Евгений Горянский
Ваш интеллектуальный досуг
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
апрель 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
май 2025
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
июнь 2025
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
июль 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
август 2025
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
сентябрь 2025
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
×

Евгений Горянский

Залог успеха Вашего клиентоориентированного сервиса:- Актуальность Вашего сервиса- Пунктуальность Вашего сервиса- Результативность Вашего сервиса

Бизнес-тренер, персональный консультант, коуч, медиатор, методолог, преподаватель МВА.


Образование: Высшее юридическое (МГЮА), Высшее экономическое (МАРТиИТ), American Institute of the Innovation Business.


Квалификация: юрист, экономист-менеджер, Master of Business Training.


1998-2000 — предприниматель;

2000–2008 — генеральный директор (стратегическое и оперативное управление);

С 2009 — бизнес-тренер, персональный консультант;

С 2011 — преподаватель программ МВА.


Обучения:


- York Associates (GB)

- AuerbachConsulting (Austria)

- JLR Academy (GB)

- Профильные тренинги, мероприятия


Евгений Горянский специализируется на темах: Клиентоориентированный сервис, эффективное управление персоналом, навыки активных продаж.


Евгений является консультантом многих проектов, направленных на увеличение показателей удовлетворенности Клиентов от оказываемых услуг известными современными предприятиями. Среди них представители направлений HoReCa, автомобильные дилерские центры, агентства недвижимости, турфирмы, других частных и государственных Компаний.


Многочисленные участники мастер-классов Евгения Горянского подтвердили практическую применимость полученных знаний на практике.


«В учении нельзя останавливаться» Сюнь-цзы. (313 год до н.э.)

Залог успеха Вашего клиентоориентированного сервиса:

- Актуальность Вашего сервиса

- Пунктуальность Вашего сервиса

- Результативность Вашего сервиса

Отзывы о мастер-классах эксперта

FBC – FeedBack coaching - коучинг обратной связи
Мастер класс это тот формат, который позволяет тренеру пообщаться с каждым, а тем кто пришёл максимально продуктивно провести время. Данный мастер класс...
Владимир Кутинов
Пятизвездочный сервис. Румянцево
Концентрированное знание, ответы на все ваши вопросы, дельные советы на ситуации любой сложности, руководство к действию. Евгений, спасибо!
Евгения К.
Пятизвездочный сервис. Румянцево
Я был на мастер-классе Евгения Горянского "Аксиомы клиентоориентированного сервиса". Я руководитель авторских школ парикмахерского искуства и это было...
Павел Б.
Пятизвездочный сервис. Румянцево
Сходить рекомендую - Евгений реально завораживает аудиторию! После посещения тренинга начала работать с персоналом по предложенным Евгением инструментам...
Юлия
Пятизвездочный сервис. Румянцево
Отличный тренинг, который будет полезен всем, как тем кто предоставляет услуги, так и тем, кто услуги потребляет. В России еще очень мало компаний, которые...
Владимир К.
Пятизвездочный сервис. Румянцево
Был на мастер-классе "Аксиомы Клиентоориентированного сервиса" у Евгения Горянского. Было очень интересно, на многие вещи у меня поменялся взгляд, масса...
Алексей Т.
Пятизвездочный сервис
Потрясающий тренинг!! Спасибо! Очень бы хотелось организации такого тренинга для наших партнеров!
Анна Кравцова
Пятизвездочный сервис
Для меня очень был полезен последний блок Евгения про "вишенки", буду применять, надеюсь, этот метод положительно отразиться на результатах моей работы...
Татьяна Курецова
Пятизвездочный сервис
Знаком с Евгением Горянским с 2014 года, по тренингам для сотрудников корпоративных отделов Volkswagen. Евгений зарекомендовал себя как профессионал в...
Максим Бородин
Мотивация сотрудников – камень на пути к цели
Хочу выразить благодарность Евгению Горянскому за проведение столь интересного тренинга. Знания которыми делится Евгений будут интересны и полезны всем...
Владимир Кутинов
Умение договариваться! Навыки успешного взаимодействия с Партнерами
Данный мастер-класс могу смело рекомендовать всем, от домохозяйки до генерального директора, идите смело и вы сможете вынести для себя много полезного...
Владимир Кутинов
Пятизвездочный сервис
Я был на мастер-классе Евгения Горянского "Аксиомы клиентоориентированного сервиса". Я руководитель авторских школ парикмахерского искуства и это было...
Павел Баженов
Пятизвездочный сервис
Концентрированное знание, ответы на все ваши вопросы, дельные советы на ситуации любой сложности, руководство к действию. Евгений, спасибо!
Евгения Кабина
Ускорение продаж. Turbo sales
Как участник могу смело заявить о непоправимой пользе этого мастер-класса! 3 часа абсолютно полной вовлеченности без желания проверять смартфон каждые...
Алена Грачева
Ускорение продаж. Turbo sales
Мастер-класс очень интересен и очень полезен, причем абсолютно не важно что вы продаете, товары, услуги и абсолютно не важно в какой отрасли!!! Все те...
Владимир Кутинов
Пятизвездочный сервис
Отличный тренинг, который будет полезен всем, как тем кто предоставляет услуги, так и тем, кто услуги потребляет. В России еще очень мало компаний, которые...
Владмир Кутинов
Пятизвездочный сервис
Я в восторге от семинара!
Ускорение продаж. Turbo sales
Исключительно профессиональный тренер Евгений Горянский. Рассказывал все очень четко и по делу.Кратко расскажу о том, что запомнилось именно мне.Первое...
Маргарита Аскерова
Мотивация сотрудников – камень на пути к цели
Большое спасибо Евгению за проведенный мастер-класс!Понравилась динамика проведения мастер-класса, индивидуальный подход, Евгений четко и исчерпывающе...
Елена
Пятизвездочный сервис
Был на мастер-классе "Аксиомы Клиентоориентированного сервиса" у Евгения Горянского. Было очень интересно, на многие вещи у меня поменялся взгляд, масса...
Алексей Титов
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми