Эффективность рекламы, PR и других форм маркетинговой коммуникации: кому, чего и сколько

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17181920
21222324252627
28293031
1
2345
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
161718
19
20
2122232425
26
27282930
31
1
2
3
4
5
6
789
10
11
12131415
16
171819
20
21
22
23
24
25262728
29
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

 открытая дата
 / 2 550 руб.

Эффективность рекламы, PR и других форм маркетинговой коммуникации: кому, чего и сколько

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте

Эффективность рекламы для рекламодателя это не «стоимость контакта», а влияние этого контакта на покупки потребителя. 

- Что определяет эффективность рекламного контакта: креатив, размер, место размещения?

- Может ли PR заменить рекламу и может ли он вообще что-нибудь?

- Как рекламировать товары и услуги людям, которые не отвечают на вопросы медиаизмерителей?

- Как рекламные агентства вводят в заблуждение клиентов?

- Как рассчитать эффективный рекламный бюджет и что делать, если нет денег на эффективную рекламу?

- Почему нельзя говорить «рекламировать в Интернете» и что там можно, а, главное, кому и зачем делать…

Эти и другие важные вопросы будут обсуждаться на мастер-классе "Эффективность рекламы, PR и других форм маркетинговой коммуникации: кому, чего и сколько".

Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/dimshic_effektivnaya_reklama/

16+

................................

1 отзывы

Очень живо и ярко! Пожалуйста, сделайте больше мастер-классов по PR в разных сферах! Буду посещать!!! Мастер-класс понравился очень, спасибо!!!
...
автор:

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

1 отзывы

Очень живо и ярко! Пожалуйста, сделайте больше мастер-классов по PR в разных сферах! Буду посещать!!! Мастер-класс понравился очень, спасибо!!!
...
автор:

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

"Для выхода из кризиса традиционным медиа нужно, прежде всего, значительно улучшить и разнообразить содержание."

Михаил Дымшиц

Михаил
Дымшиц

Высшее медицинское образование (психиатрия, 1992), Master of NLP (1995).

В маркетинговом бизнесе с 1991 года:

- менеджер по маркетингу страховой компании «РОСНО»;
- директор по маркетингу страховой компании «Медведь»;
- директор отдела исследований РА «Партнер» (APR Group);
- консультант группы «МОСТ» по политической социологии и маркетингу;
- директор отдела исследований и стратегического планирования рекламного агентства FCB (MediaArts Group).

C 2001 года — учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры».

С 2006 год — 2-3 место в TOP-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов.

Научная и преподавательская деятельность:

- Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям - Автор книги «Манипулирование покупателем», 2004 - Автор книги «Потребительская лояльность», 2007 - Соавтор учебника «Маркетинг. Учебник для бакалавров», 2012 (главы «Коммуникационная деятельность организации» и «Директ-маркетинг») - Автор-составитель альбома «Почтовая рекламная карточка в России, 1895-1917» (бытовая техника, резиновые изделия, одежда и обувь), 2013 - Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики РФ, Школы новых медиа, Факультет рекламных коммуникаций УНИК.
Михаил Дымшиц
Задайте свой вопрос преподавателю

Михаил Дымшиц

Михаил
Дымшиц

Высшее медицинское образование (психиатрия, 1992), Master of NLP (1995).

В маркетинговом бизнесе с 1991 года:

- менеджер по маркетингу страховой компании «РОСНО»;
- директор по маркетингу страховой компании «Медведь»;
- директор отдела исследований РА «Партнер» (APR Group);
- консультант группы «МОСТ» по политической социологии и маркетингу;
- директор отдела исследований и стратегического планирования рекламного агентства FCB (MediaArts Group).

C 2001 года — учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры».

С 2006 год — 2-3 место в TOP-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов.

Научная и преподавательская деятельность:

- Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям - Автор книги «Манипулирование покупателем», 2004 - Автор книги «Потребительская лояльность», 2007 - Соавтор учебника «Маркетинг. Учебник для бакалавров», 2012 (главы «Коммуникационная деятельность организации» и «Директ-маркетинг») - Автор-составитель альбома «Почтовая рекламная карточка в России, 1895-1917» (бытовая техника, резиновые изделия, одежда и обувь), 2013 - Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики РФ, Школы новых медиа, Факультет рекламных коммуникаций УНИК.

264 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Инстаграм. Как набрать 100 000 подписчиков и зарабатывать на блоге?Яна КовалеваПрофессия имиджмейкер. 18 января - 15 февраляАнна АндриановаКак эксперту создать частную онлайн-практику. Ошибки, которые мы чаще всего совершаем на стартеИрина Жигина10 классических ошибок интернет-рекламы, которые делают ее неэффективнойЛеонид Лукин«7 ШАГОВ». Вывод нового продукта на рынокАлександр ГородецкийУскорение продаж. Turbo salesЕвгений ГорянскийСекреты трудоустройства в государственные и международные компании. Как пробить карьерный потолокАнтон КудринСобственная цель и план ее достиженияАрина ВайзманСила текстаЯна КовалеваПерсональный тренинг и консалтинг по программам: Власть голоса и речи, Выступай свободно, Презентация, ПереговорыИнна Зарубанова