Копирайтинг-2019: прокачайся до уровня эксперта за 8 часов
Ваш интеллектуальный досуг
март 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
май 2024
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
июнь 2024
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
×
Копирайтинг-2019: прокачайся до уровня эксперта за 8 часов
Тернинг-интенсив для начинающего автора, который хочет в 2019 году сразу стать востребованным уважаемым копирайтером, работать с интересными заказами, получать от 40 000 рублей в месяц и строить профессиональную карьеру в большом бизнесе.смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Копирайтеров на рынке ОЧЕНЬ много. Но хороших копирайтеров — один на несколько тысяч. Копирайтинг — востребованная профессия, в которой действительно есть деньги. Если работать не на бирже.

Этот тренинг — далеко не для всех. Кто категорически ОБЯЗАН его прослушать?

Начинающий копирайтер! Если нет уверенности в себе, если на бирже часто нарываешься на правки, а ОЧЕНЬ хочется построить профессиональную карьеру. Работать с крупным бизнесом. Стать авторитетным специалистом, мнение которого будет уважать даже руководство.

Филолог, журналист, учитель, корректор, библиотекарь — КАЖДЫЙ выпускник филологического факультета! Если хочется сменить работу, уйти в бизнес, — но неизвестно, как делать тексты в коммерции, чтобы не налепить ошибок и не опозориться.

С чем Вы уйдёте с тренинга? Ваши результаты через 8 часов:

- Сможете уверенно делать интересный бизнес-контент на хорошем профессиональном уровне;

- Поймёте, как избавляться от страха сделать ошибку;

- Будете знать поведенческие алгоритмы, основы корпоративного общения — как заслужить уважение руководства и коллег;

- Узнаете, с чего начать движение по карьерной лестнице к личному «звёздному бренду», как обосновать требование к начальству повысить зарплату и должность;

- Получите готовые решения «под ключ», которые разгрузят голову и сильно упростят работу — схемы продающих текстов, пресс-релизов, интервью, текстов для сайта (главной страницы, новостной ленты, блога, полезных статей), схемы SMM-продвижения в соцсетях, алгоритмы продуктивной работы с удалёнными копирайтерами, заказчиками, коллегами

Что внутри тренинга? 6 ступеней к мастерству:

Ступень №1. Краткий курс выживания для бизнес-копирайтера. Совсем не про тексты.

- Чего вообще ждут и требуют от копирайтера в коммерческой компании;

- 7 базовых принципов корпоративной интриги: «поддаться, чтобы победить»;

- Карьера копирайтера: с чего начать и куда двигаться.

Ступень №2. Основы хорошего текста. Что работает и что не работает.

- 8 паразитов в коммерческом тексте, которые убивают читабельность: как их распознать и уничтожить;

- Шпаргалка — что делать, чтобы каждый текст получался интересным и продающим;

- Что вообще такое «продающий текст»?

- Как написать заголовок, который сразит читателя наповал — и другие полезные фишки.

Ступень №3. Как должны выглядеть тексты для корпоративного сайта?

- Готовые схемы ключевых страниц сайта («главная», «о нас», карточка товара, «сделать заказ», полезные статьи, лид-магнит);

- Как превратить клиентское «нет» в уверенное «да» (проверенные приёмы борьбы с возражениями — от претензий к цене до субъективного иррационального неосознанного сопротивления);

- Что такое лендинг, зачем он нужен и какими текстами его заполнять.

Ступень №4. Как писать цепляющие тексты для социальных сетей

- Какие социальные сети сегодня популярны и какие тексты для них нужны?

- 7 правил составления текста для соцсети;

- Разбор удачных и неудачных примеров.

Ступень №5. Как писать коммерческое предложение и пресс-релизы

- Что такое коммерческое предложение и в каких случаях его составляют;

- Универсальная форма успешного КП;

- 12 самых распространённых ошибок при составлении и отправке КП — и после отправки;

- 4 главных правила составления пресс-релиза;

- Разбор 7 ошибок при составлении и отправке пресс-релиза, которые делает неопытный копирайтер.

Ступень №6. Следующая ступень: редакторская работа

- Как получать нормальные текст от удалённых копирайтеров, сохранив нервы, время и бюджет;

- Модная фишка: инфостиль;

- Редакционная политика: что это такое, как составить и внедрить.

 ..И 3 ЦЕННЫХ БОНУСА!

БОНУС №1. Бесплатный аудит любого Вашего текста объёмом до 4000 символов (фактически один этот бонус сразу «отбивает» половину цены тренинга);

БОНУС №2. Полный текст доклада Владимира Дубового на конференции Digital Spring 2017 — «Как получить адекватный текст от удалённого копирайтера, сохранив нервы, время и бюджет». Презентация-шпаргалка поможет найти удалённого копирайтера, мотивировать его, научиться ставить задачи, избегать фатальных ошибок, ведущих к срыву дедлайна;

БОНУС №3. Полный текст доклада Владимира Дубового на конференции Digital Spring 2016 — «Закон "О рекламе": юридические ловушки, о которых не догадываются 99% копирайтеров». Какие ограничения накладывает на контент закон "О рекламе"? Как их обойти? Какая ответственность предусмотрена за нарушения закона? — в докладе есть всё, о чём молчат гуру копирайтинга: товары, реклама которых не допускается; особенности рекламы алкогольной продукции и медицинских услуг.


Стоимость участия - 9 000 р.

При оплате курса за 2 недели до начала - 7500 р.

Регистрация на курс по телефону: +7 (495) 517-61-91

Постоянная ссылка на эту программу:

http://www.cityclass.ru/dubovoy_sorporate_copywriter/

18+
................................

Автор и ведущий

Владимир Дубовой

Владимир Дубовой — эксперт в сфере коммерческого копирайтинга. Обучает руководителей и специалистов, помогает делать интересный контент на сайтах и в соцсетях. Организует отделы копирайтинга «под ключ».

Преподаёт бизнес-копирайтинг с 2012 года. Обучил более 1000 человек.

Отлично знает механику маркетинговых коммуникаций и делового письма во многих нишах. Работал в прокуратуре, руководил HR-службой крупной государственной организации, долгое время работал с рейдерскими компаниями, руководил юридическим отделом ювелирной сети. Был партнёром в юридической фирме. Исполнял обязанности директора строительной компании.

Активно использует в обучении примеры из личного опыта.

Курирует текстовую работу в компании «Оптимизм.ру» (Москва), входящей в топ-20 российских SEO-проектов.

Регулярно выступает на профильных конференциях (Branch Marketing, Digital Spring и др.)

Команда копирайтеров Владимира отмечена авторитетными наградами за полезный и интересный бизнес-контент (премии «Блог Рунета 2011», «Блог Рунета 2013»).

Среди клиентов — «МегаФон», «Сбербанк», «РЖД», «ВТБ», «Миэль», «Орифлэйм», «МММ-2011».

Два правила успешной публикации. Первое — заголовок ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть. Если текст больше двух абзацев — нужны подзаголовки.


Второе правило успешного текста — в заголовке надо выдать ГЛАВНУЮ мысль текста (в каждом подзаголовке — главную мысль абзаца). Если задвинуть ключевой тезис в финал (как драматурги — кульминацию и развязку), НИКТО его не увидит.


Текст в интернете не читают как «Войну и мир» — слово за словом. Смотрят примерно так, как прыгает кенгуру. Сначала заголовок (3-5 секунд) — потом первый подзаголовок — дальше кусок второго абзаца — затем третий подзаголовок — и постскриптум.


Поэтому заголовок и подзаголовки — ЕДИНСТВЕННОЕ, чем зацепить «холодного» читателя. А грамотность — на шестнадцатом месте. Если писать то, что действительно волнует целевую аудиторию — можно и с ошибками, и нецензурно.


В крайнем случае — надиктуйте на камеру ноутбука и отдайте фрилансеру в расшифровку. Вот вам и видео, и статья. Вставьте в неё ключевики — и готов уникальный контент.

Отзывы участников

Копирайтинг-2019: прокачайся до уровня эксперта за 8 часов
Спасибо огромное, Владимир! Мне очень понравился тренинг. Очень полезно. Каждый день в этом убеждаюсь.
Федор Дианов, заместитель директора по строительству компании "ДревГрад"
Ждем вас 19.03.2024
Сити Класс / уточняется
вторник 07:35–16:35
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми