1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Каждого подростка волнуют вопросы: Кто я? Чем я лучше сверстников?
Какие у меня таланты? Что во мне особенного?
Где учиться, а главное ЗАЧЕМ?
Чем я буду заниматься в жизни?
Подростковый возраст – это возраст самопознания и профессионального самоопределения.
Чем интересней и эффективней будет период самопознания подростка, тем проще ему будет найти ответ на вопрос КЕМ СТАТЬ? и сделать осознанный выбор будущей профессии.
Этот тренинг для тебя, если:
- Ты подросток в возрасте 11-17 лет;
- Ты считаешь, что уже готов стать «взрослым» и стремишься принимать СВОИ решения;
- Ты не знаешь, как понять себя и найти свое призвание;
- Ты не знаешь, куда идти учиться после школы, какую профессию выбрать;
- Ты чувствуешь, что способен на большее;
- Ты способный, но лень... не знаешь, как ее победить, чтобы реализоваться на полную катушку;
- Ты амбициозен, хочешь достичь в жизни грандиозных целей и громкого успеха;
- Тебе надоело учиться, так как ты не понимаешь, ЗАЧЕМ тебе это;
- Ты уже знаешь, кем хочешь стать, у тебя есть цель, но ты не знаешь с чего начать и как ее достичь;
- Тебе так многое интересно, что ты просто запутался и не можешь выбрать на чем сосредоточить свои усилия;
- Ты хочешь, чтобы родители услышали тебя и поддержали твое решение;
- Ты хочешь жить по своим правилам и быть среди «своих»;
- Завтра ты хочешь быть лучше, чем сегодня.
1 часть. «Самоопределение» –
Это первый шаг к осознанному и самостоятельному выбору своей будущей профессии!!!
Это модель взрослого уверенного поведения на этапе подготовки к самостоятельной жизни!!!
- Так важно именно в подростковом возрасте осознать свои сильные стороны, ЧТО я ХОЧУ, ЧТО я МОГУ, ЧТО мне нужно ДЕЛАТЬ, чтобы достичь желаемого!
Ваш подросток сам разработает личную долгосрочную и краткосрочную стратегию, составит карту целей на ближайший год! Самостоятельно наметит зоны роста! Ведь в этом возрасте им особенно хочется самостоятельности.
- Успех во многом зависит от навыков самодисциплины, грамотного тайм-менеджмента и полезных привычек. Уж мы то с Вами, уважаемые взрослые, это точно знаем. Но как же нам заинтересовать своих подростков этими полезными привычками успешного человека? Так, чтобы им самим захотелось развиваться и совершенствоваться. Игорь Дубинников раскроет подросткам секреты самомотивации, способы выработки дисциплины и достижения целей.
- Предпринимательство и «взрослость» - как жизненная позиция. Мы часто ждем от своих подрастающих детей взрослого поведения, при этом не объясняя им на понятном языке что оно из себя представляет и как его можно сформировать. Об особенностях взрослого поведения и предпринимательстве доступным языком расскажет Игорь.
Тренинг поможет подросткам определиться с базовыми понятиями любого выборы в жизни:
Кто такой взрослый человек и зависит ли это от возраста? Выяснить, что возраст не имеет значения, а взрослый человек - человек, способный отвечать за свои слова дела и поступки.
Что самое главное в жизни и чем она измеряется? Выяснить, что в жизни самое главное - сама жизнь, измеряется она временем и вообще, жизнь - это марафон. Значит, должна быть долгосрочная стратегия. При этом важны и часы (тайм-менеджмент) и компас (направление движения), часто второе мы недооцениваем. В этом случае, путь мы проходим, но перемещения не совершаем.
Мы познакомимся с исследованием Пилемера, в котором он опросил более 1,5 тысяч американцев в возрасте от 70 до 100 лет: чтобы они сами себе сказали молодым с учетом прожитого:
- О жизни? Помни, что жизнь коротка.
- О карьере? Делай то, что тебе нравится.
- Здоровье? Относись к своему телу так, как будто собираешься использовать его 100 лет.
- Сожаление? Бессмысленная тревога.
- Счастье? Не связывай своё счастье с чем-то. Будь счастлив, несмотря ни на что.
Что такое предпринимательство и кто такие предприниматели? Определимся, что суть предпринимательства - решать проблемы и быть полезным. А предпринимательство - базовый выбор любого человека: либо ты предпринимаешь что-то, чтобы жить, либо ты умер и это не зависит от того работаешь ты на кого-то, либо на самого себя. Лучшее подтверждение намерений - действия. Но важно и делать и думать.
Что такое профессионализм и как стать лучшим в своём деле? Определимся, что профессия - это осознанно выбранное, приносящее пользу дело, а хороший человек - это профессия. Хороший, значит приносящий пользу, осознанно занимающийся своим делом. Познакомимся с исследованием Эриксона о том, что лучшие в своём деле набирают 10 тысяч часов практики или 10-12 лет упражняются каждый день по 3-6 часов в своём любимом деле.
Что такое предназначение? Выясним, что это собственно назначение тебя, как инструкция по применению и ты сам выбираешь своё предназначение, а дальше 10 тысяч часов труда, для того чтобы стать лучшим в своём деле. Сделаем упражнение на выяснение того, чем каждый из участников тренинга может быть полезен и перепроверим на деньги свое дело, выполнив условия завещания и получения наследства
2 часть. «Как построить доверительные отношения с подростком»
Как добиться расположения своего ребенка? Стать ему другом? Помочь на старте взрослой жизни? Это возможно. Если вы умеете слышать ребенка, искренне принимать его взгляды и мнения. Если умеете вести с ним честный и взрослый разговор.
Идея создать тренинг для родителей родилась давно. Она созревала шаг за шагом, в ходе проведения тренингов для подростков в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Курске.
Я могу и хочу рассказать родителям:
- Как вести с ребенком взрослый и честный разговор?
- Как стать ребенку интересным и не упустить его на старте взрослой жизни?
- Как заслужить доверие ребенка и грамотно сформировать его окружение?
- Как помочь ребенку выбрать своё дело и наставников?
- Как помочь ребенку выстроить траекторию на образование и карьеру?
- Как правильно мотивировать ребенка на лучшие результаты в текущей учебе?
Знаю, что эти вопросы крутятся в голове многих из вас, друзья. Вижу, что современные подростки – это новое, стремительное поколение. Они рано взрослеют, быстро думают и широко мыслят. Они много читают, много пишут и многим интересуются. Понимаю, что большинство родителей к этому не готовы - мы не слышим запросов своих детей и не успеваем на них реагировать. А подростки говорят о нехватке поддержки со стороны родителей и в отсутствии разговоров по душам. Я слышу это в каждом городе. На каждой встрече. И очень хочу это изменить.
Если вы хотите:
- говорить с ребенком честно и открыто;
- не упустить его на старте взрослой жизни;
- понимать, что творится в его голове;
- искренне уважать его выбор;
- гордиться его достижениями и вдохновлять на большие цели.
Расписание тренинга
10.00 - 11.00
Знакомство и интервью с позиции пользы. Как эффективнее рассказать о себе.
11.15 - 12.15
Что такое взрослый разговор? Отношения с родителями. История Глеба
12.15 - 13.15
Обед
13.15 - 13.45
Взрослый человек - кто это такой, определение, самооценка, самоопределение (в том числе профессиональное) - выбор
14.00 - 14.30
Жизнь - марафон, время, цели и режим. Предпринимательство. Профессионализм. Предназначение.
14.45 - 15.15
Разработка личной долгосрочной и краткосрочной стратегии, карта целей на ближайший год
15.30 - 16.00
Переход в предпринимательскую модель поведения, победа над прокрастинацией, способы выработки дисциплины и методы достижения целей
16.15 – 18.45
Часть, совместная с родителями:
- Знакомство. Современные подростки: кто они. Формирование доверия через «взрослый» разговор. Пять правил формирования отношений с детьми
- Какие профессии ждут нас в будущем. Какие навыки и компетенции будут наиболее востребованными. Какие профессии исчезнут
- Механизм поиска дела вместе с ребенком. Поиск наставников. Как построить карьерную и образовательные траектории. Механизм: осознанность – предпринимательство – вовлеченность – производительность – доверительные отношения
Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на эту программу:
http://www.cityclass.ru/dubinnikov_selfdetermination/
11+
................................
Играющий тренер Технопарка Сколково, спикер и ведущий StartUpTour, StartUpVillage и Open Innovations. Автор книги «Твоя бизнес-идея. Мечтать и создавать», программ: «САМОпроектирование», «300 Спартанцев», «САМОопределение». Более 20 лет профессиональной деятельности в качестве топ-менеджера и играющего тренера, отвечающего за людей, создание команд, изменения и эффективность. Опыт работы в отечественных и транснациональных компаниях численностью персонала 50 тыс. челочек в следующих отраслях: энергетика, электромашиностроение, инжиниринг, солодовое и пивоваренное производство, оптовая и розничная торговля («Силовые машины» Алексея Мордашева, УК «РУКОМ» Михаила Абызова, «ТГК-1» Газпромэнергохолдинг, «EnerZ» Бориса Зингаревича (E1 - международный стартап в области альтернативной энергетики), Т Плюс - энергетический холдинг Виктора Вексельберга (экс КЭС-холдинг), CАН ИнБев (AB InBev)).
В период с июня 2016 по сентябрь 2017 был коучем, guest speaker и преподавателем курса Бизнес-моделирование Стартап Академии Московской Школы Управления Сколково. Женат, двое детей.