Михаил Дымшиц, Христо Кафтанджиев. Мифологические архетипы в рекламе и маркетинговой коммуникации

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
Видео
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1213141516
171819202122
23
24252627282930
31
123
4
5
6
789101112
13
14151617
18
19
20
212223242526
27
28
2930
123
4
5
6
7
8910
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
2526
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 открытая дата
 / 4 950 руб.

Михаил Дымшиц, Христо Кафтанджиев. Мифологические архетипы в маркетинговой коммуникации: мифы и практика

Место проведения: Сити Класс / м. / уточняется

Семинар Христо Кафтанджиева, профессора рекламы и семиотики Софийского университета, и Михаила Дымшица, одного из крупнейших в России исследователей и практиков маркетинга и массовых коммуникаций, посвящен теме использования мифологических архетипов в маркетинговой коммуникации.

Подробный рассказ о структуре и героях архетипов будет проиллюстрирован примерами использования подобных подходов в российской рекламной кампании. При этом в примерах будут приведены результаты тестов и пост-кампейн анализ рекламных кампаний с использованием тех или иных архетипов в коммуникации различных товарных групп и для различных целевых аудиторий.

Семинар предназначен для стратегов и креативщиков рекламной индустрии и студентов, планирующих работать в рекламе. После семинара они научатся правильно конструировать мифы для решения коммерческих задач.

Тайминг семинара:

10:00-13:00 - 1я часть семинара;

13:00-14:00 - обеденное время;

14:00-17:00 - 2я часть семинара.

Регистрация на семинар по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот семинар:

http://www.cityclass.ru/dymshits_kaftanjiev_archetypes_in_adv/

18+

.................

"До первой покупки товара подавляющая часть покупателей не только не понимает смысла сообщения, они вообще не замечают рекламу тех товаров, которые не покупают."

другие мастер-классы на схожую темукреатив (175)профессионализм (193)карьера (257)
Михаил Дымшиц, Христо Кафтанджиев

Михаил Дымшиц, Христо
Кафтанджиев

Михаил Дымшиц

Высшее медицинское образование (психиатрия, 1992), Master of NLP (1995).

В маркетинговом бизнесе с 1991 года:

- менеджер по маркетингу страховой компании «РОСНО»;
- директор по маркетингу страховой компании «Медведь»;
- директор отдела исследований РА «Партнер» (APR Group);
- консультант группы «МОСТ» по политической социологии и маркетингу;
- директор отдела исследований и стратегического планирования рекламного агентства FCB (MediaArts Group).

C 2001 года — учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры».

С 2006 год — 2-3 место в TOP-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов.

Научная и преподавательская деятельность:

- Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям - Автор книги «Манипулирование покупателем», 2004 - Автор книги «Потребительская лояльность», 2007 - Соавтор учебника «Маркетинг. Учебник для бакалавров», 2012 (главы «Коммуникационная деятельность организации» и «Директ-маркетинг») - Автор-составитель альбома «Почтовая рекламная карточка в России, 1895-1917» (бытовая техника, резиновые изделия, одежда и обувь), 2013 - Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики РФ, Школы новых медиа, Факультет рекламных коммуникаций УНИК.

Христо Николов Кафтанджиев

Доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета (Болгария).

В 1997 году Кафтанджиеву присуждена степень почетного профессора Международной академии образования. Кроме того, он поучаствовал в качестве члена жюри на Нью-йоркском фестивале рекламы. Некоторое время он прожил в Финляндии, где также занимался преподавательской деятельностью. В 2002 – 2005 гг. преподавал в качестве доцента Софийского университета.

Начиная с 2005 года он – профессор рекламы, семиотики и маркетинговых коммуникаций в Софийском университете.

В 2008 году им была написана вторая докторская диссертация на тему использования женских образов в современной рекламе.

Начиная с 2010 года Кафтанджиев – профессор кафедры социальных коммуникаций Томского Государственного Университета.

В настоящее время помимо преподавательской деятельности Кафтанджиев постоянно проводит лекции, посвященные рекламе и маркетинговым коммуникациям в разных странах мира. А его книги стали настоящей классикой в области рекламы и маркетинга, которые рекомендуются во всех образовательных учреждениях данного профиля.
Михаил Дымшиц, Христо Кафтанджиев

Михаил Дымшиц, Христо
Кафтанджиев

Михаил Дымшиц

Высшее медицинское образование (психиатрия, 1992), Master of NLP (1995).

В маркетинговом бизнесе с 1991 года:

- менеджер по маркетингу страховой компании «РОСНО»;
- директор по маркетингу страховой компании «Медведь»;
- директор отдела исследований РА «Партнер» (APR Group);
- консультант группы «МОСТ» по политической социологии и маркетингу;
- директор отдела исследований и стратегического планирования рекламного агентства FCB (MediaArts Group).

C 2001 года — учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры».

С 2006 год — 2-3 место в TOP-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов.

Научная и преподавательская деятельность:

- Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям - Автор книги «Манипулирование покупателем», 2004 - Автор книги «Потребительская лояльность», 2007 - Соавтор учебника «Маркетинг. Учебник для бакалавров», 2012 (главы «Коммуникационная деятельность организации» и «Директ-маркетинг») - Автор-составитель альбома «Почтовая рекламная карточка в России, 1895-1917» (бытовая техника, резиновые изделия, одежда и обувь), 2013 - Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики РФ, Школы новых медиа, Факультет рекламных коммуникаций УНИК.

Христо Николов Кафтанджиев

Доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета (Болгария).

В 1997 году Кафтанджиеву присуждена степень почетного профессора Международной академии образования. Кроме того, он поучаствовал в качестве члена жюри на Нью-йоркском фестивале рекламы. Некоторое время он прожил в Финляндии, где также занимался преподавательской деятельностью. В 2002 – 2005 гг. преподавал в качестве доцента Софийского университета.

Начиная с 2005 года он – профессор рекламы, семиотики и маркетинговых коммуникаций в Софийском университете.

В 2008 году им была написана вторая докторская диссертация на тему использования женских образов в современной рекламе.

Начиная с 2010 года Кафтанджиев – профессор кафедры социальных коммуникаций Томского Государственного Университета.

В настоящее время помимо преподавательской деятельности Кафтанджиев постоянно проводит лекции, посвященные рекламе и маркетинговым коммуникациям в разных странах мира. А его книги стали настоящей классикой в области рекламы и маркетинга, которые рекомендуются во всех образовательных учреждениях данного профиля.

266 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Степан Демура. Жесткий экономический обзор без купюр и прогнозы по рынку. Больше знаешь - лучше спишь!Степан ДемураВебинар "Медитация любви, красоты и гармонии"Анна АндриановаИрина Хакамада. Рестарт. Перезагрузка!Ирина ХакамадаСтепан Демура он-лайн. Мировая финансовая система. Советы по экономической безопасности трейдерам и любознательнымСтепан ДемураАлександр Васильев. Гениальные модельеры и их шедевры. Важные вехи в развитии истории Моды XX-XXI вв.Александр ВасильевЕлена Борщева. Онлайн вебинар "Как развить в себе чувство юмора"Елена БорщеваНиколай Сванидзе. Что было бы, если бы вместо Сталина к власти пришел Троцкий?Николай СванидзеАлександр Васильев. Эволюция Моды, как отражение прогресса, политических и экономических процессов в миреАлександр ВасильевИрина Хакамада. ДАО жизни: три ключа к успеху в эпоху переменИрина ХакамадаАнастасия Хозисова. Еда, секс, здоровье и молодильные яблокиАнастасия Хозисова