Сложные продажи в сегменте В2В. Как создать ценность для крупного клиента
Ваш интеллектуальный досуг
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
×
Сложные продажи в сегменте В2В. Как создать ценность для крупного клиента
Вам придётся доказать, что ваши продукты или услуги чем-то уникальны.Расскажу, как этого добиться, на примере компании Volvo Penta, в которой работаю больше 20 лет.смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Получить крупного клиента просто. Достаточно предложить ему лучшую цену. Но если вы — малый бизнес, это, скорее всего, не ваш вариант. Вам придётся доказать, что ваши продукты или услуги чем-то уникальны.

Расскажу, как этого добиться, на примере компании Volvo Penta, в которой работаю больше 20 лет.

На выступлении мы рассмотрим следующие вопросы:

- Цикл принятия решений о покупке. На каком этапе начинается продажа?

- Кому продавать? Всегда ли ЛПР – это директор? Где прячется коррупция?

- Создание ценности для клиента (или поиск проблемных мест)?

Что влияет на доход клиента? Всегда ли работает схема «купили дешевле — заработали больше»?

Из чего складывается неотразимое предложение? Функциональные, финансовые и эмоциональные аспекты предложения.

- Как правильно предложить эффективное решение этих проблем?

Что лучше: устойчивый денежный поток компании клиента или разовая большая  прибыль?

сервитизация и жизненный цикл товара.

-  Как строить послепродажные взаимоотношения с клиентом?

синхронизация структуры компаний;

синхронизация коммуникационных потоков.

- С чего начать в своей организации?

почему недостаточно нанять крутого продавца?

сколько ждать результата?

Регистрация на курс по телефону: +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на эту программу:

http://www.cityclass.ru/gavrilov_complex_sale/

16+

................................

Купить билет
Автор и ведущий

Всеволод Гаврилов

Генеральный директор Volvo Penta в России.


Окончил Ленинградский Кораблестроительный институт. Всю жизнь связан с морем. Любит свою работу.


Двадцатилетний стаж работы в области продажи и организации сервисного обслуживания судовых и промышленных двигателей, успешное управление бизнесом, развитие дилерской сети, профильное образование, постоянное обучение и повышение квалификации, а также выступления на международных конференциях.


Работает только с материалом, который сам знает и понимает, опирается на свой многолетний опыт, которым он с удовольствием делится, особенно по темам Сотрудничество и кооперация, Сложные продажи, Построение дилерских сетей, Спорт как бизнес.

Ждем вас 25.04.2024
Сити Класс / уточняется
четверг 10:28–13:28
Купить билет
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми