Эффективный маркетинг и маркетинговая коммуникация в эти тяжелые дни…

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
2223242526
27282930
1
23456
7
8
9101112
13
14
1516171819
20
21
22232425262728
293031
1
2
34
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 открытая дата
 / 2 550 руб.

Эффективный маркетинг и маркетинговая коммуникация в эти тяжелые дни…

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте

Кризисные процессы, накрывающие страну все больше и больше, приводят к изменению в потребительском поведении, изменению состава потребительских групп, повышение роли ценового позиционирования и изменение значимости каналов дистрибуции. Особенно суровые времена наступают для продавцов товаров длительного спроса.

В отличии от предыдущих периодов, когда задачей коммуникации является повышение вероятности повторной покупки, в кризисные времена возрастает роль таких эффектов коммуникации, как привлечения внимания к бренду и подтверждение сделанного выбора. Так как в конкретный момент времени таких людей немного, тактика рекламирования и выбор средств коммуникации отличается от обычной практики (хотя, следует отметить, и в более спокойные времена тактику рекламирования российских рекламодателей сложно назвать разумной).

Кроме изменений поведения конечных потребителей, происходят активные процессы и в сегментах b2b, что также требует целенаправленной коммуникации на эти группы.

Програма мастер-класса:

- характеристики рынка и задачи маркетинга в новой экономичекой реальности

- изменения в поведении потребителя в кризис

- изменения в маркетинговой коммуникации, переосмысление каналов дистрибуции и др.

Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/dimshic_effective_marketing/

16+

................................

"Кроме изменений поведения конечных потребителей, происходят активные процессы и в сегментах b2b, что также требует целенаправленной коммуникации на эти группы."

другие мастер-классы на схожую темуэффективность (326)профессионализм (159)осознанность (585)

Михаил Дымшиц

Михаил
Дымшиц

Высшее медицинское образование (психиатрия, 1992), Master of NLP (1995).

В маркетинговом бизнесе с 1991 года:

- менеджер по маркетингу страховой компании «РОСНО»;
- директор по маркетингу страховой компании «Медведь»;
- директор отдела исследований РА «Партнер» (APR Group);
- консультант группы «МОСТ» по политической социологии и маркетингу;
- директор отдела исследований и стратегического планирования рекламного агентства FCB (MediaArts Group).

C 2001 года — учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры».

С 2006 год — 2-3 место в TOP-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов.

Научная и преподавательская деятельность:

- Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям - Автор книги «Манипулирование покупателем», 2004 - Автор книги «Потребительская лояльность», 2007 - Соавтор учебника «Маркетинг. Учебник для бакалавров», 2012 (главы «Коммуникационная деятельность организации» и «Директ-маркетинг») - Автор-составитель альбома «Почтовая рекламная карточка в России, 1895-1917» (бытовая техника, резиновые изделия, одежда и обувь), 2013 - Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики РФ, Школы новых медиа, Факультет рекламных коммуникаций УНИК.
Михаил Дымшиц
Задайте свой вопрос преподавателю

Михаил Дымшиц

Михаил
Дымшиц

Высшее медицинское образование (психиатрия, 1992), Master of NLP (1995).

В маркетинговом бизнесе с 1991 года:

- менеджер по маркетингу страховой компании «РОСНО»;
- директор по маркетингу страховой компании «Медведь»;
- директор отдела исследований РА «Партнер» (APR Group);
- консультант группы «МОСТ» по политической социологии и маркетингу;
- директор отдела исследований и стратегического планирования рекламного агентства FCB (MediaArts Group).

C 2001 года — учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры».

С 2006 год — 2-3 место в TOP-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов.

Научная и преподавательская деятельность:

- Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям - Автор книги «Манипулирование покупателем», 2004 - Автор книги «Потребительская лояльность», 2007 - Соавтор учебника «Маркетинг. Учебник для бакалавров», 2012 (главы «Коммуникационная деятельность организации» и «Директ-маркетинг») - Автор-составитель альбома «Почтовая рекламная карточка в России, 1895-1917» (бытовая техника, резиновые изделия, одежда и обувь), 2013 - Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики РФ, Школы новых медиа, Факультет рекламных коммуникаций УНИК.