Джон Долтон. Управление проблемными и кризисными ситуациями

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1920212223
24252627282930
1
2345
6
7
8
910
11
1213
1415161718
19
20
21
222324
25
26
27
28
2930
31
1
23
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

27 октября
 / 10:00 - 18:00
 / 19 500 руб.

Джон Долтон. Кризис-менеджмент. Формирование корпоративной репутации

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте
2018-10-27 10:00:002018-10-27 18:00:00Europe/MoscowДжон Долтон. Кризис-менеджмент. Формирование корпоративной репутацииЦель данного курса - показать методы, с помощью которых можно защитить бренд от репутационных рисков или вовсе их предотвратить. Ссылка на событие: http://www.cityclass.ru/dalton_management_crisis/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Джон Долтонcityclass@cityclass.ru

Главная цель данного курса - показать методы, с помощью которых можно защитить бренд от репутационных рисков или вовсе их предотвратить. И здесь важно не только рассмотреть базовые аспекты, но и затронуть более сложные случаи проблемного и кризисного менеджмента в ситуациях, которые характеризуются высокой степенью неопределенности. 

Структурно курс делится на две части: проблемный менеджмент и кризисный менеджмент. 

Первый блок вводный: 

в нем раскрываются наиболее общие понятия в рамках управления проблемными и кризисными ситуациями. Слушатели курса получают развернутое представление о том, какие риски в принципе могут угрожать бренду или компании, а далее изучают методы предотвращения рисков и смягчения их воздействий. Кроме того, рассматриваются критерии «уязвимости» бренда и его жизнеспособности.

Вторая часть курса посвящена предкризисному планированию и тому, как вести себя, если компания уже оказалась в кризисной ситуации. Особое внимание здесь уделяется роли современных технологических платформ и социальных медиа, таких как Твиттер, которые позволяют молниеносно реагировать на обстоятельства. А также детально рассматриваются методы, которые позволяют сделать компанию менее подверженной внутренним и внешним рискам. 

Основные тезисы курса: 

- Проблемный и кризисный менеджмент: введение

- Стратегический менеджмент в кризисных ситуациях: как защитить репутацию

- Докризисное планирование

- Острая фаза кризиса: работа со СМИ

- Стратегия восстановления от последствий кризиса

В программу включены 2 кофе-брейка. Обед не входит в стоимость, можно заказать его заранее, связавшись с администратором +7-495-517-61-91 не менее, чем за сутки до начала программы.

Программа проходит с последовательным переводом на русский язык.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/dalton_management_crisis

16+

..................................

2018-10-27 10:00:002018-10-27 18:00:00Europe/MoscowДжон Долтон. Кризис-менеджмент. Формирование корпоративной репутацииЦель данного курса - показать методы, с помощью которых можно защитить бренд от репутационных рисков или вовсе их предотвратить. Ссылка на событие: http://www.cityclass.ru/dalton_management_crisis/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Джон Долтонcityclass@cityclass.ru

"Структурно курс делится на две части: проблемный менеджмент и кризисный менеджмент."

другие мастер-классы на схожую темупрофессионализм (166)эффективность (359)мышление (445)осознанность (656)

Джон Долтон

Джон
Долтон

BSc, CBiol, FITOL - Директор LSPR во всем мире и основной тренер.

Джон Долтон получил высшее образование со степенью в области Биохимии в Лондонском университете в 1987. В настоящее время - Директор Великобритании LSPR и LSPR во всем мире и является членом Международного Института Стратегических Исследований. Джон имеет особый интерес к PR, касающийся биологических проблем, в начале 1990-ых он был Главным редактором одного из ведущих в мире медицинских журналов. Более 2000 американских спутниковых каналов создали ток-шоу с Джоном, чтобы обсудить PR в пределах делового контекста. Джон взял под свой контроль лондонскую Школу Публикации и развил школы СМИ LSPR, которые включают лондонскую Школу Связей с общественностью (LSPR).

Джон основал LSPR и стал Директором и автором большой части её содержания, которое он обновляет каждые несколько недель. Специалист в создании и управлении репутацией, Джон один из первых людей, которые включают интеллектуальный капитал, управление нематериальными активами и управление репутацией в курс PR глобально.

С 1997 Джон путешествует по многочисленным странам, чтобы проводить обучение PR и в настоящее время читает лекции профессионалам в Индии, России, Сирии, Польше, Турции, Хорватии, Словении, Чешской Республике и США.

Джон продолжает частное консультирование, среди его клиентов компании пересортного масла, Кока-Кола в России, музыкальные лейблы, многочисленные нефтяные и газовые специалисты по вопросам управления проблемами и фирменного стиля. Он также консультировал много организаций по вопросам антикризисного управления, в частности в фармацевтических и нефтяных секторах.

В 1997 Джон разработал свою Модель Совпадения, в которой он рассматривает PR как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций, и теперь он активно вовлечен в продвижение интегрированных маркетинговых коммуникаций. Джон - ключевой спикер на многих глобальных конференциях и семинарах.

В настоящее время работает над новой книгой по управлению Репутацией. Он - спикер в ЮНИСЕФ по проблемам, касающимся Репутации и Корпоративной социальной ответственности.
Джон Долтон
Задайте свой вопрос преподавателю

Джон Долтон

Джон
Долтон

BSc, CBiol, FITOL - Директор LSPR во всем мире и основной тренер.

Джон Долтон получил высшее образование со степенью в области Биохимии в Лондонском университете в 1987. В настоящее время - Директор Великобритании LSPR и LSPR во всем мире и является членом Международного Института Стратегических Исследований. Джон имеет особый интерес к PR, касающийся биологических проблем, в начале 1990-ых он был Главным редактором одного из ведущих в мире медицинских журналов. Более 2000 американских спутниковых каналов создали ток-шоу с Джоном, чтобы обсудить PR в пределах делового контекста. Джон взял под свой контроль лондонскую Школу Публикации и развил школы СМИ LSPR, которые включают лондонскую Школу Связей с общественностью (LSPR).

Джон основал LSPR и стал Директором и автором большой части её содержания, которое он обновляет каждые несколько недель. Специалист в создании и управлении репутацией, Джон один из первых людей, которые включают интеллектуальный капитал, управление нематериальными активами и управление репутацией в курс PR глобально.

С 1997 Джон путешествует по многочисленным странам, чтобы проводить обучение PR и в настоящее время читает лекции профессионалам в Индии, России, Сирии, Польше, Турции, Хорватии, Словении, Чешской Республике и США.

Джон продолжает частное консультирование, среди его клиентов компании пересортного масла, Кока-Кола в России, музыкальные лейблы, многочисленные нефтяные и газовые специалисты по вопросам управления проблемами и фирменного стиля. Он также консультировал много организаций по вопросам антикризисного управления, в частности в фармацевтических и нефтяных секторах.

В 1997 Джон разработал свою Модель Совпадения, в которой он рассматривает PR как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций, и теперь он активно вовлечен в продвижение интегрированных маркетинговых коммуникаций. Джон - ключевой спикер на многих глобальных конференциях и семинарах.

В настоящее время работает над новой книгой по управлению Репутацией. Он - спикер в ЮНИСЕФ по проблемам, касающимся Репутации и Корпоративной социальной ответственности.