Джон Долтон. Управление проблемными и кризисными ситуациями
Ваш интеллектуальный досуг
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
×
Джон Долтон. Кризис-менеджмент. Формирование корпоративной репутации
Цель данного курса - показать методы, с помощью которых можно защитить бренд от репутационных рисков или вовсе их предотвратить.смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Главная цель данного курса - показать методы, с помощью которых можно защитить бренд от репутационных рисков или вовсе их предотвратить. И здесь важно не только рассмотреть базовые аспекты, но и затронуть более сложные случаи проблемного и кризисного менеджмента в ситуациях, которые характеризуются высокой степенью неопределенности. 

Структурно курс делится на две части: проблемный менеджмент и кризисный менеджмент. 

Первый блок вводный: 

в нем раскрываются наиболее общие понятия в рамках управления проблемными и кризисными ситуациями. Слушатели курса получают развернутое представление о том, какие риски в принципе могут угрожать бренду или компании, а далее изучают методы предотвращения рисков и смягчения их воздействий. Кроме того, рассматриваются критерии «уязвимости» бренда и его жизнеспособности.

Вторая часть курса посвящена предкризисному планированию и тому, как вести себя, если компания уже оказалась в кризисной ситуации. Особое внимание здесь уделяется роли современных технологических платформ и социальных медиа, таких как Твиттер, которые позволяют молниеносно реагировать на обстоятельства. А также детально рассматриваются методы, которые позволяют сделать компанию менее подверженной внутренним и внешним рискам. 

Основные тезисы курса: 

- Проблемный и кризисный менеджмент: введение

- Стратегический менеджмент в кризисных ситуациях: как защитить репутацию

- Докризисное планирование

- Острая фаза кризиса: работа со СМИ

- Стратегия восстановления от последствий кризиса

В программу включены 2 кофе-брейка. Обед не входит в стоимость, можно заказать его заранее, связавшись с администратором +7-495-517-61-91 не менее, чем за сутки до начала программы.

Программа проходит с последовательным переводом на русский язык.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/dalton_management_crisis

16+

..................................

Автор и ведущий

Джон Долтон

BSc, CBiol, FITOL - Директор LSPR во всем мире и основной тренер.


Джон Долтон получил высшее образование со степенью в области Биохимии в Лондонском университете в 1987. В настоящее время - Директор Великобритании LSPR и LSPR во всем мире и является членом Международного Института Стратегических Исследований. Джон имеет особый интерес к PR, касающийся биологических проблем, в начале 1990-ых он был Главным редактором одного из ведущих в мире медицинских журналов. Более 2000 американских спутниковых каналов создали ток-шоу с Джоном, чтобы обсудить PR в пределах делового контекста. Джон взял под свой контроль лондонскую Школу Публикации и развил школы СМИ LSPR, которые включают лондонскую Школу Связей с общественностью (LSPR).


Джон основал LSPR и стал Директором и автором большой части её содержания, которое он обновляет каждые несколько недель. Специалист в создании и управлении репутацией, Джон один из первых людей, которые включают интеллектуальный капитал, управление нематериальными активами и управление репутацией в курс PR глобально.


С 1997 Джон путешествует по многочисленным странам, чтобы проводить обучение PR и в настоящее время читает лекции профессионалам в Индии, России, Сирии, Польше, Турции, Хорватии, Словении, Чешской Республике и США.


Джон продолжает частное консультирование, среди его клиентов компании пересортного масла, Кока-Кола в России, музыкальные лейблы, многочисленные нефтяные и газовые специалисты по вопросам управления проблемами и фирменного стиля. Он также консультировал много организаций по вопросам антикризисного управления, в частности в фармацевтических и нефтяных секторах.


В 1997 Джон разработал свою Модель Совпадения, в которой он рассматривает PR как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций, и теперь он активно вовлечен в продвижение интегрированных маркетинговых коммуникаций. Джон - ключевой спикер на многих глобальных конференциях и семинарах.


В настоящее время работает над новой книгой по управлению Репутацией. Он - спикер в ЮНИСЕФ по проблемам, касающимся Репутации и Корпоративной социальной ответственности.

Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми