Михаил Дымшиц, Христо Кафтанджиев. Видеокурс: "Мифологические архетипы в маркетинговой коммуникации: мифы и практика"
Ваш интеллектуальный досуг
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
апрель 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
май 2025
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
июнь 2025
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
июль 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
август 2025
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
сентябрь 2025
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
октябрь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
ноябрь 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
×
Михаил Дымшиц, Христо Кафтанджиев. Видеокурс: "Мифологические архетипы в маркетинговой коммуникации: мифы и практика"
"До первой покупки товара подавляющая часть покупателей не только не понимает смысла сообщения, они вообще не замечают рекламу тех товаров, которые не покупают."

Видеокурс Христо Кафтанджиева, профессора рекламы и семиотики Софийского университета, и Михаила Дымшица, одного из крупнейших в России исследователей и практиков маркетинга и массовых коммуникаций, посвящен теме использования мифологических архетипов в маркетинговой коммуникации.

Подробный рассказ о структуре и героях архетипов будет проиллюстрирован примерами использования подобных подходов в российской рекламной кампании. При этом в примерах будут приведены результаты тестов и пост-кампейн анализ рекламных кампаний с использованием тех или иных архетипов в коммуникации различных товарных групп и для различных целевых аудиторий.

Видеокурс предназначен для стратегов и креативщиков рекламной индустрии и студентов, планирующих работать в рекламе. После курса они научатся правильно конструировать мифы для решения коммерческих задач.


Продолжительность записи - 6 часов.

Стоимость - 3 500 руб.

Ссылка на видеозапись отправляется Вам после регистрации и оплаты курса.

Постоянная ссылка на эту страницу:

http://www.cityclass.ru/dymshits_kaftanjiev_archetypes_rec/

16+

...................

Автор и ведущий

Михаил Дымшиц, Христо Кафтанджиев

Михаил Дымшиц

Высшее медицинское образование (психиатрия, 1992), Master of NLP (1995).


В маркетинговом бизнесе с 1991 года:


- менеджер по маркетингу страховой компании «РОСНО»;

- директор по маркетингу страховой компании «Медведь»;

- директор отдела исследований РА «Партнер» (APR Group);

- консультант группы «МОСТ» по политической социологии и маркетингу;

- директор отдела исследований и стратегического планирования рекламного агентства FCB (MediaArts Group).


C 2001 года — учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры».


С 2006 год — 2-3 место в TOP-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов.


Научная и преподавательская деятельность:


- Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям
- Автор книги «Манипулирование покупателем», 2004
- Автор книги «Потребительская лояльность», 2007
- Соавтор учебника «Маркетинг. Учебник для бакалавров», 2012 (главы «Коммуникационная деятельность организации» и «Директ-маркетинг»)
- Автор-составитель альбома «Почтовая рекламная карточка в России, 1895-1917» (бытовая техника, резиновые изделия, одежда и обувь), 2013
- Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики РФ, Школы новых медиа, Факультет рекламных коммуникаций УНИК.

Христо Николов Кафтанджиев


Доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета (Болгария).

В 1997 году Кафтанджиеву присуждена степень почетного профессора Международной академии образования. Кроме того, он поучаствовал в качестве члена жюри на Нью-йоркском фестивале рекламы. Некоторое время он прожил в Финляндии, где также занимался преподавательской деятельностью.
В 2002 – 2005 гг. преподавал в качестве доцента Софийского университета.


Начиная с 2005 года он – профессор рекламы, семиотики и маркетинговых коммуникаций в Софийском университете.


В 2008 году им была написана вторая докторская диссертация на тему использования женских образов в современной рекламе.


Начиная с 2010 года Кафтанджиев – профессор кафедры социальных коммуникаций Томского Государственного Университета.


В настоящее время помимо преподавательской деятельности Кафтанджиев постоянно проводит лекции, посвященные рекламе и маркетинговым коммуникациям в разных странах мира. А его книги стали настоящей классикой в области рекламы и маркетинга, которые рекомендуются во всех образовательных учреждениях данного профиля.

Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми