1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Хотите получить понятный, практичный и простой в использовании инструментарий, с помощью которого Вы сможете:
-Добиваться всего, чего Вы хотите от подчиненного, подразделения, бизнеса;
-Повысить КПД каждого сотрудника, подразделения и бизнеса в целом;
-Снизить количество управленческих ошибок, тем самым снизив затраты и потери;
-Уменьшить риски невыполнения и другие риски, исходящие от персонала;
-Добиваться результата даже от тех сотрудников, которых считали безнадежными (но по каким-то причинам не можете уволить);
-Существенно облегчить управление подчиненными?
Вы руководитель? А Вы задумывались о том, что Вы руководите людьми, а все люди разные? И если выстроить в ряд 10 человек, подойти к каждому и сказать одну и ту же фразу, или сделать одинаковое действие по отношению к ним, реакция будет разной?
А значит, странно предполагать, что одни и те же руководящие указания, формулировки задач, способы делегирования, обучения, контроля, одни и те же инструменты мотивации и контроля просто не могут сработать с разными подчиненными…
И управленческий инструментарий НЕОБХОДИМО ДИФФЕРЕНЦИРОВАТЬ, то есть использовать РАЗНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ для РАЗНЫХ ПОДЧИНЕННЫХ?
В программе тренинга:
- Как определить типы и особенности мышления, мотивации и поведения Ваших непосредственных подчиненных? Практикум для отработки сигналов для определения;
- Как спрогнозировать поведение и реакцию подчиненных в различных ситуациях? Особенности поведения в обычных и конфликтных/стрессовых ситуациях. Чего ожидать и чего не ожидать от каждого из типов?
- Что учитывать при постановке задач и контроле для минимизации рисков и существенного повышения КПД сотрудника, подразделения и бизнеса в целом? Примеры ошибок и возможных последствий;
- Как адаптировать способы и формат донесения информации до подчиненных, постановки задач и делегирования, обучения, инструментарий мотивации и стимулирования? Типичные ошибки в управленческом инструментарии, возникающие при этом риски и негативные последствия, а также способы их устранения;
- Стратегии поведения с подчиненными в различных управленческих ситуациях. Практикум по анализу и проработке управленческих ситуаций участников;
- Анализ своей практики управления, причин возникающих проблем в работе с подчиненными, доступные решения с помощью инструментария дифференцированного управления; Система самооценки и управленческого развития с помощью предложенного инструментария;
- «ПроДАжа» и внедрение изменений с учетом особенностей каждого типа;
- Как тип руководителя влияет на особенности поведения и результативность работы подчиненных? Адаптация управленческого инструментария к особенностям своего типа.
Регистрация на курс по телефону: +7 (495) 788-88-69
Постоянная ссылка на эту программу:
http://www.cityclass.ru/differentsirovannoye_upravleniye/
16+
................................
PhD, МВА, BBA, MSc, ACM. Системный тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International.
Тренер-бренд, тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 12 странах.
Специализация: удвоение прибыли и продаж. Входит в 10 лучших тренеров России по продажам и список 25 лучших молодых тренеров США (Emerging Training Leaders) по версии Training Magazine. 18-летний успешный опыт работы тренером-консультантом (около 25,000 часов, более 2,000 тренингов, более 40,000 участников) в России, Украине, Казахстане, Армении, Азербайджане, Молдове, Грузии, Узбекистане, Канаде, Латвии, США.
Совладелец ряда компаний (США, Россия, Украина, Казахстан). Значительный опыт практической работы как руководителя (Украина, Россия, США), успешный опыт реализации международных проектов. Президент Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International. 20-летний опыт в продажах и ведении переговоров.
Имеет опыт разработки и внедрения изменений и развития бизнеса в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса, опыт построения систем продаж, разработке стратегии и системы маркетинга (с использованием технологий London Business School и The Chartered Institute of Marketing). Опыт тренинга и индивидуального коучинга для руководителей и владельцев бизнеса.
Кандидат экономический наук (специализация: внедрение изменений), МВА Университета Нью-Брунсвика, Канада. Дополнительное профессиональное обучение в Канаде, США, Великобритании, Польше, Венгрии, Украине, России.
Сертифицированный провайдер бизнес-симуляций EcoSIM.
Автор более 130 статей, автор/соавтор многочисленных методических разработок, тренингов, учебных материалов, 8 книг, 5 видеотренингов, 4 аудиотренингов, в том числе бестселлеров "Книга Директора по Сбыту", "Шпаргалка проДАж", "Мобилизация персонала", "Продажи: Школа Тигра", "Антискидка", "Охота на прибыль", "Говорит Клиент", "Чтобы...". Автор модуля «Управление отделом сбыта» в обучающей мультимедийной программе «Портфель директора».
Хороший продажник может продать все что угодно. У плохого продажника всегда кто-то виноват — товар, клиент, конкурент. А вообще хороший продажник продает не товар, а клиенту. Кроме этого, он должен всегда совершенствоваться, как хороший каратист, для которого черный пояс — не конец пути, а только начало.