутентичному, народному и эстрадному)

- Звукорежиссёр-реставратор исторических записей (от политиков до актёров театра и кино)

- Педагог по основам сценической речи и вокальной методологии в ГИТИС (ныне РАТИ)

- Создатель и преподаватель курса "Риторика- подготовка публичного выступления" (Русско-американский институт)

Основные положения курса:

- Не собрание приёмов, а ясная последовательная методика подготовки к выступлению

- Не подражать другим (даже учителю), а обретать себя (в выступлении)

- Основа мастерства оратора – умение моделировать ситуацию выступления

подробнее:

Риторика или Искусство красноречия

Мой интерес к певческому голосу проявился очень рано и, первоначально, был связан с семейной традицией (мама – педагог по вокалу, руководитель оперной студии). Постоянное общение с вокалистами, актерами, а также участие в концертах в качестве концертмейстера, способствовали приобретению ценнейшего практического опыта (с 19 лет я стал заниматься постановкой голоса на профессиональной основе).

Мой опыт в области вокальной педагогики и музыкального исполнительства всегда был неразрывно связан с публичными выступлениями в качестве дирижера и концертмейстера, а также лектора-музыковеда на концертах в музыкальных салонах.

В 2000 году мне предложили читать спецкурс по истории искусств в Русско-Американском Институте, где я преподавал в течение десяти лет несколько авторских курсов, в том числе и практический курс по риторике, разработанный специально по просьбе студентов и одобренный руководством РАИ. Так появился мастер-класс «Основы сценической речи или Речевая практика». Это - базовый практический курс - фундамент, на котором можно строить здание искусства красноречия. Важнейшими этапами этого курса являются:

Голос – Резонаторы – Дикция – Интонация – Стилистика – Составление речей – Преодоление страха – Жесты – Имидж – Подготовка (Репетиция) – Имитация выступление (Концерт).

Научиться петь или говорить (или водить машину…), только слушая педагога, - Невозможно!

Необходимо приложить СВОИ силы, СВОИ старания, СВОИ эмоции.

Это - процесс СОТВОРЧЕСТВА.

Первая и основная задача - развитие голоса (или постановка речи), - без этого невозможно двигаться дальше, потому что одно ваше неумение владеть СВОИМ голосом может перечеркнуть все ваши достоинства вместе взятые. Поэтому на своих мастер-классах:

Я СЛУШАЮ ВАС - КОРРЕКТИРУЮ ВАШ голос - НАПРАВЛЯЮ…

И этот увлекательный творческий процесс идет постоянно и непрерывно.

В моем педагогическом арсенале вариативные игровые методы и приемы, облеченные в разнообразные формы. Выбор той или иной формы зависит от интересов и приоритетов группы.

На своих занятиях я не использую чужие методики и формализованные упражнения «для всех» - я применяю собственную методику, основанную на разнообразном профессиональном опыте: постановка голоса у вокалистов (классическая и эстрадная манера пения и исторический, так называемый аутентичный вокал) и постановка сценической речи (русской, английской, итальянской) у актеров, педагогов, студентов, менеджеров, руководителей … которая даёт стабильный результат вот уже более 35-ти лет.

Не упускайте возможность проконсультироваться по интересующим вас проблемам. Я с удовольствием поделюсь своим опытом: и как вокальный педагог и, - как звукорежиссер, артист, автор и ведущий многочисленных презентаций и арт-путешествий.

Приходите, участвуйте! Эмоциональное общение гарантируется - вопросы приветствуются!

Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:http://cityclass.ru/chernishev_prezentacia_kursa_ritorika

....................

Автор и ведущий

Олег Чернышев

Искусствовед, культуролог, музыковед; автор и ведущий арт-путешествий по культурным столицам мира, создатель арт-программ и творческих проектов; консультант по вокалу и сценической речи.
Окончил дирижерский факультет Московской консерватории; звукорежиссерские курсы (ГДРЗ); спецкурсы по истории искусства (ГМИИ им. Пушкина).


1975–1990 - педагог по вокалу, дирижер. Под его музыкальным руководством исполнены 10 опер и более 100 концертных программ.


1980-1998 - звукорежиссер-реставратор высшей категории. Отреставрированы более 300 часов фондовых записей (отмечен наградами). Одновременно занимается историей вокального исполнительства и изучением старинной вокальной методологии.


1990-1991- музыкальный руководитель, педагог по вокалу (ГИТИС ныне РАТИ). Российская премьера оперы XVII в.- «Коронация Поппеи» К. Монтеверди, вызвавшая большой резонанс в художественной среде, приводит к созданию уникального творческого коллектива.


1991-2002 - соучредитель и художественный руководитель Коллегии старинной музыки Московской консерватории, дирижер-постановщик, педагог по вокалу, автор музыкально-сценических редакций. Под его руководством получили вокальную и концертную практику более 100 музыкантов-исполнителей (среди них 10 контр-теноров); исполнены более 100 раритетных концертных программ и 15 оперных произведений XVII –XVIII вв.(Перселл, Глюк, Вивальди, Гендель, Моцарт, Перголези, Раупах, Бортнянский). Впервые в России исполнены оперы Монтеверди, Кавалли, Скарлатти, Кампра, Гретри, Хассе, Гадзаниги. Соавтор арт-программ фестивалей: «Шереметьевские сезоны» и «Московское действо». В 2003 году - премия «Dante Alighieri» - за вклад в развитие русско-итальянских культурных связей.


1997-2002 - консультант по вокалу в Театре Музыки и Поэзии Елены Камбуровой.


2000-2010 - автор программ и спецкурсов (Русско-Американский Институт): История России, История изобразительного и музыкального искусства; Постановка голоса и сценической речи. Имеет звание – преподаватель года (по американской системе лучшего педагога определяют студенты, анонимно заполняя оценочные листы: в течение 10-ти лет получает лучшие баллы).


2009-по н.в. - автор и ведущий выездных программ арт-путешествий: «Русский взгляд на Рим», «Барселона. Жемчужина Каталонии», «Париж и замки Луары. Взгляд сквозь века», "Венеция-Равенна-Флоренция", «Иерусалим. Святая земля», «Древние цивилизации. Пекин. Сиань»; автор программы постановки голоса: «Р+А+Д+У+Г+А» (Сити Класс).

Отзывы участников

Бесплатное занятие. Риторика - подготовка публичного выступления
Мы с сыном в полном восторге от презентации курса Олега Константиновича и от его личности! Большое спасибо за несколько часов невероятного удовольствия!...
Жанна Николова
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми