1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Филолог, литературовед. В 2014 году окончил Литературный институт им. А.М. Горького (Специальность - Литературный работник), там же - аспирантуру (2017 г.), направление: Языкознание. Литературоведение.
Автор диссертационного исследования "Творческая эволюция Гайто Газданова. 1920-е гг.", статей "Гротескное начало в ранней прозе Гайто Газданова (на примере рассказа "Гостиница грядущего")" (2016), "Газданов и Достоевский: опыт художественного сближения" (2018), "Искусство фантастического: художественные представления Г. Газданова в 1920-е гг." (2018), также публикует художественные произведения.
Область научных интересов: русская культура, русское литературное зарубежье, теория романа, западноевропейская культура, писательское мастерство.
Жить в культурно-историческом контексте и понимать его – не одно и то же. Можно прожить всю жизнь, не задумываясь о фундаментальных вопросах существования.
«Куда ж нам плыть?» – так заканчивается знаменитое стихотворение Пушкина «Осень». Поэт оставляет вопрос открытым. Чтобы каждый мог ответить на него самостоятельно.
Вглядываясь в выдающиеся творения человеческого духа, мы открываем для себя новые направления. Произведение искусства – это универсальный навигатор, в какую бы сложную и противоречивую эпоху не жил человек.