Корпоративный копирайтер-эксперт за 8 часов

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1920212223
24252627282930
1
2345
6
7
8
910
11
1213
1415161718
19
20
21
222324
25
26
27
28
2930
31
1
23
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
13 октября
 / 10:00 - 19:00
 / 7 500 руб.

Копирайтинг-2018: прокачайся до уровня эксперта за 8 часов

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте
2018-10-13 10:00:002018-10-13 19:00:00Europe/MoscowКопирайтинг-2018: прокачайся до уровня эксперта за 8 часовТернинг-интенсив для начинающего автора, который хочет в 2018 году сразу стать востребованным уважаемым копирайтером, работать с интересными заказами, получать от 40 000 рублей в месяц и строить профессиональную карьеру в большом бизнесе. Ссылка на событие: http://www.cityclass.ru/dubovoy_corporate_copywriter/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Владимир Дубовойcityclass@cityclass.ru

Копирайтеров на рынке ОЧЕНЬ много. Но хороших копирайтеров — один на несколько тысяч. Копирайтинг — востребованная профессия, в которой действительно есть деньги. Если работать не на бирже.

Этот тренинг — далеко не для всех. Кто категорически ОБЯЗАН его прослушать?

Начинающий копирайтер! Если нет уверенности в себе, если на бирже часто нарываешься на правки, а ОЧЕНЬ хочется построить профессиональную карьеру. Работать с крупным бизнесом. Стать авторитетным специалистом, мнение которого будет уважать даже руководство.

Филолог, журналист, учитель, корректор, библиотекарь — КАЖДЫЙ выпускник филологического факультета! Если хочется сменить работу, уйти в бизнес, — но неизвестно, как делать тексты в коммерции, чтобы не налепить ошибок и не опозориться.

С чем Вы уйдёте с тренинга? Ваши результаты через 8 часов:

- Сможете уверенно делать интересный бизнес-контент на хорошем профессиональном уровне;

- Поймёте, как избавляться от страха сделать ошибку;

- Будете знать поведенческие алгоритмы, основы корпоративного общения — как заслужить уважение руководства и коллег;

- Узнаете, с чего начать движение по карьерной лестнице к личному «звёздному бренду», как обосновать требование к начальству повысить зарплату и должность;

- Получите готовые решения «под ключ», которые разгрузят голову и сильно упростят работу — схемы продающих текстов, пресс-релизов, интервью, текстов для сайта (главной страницы, новостной ленты, блога, полезных статей), схемы SMM-продвижения в соцсетях, алгоритмы продуктивной работы с удалёнными копирайтерами, заказчиками, коллегами

Что внутри тренинга? 6 ступеней к мастерству:

Ступень №1. Краткий курс выживания для бизнес-копирайтера. Совсем не про тексты.

- Чего вообще ждут и требуют от копирайтера в коммерческой компании;

- 7 базовых принципов корпоративной интриги: «поддаться, чтобы победить»;

- Карьера копирайтера: с чего начать и куда двигаться.

Ступень №2. Основы хорошего текста. Что работает и что не работает.

- 8 паразитов в коммерческом тексте, которые убивают читабельность: как их распознать и уничтожить;

- Шпаргалка — что делать, чтобы каждый текст получался интересным и продающим;

- Что вообще такое «продающий текст»?

- Как написать заголовок, который сразит читателя наповал — и другие полезные фишки.

Ступень №3. Как должны выглядеть тексты для корпоративного сайта?

- Готовые схемы ключевых страниц сайта («главная», «о нас», карточка товара, «сделать заказ», полезные статьи, лид-магнит);

- Как превратить клиентское «нет» в уверенное «да» (проверенные приёмы борьбы с возражениями — от претензий к цене до субъективного иррационального неосознанного сопротивления);

- Что такое лендинг, зачем он нужен и какими текстами его заполнять.

Ступень №4. Как писать цепляющие тексты для социальных сетей

- Какие социальные сети сегодня популярны и какие тексты для них нужны?

- 7 правил составления текста для соцсети;

- Разбор удачных и неудачных примеров.

Ступень №5. Как писать коммерческое предложение и пресс-релизы

- Что такое коммерческое предложение и в каких случаях его составляют;

- Универсальная форма успешного КП;

- 12 самых распространённых ошибок при составлении и отправке КП — и после отправки;

- 4 главных правила составления пресс-релиза;

- Разбор 7 ошибок при составлении и отправке пресс-релиза, которые делает неопытный копирайтер.

Ступень №6. Следующая ступень: редакторская работа

- Как получать нормальные текст от удалённых копирайтеров, сохранив нервы, время и бюджет;

- Модная фишка: инфостиль;

- Редакционная политика: что это такое, как составить и внедрить.

 ..И 3 ЦЕННЫХ БОНУСА!

БОНУС №1. Бесплатный аудит любого Вашего текста объёмом до 4000 символов (фактически один этот бонус сразу «отбивает» половину цены тренинга);

БОНУС №2. Полный текст доклада Владимира Дубового на конференции Digital Spring 2017 — «Как получить адекватный текст от удалённого копирайтера, сохранив нервы, время и бюджет». Презентация-шпаргалка поможет найти удалённого копирайтера, мотивировать его, научиться ставить задачи, избегать фатальных ошибок, ведущих к срыву дедлайна;

БОНУС №3. Полный текст доклада Владимира Дубового на конференции Digital Spring 2016 — «Закон "О рекламе": юридические ловушки, о которых не догадываются 99% копирайтеров». Какие ограничения накладывает на контент закон "О рекламе"? Как их обойти? Какая ответственность предусмотрена за нарушения закона? — в докладе есть всё, о чём молчат гуру копирайтинга: товары, реклама которых не допускается; особенности рекламы алкогольной продукции и медицинских услуг.


Стоимость участия - 9 000 р.

При оплате курса за 2 недели до начала - 7500 р.

Регистрация на курс по телефону: +7 (495) 517-61-91

Постоянная ссылка на эту программу:

http://www.cityclass.ru/dubovoy_sorporate_copywriter/

18+
................................

1 отзывы

Спасибо огромное, Владимир! Мне очень понравился тренинг. Очень полезно. Каждый день в этом убеждаюсь.
...
автор: Федор Дианов,заместитель директора по строительству компании "ДревГрад"

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

1 отзывы

Спасибо огромное, Владимир! Мне очень понравился тренинг. Очень полезно. Каждый день в этом убеждаюсь.
...
автор: Федор Дианов, заместитель директора по строительству компании "ДревГрад"

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

2018-10-13 10:00:002018-10-13 19:00:00Europe/MoscowКопирайтинг-2018: прокачайся до уровня эксперта за 8 часовТернинг-интенсив для начинающего автора, который хочет в 2018 году сразу стать востребованным уважаемым копирайтером, работать с интересными заказами, получать от 40 000 рублей в месяц и строить профессиональную карьеру в большом бизнесе. Ссылка на событие: http://www.cityclass.ru/dubovoy_corporate_copywriter/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Владимир Дубовойcityclass@cityclass.ru

01декабря


следующие даты мастер-класса

"Я бывалый бюрократ и копирайтер. Я знаю, что нужно рынку. И учу не просто делать тексты для бизнеса, но стать незаменимым помощником руководителя. Это оплачивается гораздо выше. Деньги за тренинг отобьются в первый же месяц."

другие мастер-классы на схожую темукомпаниям (82)креатив (179)карьера (224)профессионализм (170)

Владимир Дубовой

Владимир
Дубовой

Владимир Дубовой — эксперт в сфере коммерческого копирайтинга. Обучает руководителей и специалистов, помогает делать интересный контент на сайтах и в соцсетях. Организует отделы копирайтинга «под ключ».

Преподаёт бизнес-копирайтинг с 2012 года. Обучил более 1000 человек.

Отлично знает механику маркетинговых коммуникаций и делового письма во многих нишах. Работал в прокуратуре, руководил HR-службой крупной государственной организации, долгое время работал с рейдерскими компаниями, руководил юридическим отделом ювелирной сети. Был партнёром в юридической фирме. Исполнял обязанности директора строительной компании.

Активно использует в обучении примеры из личного опыта.

Курирует текстовую работу в компании «Оптимизм.ру» (Москва), входящей в топ-20 российских SEO-проектов.

Регулярно выступает на профильных конференциях (Branch Marketing, Digital Spring и др.) Команда копирайтеров Владимира отмечена авторитетными наградами за полезный и интересный бизнес-контент (премии «Блог Рунета 2011», «Блог Рунета 2013»).

Среди клиентов — «МегаФон», «Сбербанк», «РЖД», «ВТБ», «Миэль», «Орифлэйм», «МММ-2011».

Владимир
Дубовой

советует: Два правила успешной публикации. Первое — заголовок ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть. Если текст больше двух абзацев — нужны подзаголовки.

Второе правило успешного текста — в заголовке надо выдать ГЛАВНУЮ мысль текста (в каждом подзаголовке — главную мысль абзаца). Если задвинуть ключевой тезис в финал (как драматурги — кульминацию и развязку), НИКТО его не увидит.

Текст в интернете не читают как «Войну и мир» — слово за словом. Смотрят примерно так, как прыгает кенгуру. Сначала заголовок (3-5 секунд) — потом первый подзаголовок — дальше кусок второго абзаца — затем третий подзаголовок — и постскриптум.

Поэтому заголовок и подзаголовки — ЕДИНСТВЕННОЕ, чем зацепить «холодного» читателя. А грамотность — на шестнадцатом месте. Если писать то, что действительно волнует целевую аудиторию — можно и с ошибками, и нецензурно.

В крайнем случае — надиктуйте на камеру ноутбука и отдайте фрилансеру в расшифровку. Вот вам и видео, и статья. Вставьте в неё ключевики — и готов уникальный контент.

Владимир Дубовой
Задайте свой вопрос преподавателю

Владимир Дубовой

Владимир
Дубовой

Владимир Дубовой — эксперт в сфере коммерческого копирайтинга. Обучает руководителей и специалистов, помогает делать интересный контент на сайтах и в соцсетях. Организует отделы копирайтинга «под ключ».

Преподаёт бизнес-копирайтинг с 2012 года. Обучил более 1000 человек.

Отлично знает механику маркетинговых коммуникаций и делового письма во многих нишах. Работал в прокуратуре, руководил HR-службой крупной государственной организации, долгое время работал с рейдерскими компаниями, руководил юридическим отделом ювелирной сети. Был партнёром в юридической фирме. Исполнял обязанности директора строительной компании.

Активно использует в обучении примеры из личного опыта.

Курирует текстовую работу в компании «Оптимизм.ру» (Москва), входящей в топ-20 российских SEO-проектов.

Регулярно выступает на профильных конференциях (Branch Marketing, Digital Spring и др.) Команда копирайтеров Владимира отмечена авторитетными наградами за полезный и интересный бизнес-контент (премии «Блог Рунета 2011», «Блог Рунета 2013»).

Среди клиентов — «МегаФон», «Сбербанк», «РЖД», «ВТБ», «Миэль», «Орифлэйм», «МММ-2011».

Владимир
Дубовой

советует: Два правила успешной публикации. Первое — заголовок ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть. Если текст больше двух абзацев — нужны подзаголовки.

Второе правило успешного текста — в заголовке надо выдать ГЛАВНУЮ мысль текста (в каждом подзаголовке — главную мысль абзаца). Если задвинуть ключевой тезис в финал (как драматурги — кульминацию и развязку), НИКТО его не увидит.

Текст в интернете не читают как «Войну и мир» — слово за словом. Смотрят примерно так, как прыгает кенгуру. Сначала заголовок (3-5 секунд) — потом первый подзаголовок — дальше кусок второго абзаца — затем третий подзаголовок — и постскриптум.

Поэтому заголовок и подзаголовки — ЕДИНСТВЕННОЕ, чем зацепить «холодного» читателя. А грамотность — на шестнадцатом месте. Если писать то, что действительно волнует целевую аудиторию — можно и с ошибками, и нецензурно.

В крайнем случае — надиктуйте на камеру ноутбука и отдайте фрилансеру в расшифровку. Вот вам и видео, и статья. Вставьте в неё ключевики — и готов уникальный контент.