Маркетинг. Программа МВА Хpress
Ваш интеллектуальный досуг
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
×
Маркетинг. Программа MBA Xpress
Как добиться признания покупателей, чем отличается хорошая маркетинговая стратегия от плохой, как продвигать продукт на рынке, почему один и тот же товар хорошо продается в одной стране и с трудом идет в другой?смотреть >>
уточняется

Мастер-класс из Программы МВА Хpress>>

Как добиться признания покупателей, чем отличается хорошая маркетинговая стратегия от плохой, как продвигать продукт на рынке, почему один и тот же товар хорошо продается в одной стране и с трудом идет в другой? Ответ на эти вопросы дает бизнес-дисциплина маркетинг.

Конечно, полностью научить искусству маркетинга за один 3-х часовой семинар невозможно. Большинство теоретиков и практиков маркетинга сходятся в том, что маркетинг - это скорее искусство, нежели наука с набором четких формул. А для овладения всяким искусством нужны годы…

Что вполне реально в рамках нашего семинара - это дать хорошую схему для формирования маркетинговой стратегии и тактики, будь то классическая модель 4P или ее вариации, и показать, как это работает на реальных примерах из мировой и российской бизнес-практики.

В этом курсе вы узнаете о подходах к маркетингу в компаниях-мировых лидерах: Procter&Gamble, Kraft Foods, Coca Cola, Nike и др. Попробуете шаг за шагом принимать бизнес-решения в реальных бизнес-кейсах. Поймете суть работы подразделения маркетинга, а также его внешних партнеров: креативных агенств, агенств по исследованию рынка и др.

Курс будет полезен всем, у кого познания в маркетинге ограничиваются начальной теорией или эпизодической практикой. Вы сможете получить знания так, как их дают в компаниях-лидерах, задать вопросы эксперту, и, возможно, увлечься маркетингом настолько, что он станет вашей новой профессией.

Курс состоит из 5 разделов:

1. Анализ рынка и его потенциала (модель 3С) – определение целевой аудитории

2. Маркетинговая стратегия, позиционирование - бренд,ключевые преимущества продукта/услуги в сравнении с конкурентами

3. Реализация маркетинговой стратегии. Маркетинговый микс (модель 4P)

4. Основы организации работы маркетинга - координация внутренних и внешних функций

5. Обзор современных тенденций - цифровая революция,новые способы продвижения и т.д.

Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/efremova_marketing/

16+

................................

Купить билет
Автор и ведущий

Татьяна Ефремова

В недавнем прошлом директор по маркетингу в крупнейшей международной компании, в настоящее время генеральный директор российского подразделения компании, занимающей ведущие позиции на европейском рынке кофе.


Закончила филфак МГУ им. Ломоносова по специальностям "русская литература" и "русский как иностранный", занималась редакторской деятельностью.


Более 10 лет проработала на руководящих позициях в подразделении маркетинга в компании Procter &Gamble, настоящей «кузнице кадров» маркетологов.

Очень часто лучшие маркетинговые решения базируются на комбинации аналитики и интуиции. Как и всякий навык, интуитивное мышление можно развивать, не забывая сверять новые идеи с классическими подходами.

Ждем вас 16.04.2024
уточняется
вторник 15:50–18:50
Купить билет
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми