Персональный бренд и его монетизация

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
Видео
1
2
3
4
5
6
7
8
910
11
12
13141516
17
18
19
202122232425
26
2728293031
1
2
34567
8
9
101112131415
16
171819202122
23
24
25262728
29
30
31
123
4
5
6
7
8
910111213
14
151617
18
19
20
2122232425
26
27
28
2930
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
2526
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

 открытая дата
 / 2 250 руб.

Персональный бренд и его монетизация

Место проведения: Сити Класс / м. / уточняется

О том, что такое персональный бренд, говорят многие. Но что это на самом деле - разбираются единицы.

В чём заключается эта самая магия персонального бренда, как его создать, донести до целевой аудитории и сохранить красивым и достойным на долгие годы, а не на период какого-то тренда или хайпа?

И как в конечном счете начать его монетизировать? Вопросов немало...

На все эти и многие другие вопросы в авторском мастер-классе ответит Эльвира Галимова. Специалист и PR-стратег, который на разных этапах своей карьеры работала с брендами Aizel, BlaсkStar, Harper's Bazaar, Hello!, занималась продвижением звёзд шоу-бизнеса, мира спорта, моды и глянца.

Эльвира - основатель и руководитель PR бюро Done Media и образовательной платформы Done Media Kafedra. Она точно знает, как создавать свой личный бренд и становиться ярким синонимом своего дела.

Программа мастер-класса:

  • Создание личного бренда.
  • Триггеры для активации персонального бренда.
  • Окружение персонального бренда.
  • кто такой Агент Бренда и правила его создания?
  • Образ современного лидера сегодня.
  • Монетизация личного бренда.
  • Упаковка личного бренда.
  • Каналы продвижения персонального бренда.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/galimova_personal_brand/ 

18+

...................

"О том, что такое персональный бренд, говорят многие. Но что это на самом деле - разбираются единицы."

Эльвира Галимова

Эльвира
Галимова

Основатель, генеральный директор PR бюро Done Media и образовательной платформы по PR Done Media kafedra. Эксперт и практик в области PR.

Спикер: выступает с темами о PR, персональном брендинге, предпринимательстве и стартапе.

Образование: Московский Государственный Лингвистический Университет им. Мориса Тореза (специализация – Мировая экономика)

Карьера: В 2001 году начала свою карьеру в медиа бизнесе с позиции ассистента редакции журнала Harper’s Bazaar. В 2005 году участвует в запуске французского журнала Psychologies в России. Разрабатывает PR стратегию вывода на рынок журнала, ломая стереотипы русской ментальности относительно вопросов психологии и её роли в жизни людей. В результате успешно реализованного вывода на российский рынок нового проекта, была приглашена на запуск модного журнала InStyle в России. Проработав там более 3-х лет, возглавляет корпоративный отдел маркетинга и PR по всем проектам Издательского Дома Forward Media Group (Hello / Icons / Интерьер+дизайн / Story / Car / Empire / Медведь / spletnik.ru / buro247.ru).

После продолжительной работы на медиа рынке решила сменить сферудеятельности и присоединилась к команде Aizel.ru, где занималась разработкой структуры отдела маркетинга и PR с последующим внедрением проекта во все сферы люкс-сегмента.

С января 2016 года занималась PR продвижением артистов шоубизнеса и возглавляла PR отдел музыкального лейбла Black Star.

С марта 2017 года является основателем, учредителем и генеральным директором собственного PR бюро Done Media, которое ведет 4 направления клиентов в сфере красоты, моды, шоу-бизнеса и персонального PR.

С апреля 2018 года также является основателем образовательной платформы по PR, созданию имиджа, увеличению медийности и управлению репутацией Done Media kafedra.


Эльвира
Галимова

советует: Пиаром нужно заниматься вдумчиво, со страстью и небольшой долей самоиронии или не заниматься им вообще. Отходить от профессиональной этики, идти по «чёрному» пути могут многие. Предложить рынку и СМИ качественный информационный повод, сохраняя себя и своё достоинство – могут единицы. Я совсем не сторонник тенденции «скандалы, интриги, расследования». Я убеждена, что пойти по пути света и добра можно и в пиаре. Да, с журналистами и редакторами сложно. Да, со звёздами и медийными лицами ещё сложнее. Да, вам постоянно нужно будет искать компромисс. Но все мы помним, что чем сложнее задача – тем интереснее её решать. И важен вовсе не масштаб проекта, а масштаб личности, который за ним стоит.

Эльвира Галимова

Эльвира
Галимова

Основатель, генеральный директор PR бюро Done Media и образовательной платформы по PR Done Media kafedra. Эксперт и практик в области PR.

Спикер: выступает с темами о PR, персональном брендинге, предпринимательстве и стартапе.

Образование: Московский Государственный Лингвистический Университет им. Мориса Тореза (специализация – Мировая экономика)

Карьера: В 2001 году начала свою карьеру в медиа бизнесе с позиции ассистента редакции журнала Harper’s Bazaar. В 2005 году участвует в запуске французского журнала Psychologies в России. Разрабатывает PR стратегию вывода на рынок журнала, ломая стереотипы русской ментальности относительно вопросов психологии и её роли в жизни людей. В результате успешно реализованного вывода на российский рынок нового проекта, была приглашена на запуск модного журнала InStyle в России. Проработав там более 3-х лет, возглавляет корпоративный отдел маркетинга и PR по всем проектам Издательского Дома Forward Media Group (Hello / Icons / Интерьер+дизайн / Story / Car / Empire / Медведь / spletnik.ru / buro247.ru).

После продолжительной работы на медиа рынке решила сменить сферудеятельности и присоединилась к команде Aizel.ru, где занималась разработкой структуры отдела маркетинга и PR с последующим внедрением проекта во все сферы люкс-сегмента.

С января 2016 года занималась PR продвижением артистов шоубизнеса и возглавляла PR отдел музыкального лейбла Black Star.

С марта 2017 года является основателем, учредителем и генеральным директором собственного PR бюро Done Media, которое ведет 4 направления клиентов в сфере красоты, моды, шоу-бизнеса и персонального PR.

С апреля 2018 года также является основателем образовательной платформы по PR, созданию имиджа, увеличению медийности и управлению репутацией Done Media kafedra.


Эльвира
Галимова

советует: Пиаром нужно заниматься вдумчиво, со страстью и небольшой долей самоиронии или не заниматься им вообще. Отходить от профессиональной этики, идти по «чёрному» пути могут многие. Предложить рынку и СМИ качественный информационный повод, сохраняя себя и своё достоинство – могут единицы. Я совсем не сторонник тенденции «скандалы, интриги, расследования». Я убеждена, что пойти по пути света и добра можно и в пиаре. Да, с журналистами и редакторами сложно. Да, со звёздами и медийными лицами ещё сложнее. Да, вам постоянно нужно будет искать компромисс. Но все мы помним, что чем сложнее задача – тем интереснее её решать. И важен вовсе не масштаб проекта, а масштаб личности, который за ним стоит.


285 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Вебинар "Тайм-менеджмент: больше радости, больше результатов"Арина ВайзманВебинар "10 классических ошибок интернет-рекламы, которые делают ее неэффективной"Леонид ЛукинМне есть что сказать! Учимся выступать публично на английском языке (2 дня)Марина ДжашиВебинар "Карантин окончен. Как найти новую работу и поменять профессию?"Елена ЗалесскаяВебинар "Как зарабатывать и путешествовать за счет Инстаграм"Яна КовалеваВебинар "Поведение предпринимателей и окружение как фактор успеха бизнеса"Екатерина КармакВебинар "Секреты бесплатной рекламы, или Бесплатный сыр без мышеловки"Алексей ИвановВебинар "Лояльность клиента как основной фактор роста прибыли"Екатерина КармакВебинар "Лучшее решение для сайта вашего бизнеса. Что выбрать?"Леонид ЛукинВебинар "Повышение в должности – как максимально быстро влиться в новую роль и начать приносить результаты"Светлана Гончар