Борис Жалило. Дифференцированное управление сотрудниками
Ваш интеллектуальный досуг
март 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
май 2024
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
июнь 2024
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
×
Борис Жалило. Дифференцированное управление сотрудниками
Вы руководитель? А Вы задумывались о том, что Вы руководите людьми, а все люди разные? И если выстроить в ряд 10 человек, подойти к каждому и сказать одну и ту же фразу, или сделать одинаковое действие по отношению к ним, реакция будет разной? смотреть >>
Бизнес-отель "Бородино" / м.Красносельская / ул. Русаковская, дом 13, строение 5 / посмотреть на карте

Хотите получить понятный, практичный и простой в использовании инструментарий, с помощью которого Вы сможете:

-Добиваться всего, чего Вы хотите от подчиненного, подразделения, бизнеса;

-Повысить КПД каждого сотрудника, подразделения и бизнеса в целом;

-Снизить количество управленческих ошибок, тем самым снизив затраты и потери;

-Уменьшить риски невыполнения и другие риски, исходящие от персонала;

-Добиваться результата даже от тех сотрудников, которых считали безнадежными (но по каким-то причинам не можете уволить);

-Существенно облегчить управление подчиненными?

Вы руководитель? А Вы задумывались о том, что Вы руководите людьми, а все люди разные? И если выстроить в ряд 10 человек, подойти к каждому и сказать одну и ту же фразу, или сделать одинаковое действие по отношению к ним, реакция будет разной?

А значит, странно предполагать, что одни и те же руководящие указания, формулировки задач, способы делегирования, обучения, контроля, одни и те же инструменты мотивации и контроля просто не могут сработать с разными подчиненными…

И управленческий инструментарий НЕОБХОДИМО ДИФФЕРЕНЦИРОВАТЬ, то есть использовать РАЗНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ для РАЗНЫХ ПОДЧИНЕННЫХ?

В программе тренинга:

- Как определить типы и особенности мышления, мотивации и поведения Ваших непосредственных подчиненных? Практикум для отработки сигналов для определения;

- Как спрогнозировать поведение и реакцию подчиненных в различных ситуациях? Особенности поведения в обычных и конфликтных/стрессовых ситуациях. Чего ожидать и чего не ожидать от каждого из типов?

- Что учитывать при постановке задач и контроле для минимизации рисков и существенного повышения КПД сотрудника, подразделения и бизнеса в целом? Примеры ошибок и возможных последствий;

- Как адаптировать способы и формат донесения информации до подчиненных, постановки задач и делегирования, обучения, инструментарий мотивации и стимулирования? Типичные ошибки в управленческом инструментарии, возникающие при этом риски и негативные последствия, а также способы их устранения;

- Стратегии поведения с подчиненными в различных управленческих ситуациях. Практикум по анализу и проработке управленческих ситуаций участников;

- Анализ своей практики управления, причин возникающих проблем в работе с подчиненными, доступные решения с помощью инструментария дифференцированного управления; Система самооценки и управленческого развития с помощью предложенного инструментария;

- «ПроДАжа» и внедрение изменений с учетом особенностей каждого типа;

- Как тип руководителя влияет на особенности поведения и результативность работы подчиненных? Адаптация управленческого инструментария к особенностям своего типа.

Пакеты участия и стоимость 

Регистрация на курс по телефону: +7 (495) 788-88-69

Постоянная ссылка на эту программу:

http://www.cityclass.ru/differentsirovannoye_upravleniye/

16+

................................

Автор и ведущий

Борис Жалило

PhD, МВА, BBA, MSc, ACM. Системный тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International.


Тренер-бренд, тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 12 странах.


Специализация: удвоение прибыли и продаж. Входит в 10 лучших тренеров России по продажам и список 25 лучших молодых тренеров США (Emerging Training Leaders) по версии Training Magazine. 18-летний успешный опыт работы тренером-консультантом (около 25,000 часов, более 2,000 тренингов, более 40,000 участников) в России, Украине, Казахстане, Армении, Азербайджане, Молдове, Грузии, Узбекистане, Канаде, Латвии, США.


Совладелец ряда компаний (США, Россия, Украина, Казахстан). Значительный опыт практической работы как руководителя (Украина, Россия, США), успешный опыт реализации международных проектов. Президент Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International. 20-летний опыт в продажах и ведении переговоров.


Имеет опыт разработки и внедрения изменений и развития бизнеса в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса, опыт построения систем продаж, разработке стратегии и системы маркетинга (с использованием технологий London Business School и The Chartered Institute of Marketing). Опыт тренинга и индивидуального коучинга для руководителей и владельцев бизнеса.


Кандидат экономический наук (специализация: внедрение изменений), МВА Университета Нью-Брунсвика, Канада. Дополнительное профессиональное обучение в Канаде, США, Великобритании, Польше, Венгрии, Украине, России.


Сертифицированный провайдер бизнес-симуляций EcoSIM.


Автор более 130 статей, автор/соавтор многочисленных методических разработок, тренингов, учебных материалов, 8 книг, 5 видеотренингов, 4 аудиотренингов, в том числе бестселлеров "Книга Директора по Сбыту", "Шпаргалка проДАж", "Мобилизация персонала", "Продажи: Школа Тигра", "Антискидка", "Охота на прибыль", "Говорит Клиент", "Чтобы...". Автор модуля «Управление отделом сбыта» в обучающей мультимедийной программе «Портфель директора».

Хороший продажник может продать все что угодно. У плохого продажника всегда кто-то виноват — товар, клиент, конкурент. А вообще хороший продажник продает не товар, а клиенту. Кроме этого, он должен всегда совершенствоваться, как хороший каратист, для которого черный пояс — не конец пути, а только начало.

Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми