Эффективность рекламы, PR и других форм маркетинговой коммуникации: кому, чего и сколько

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
2627282930
1
2
3
45678910
11
12
131415
16
17
18
192021
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1516
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 открытая дата
 / 2 550 руб.

Эффективность рекламы, PR и других форм маркетинговой коммуникации: кому, чего и сколько

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте

Эффективность рекламы для рекламодателя это не «стоимость контакта», а влияние этого контакта на покупки потребителя. 

- Что определяет эффективность рекламного контакта: креатив, размер, место размещения?

- Может ли PR заменить рекламу и может ли он вообще что-нибудь?

- Как рекламировать товары и услуги людям, которые не отвечают на вопросы медиаизмерителей?

- Как рекламные агентства вводят в заблуждение клиентов?

- Как рассчитать эффективный рекламный бюджет и что делать, если нет денег на эффективную рекламу?

- Почему нельзя говорить «рекламировать в Интернете» и что там можно, а, главное, кому и зачем делать…

Эти и другие важные вопросы будут обсуждаться на мастер-классе "Эффективность рекламы, PR и других форм маркетинговой коммуникации: кому, чего и сколько".

Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/dimshic_effektivnaya_reklama/

16+

................................

1 отзывы

Очень живо и ярко! Пожалуйста, сделайте больше мастер-классов по PR в разных сферах! Буду посещать!!! Мастер-класс понравился очень, спасибо!!!
...
автор:

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

1 отзывы

Очень живо и ярко! Пожалуйста, сделайте больше мастер-классов по PR в разных сферах! Буду посещать!!! Мастер-класс понравился очень, спасибо!!!
...
автор:

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

"Для выхода из кризиса традиционным медиа нужно, прежде всего, значительно улучшить и разнообразить содержание."

другие мастер-классы на схожую темукреатив (172)эффективность (294)мышление (348)интеллект (106)

Михаил Дымшиц

Михаил
Дымшиц

Высшее медицинское образование (психиатрия, 1992), Master of NLP (1995).

В маркетинговом бизнесе с 1991 года:

- менеджер по маркетингу страховой компании «РОСНО»;
- директор по маркетингу страховой компании «Медведь»;
- директор отдела исследований РА «Партнер» (APR Group);
- консультант группы «МОСТ» по политической социологии и маркетингу;
- директор отдела исследований и стратегического планирования рекламного агентства FCB (MediaArts Group).

C 2001 года — учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры».

С 2006 год — 2-3 место в TOP-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов.

Научная и преподавательская деятельность:

- Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям - Автор книги «Манипулирование покупателем», 2004 - Автор книги «Потребительская лояльность», 2007 - Соавтор учебника «Маркетинг. Учебник для бакалавров», 2012 (главы «Коммуникационная деятельность организации» и «Директ-маркетинг») - Автор-составитель альбома «Почтовая рекламная карточка в России, 1895-1917» (бытовая техника, резиновые изделия, одежда и обувь), 2013 - Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики РФ, Школы новых медиа, Факультет рекламных коммуникаций УНИК.
Михаил Дымшиц
Задайте свой вопрос преподавателю

Михаил Дымшиц

Михаил
Дымшиц

Высшее медицинское образование (психиатрия, 1992), Master of NLP (1995).

В маркетинговом бизнесе с 1991 года:

- менеджер по маркетингу страховой компании «РОСНО»;
- директор по маркетингу страховой компании «Медведь»;
- директор отдела исследований РА «Партнер» (APR Group);
- консультант группы «МОСТ» по политической социологии и маркетингу;
- директор отдела исследований и стратегического планирования рекламного агентства FCB (MediaArts Group).

C 2001 года — учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры».

С 2006 год — 2-3 место в TOP-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов.

Научная и преподавательская деятельность:

- Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям - Автор книги «Манипулирование покупателем», 2004 - Автор книги «Потребительская лояльность», 2007 - Соавтор учебника «Маркетинг. Учебник для бакалавров», 2012 (главы «Коммуникационная деятельность организации» и «Директ-маркетинг») - Автор-составитель альбома «Почтовая рекламная карточка в России, 1895-1917» (бытовая техника, резиновые изделия, одежда и обувь), 2013 - Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики РФ, Школы новых медиа, Факультет рекламных коммуникаций УНИК.

206 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Мотивируй одним словом! Мотивирующие дебатыНаталья ТитоваМотивация сотрудников – камень на пути к целиЕвгений ГорянскийКак Заводить Знакомства и Создавать Прочные СвязиВалерий БоМне есть что сказать! Учимся выступать публично на английском языке (2 дня)Марина Джаши«Интеллектуальная машинопись» по методу Михаила Шестова (2 дня)Михаил ШестовПрофессия имиджмейкерАнна АндриановаПерсональный коуч по успешному публичному выступлению и имиджу голосаОльга Ходакова (Рогожникова)Интерактивный разбор ваших резюме. Правила и лайфхаки для тех, кто в поиске лучшей работы. РумянцевоИльгиз ВалинуровПовышение в должности – как максимально быстро влиться в новую роль и начать приносить результатыСветлана ГончарПубличные выступления. Интенсив-курс из 8 занятийОльга Ходакова (Рогожникова)