Вебинар "Этикет деловой переписки"
Ваш интеллектуальный досуг
+7 (925) 517-61-91
cityclass@cityclass.ru
апрель 2021
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
май 2021
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
июнь 2021
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
июль 2021
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
август 2021
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
сентябрь 2021
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
октябрь 2021
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
ноябрь 2021
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
декабрь 2021
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
январь 2022
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
февраль 2022
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
×
Вебинар "Этикет деловой переписки"
Мастер-класс для тех, кто хочет научиться информативно, ясно и убедительно, логично и аргументировано составлять деловые письма, повышая эффективность переписки, приобретая союзников и лояльных клиентов, тем самым выводя бизнес на новый уровень.
12 апреля 10:00 - 12:00
Купить билет

Мастер-класс для тех, кто хочет научиться информативно, ясно и убедительно, логично и аргументировано составлять деловые письма, повышая эффективность переписки, приобретая союзников и лояльных клиентов, тем самым выводя бизнес на новый уровень.

Аудитория вебинара:

Для тех, кто хочет научиться информативно, ясно и убедительно, логично и аргументировано составлять деловые письма, повышая эффективность переписки, приобретая союзников и лояльных клиентов, тем самым выводя бизнес на новый уровень (топ-менеджеров, руководителей групп и отделов, специалистов, студентов вузов).

Результат:

Каждый участник научится составлять и оформлять письма, согласно этикету деловой переписки, чтобы продуктивно общаться с клиентами.

Цель вебинара:

Формирование навыков успешной деловой переписки.

Что слушатели узнают после вебинара:

  • Как сократить время на подготовку и написание писем;
  • Как вести деловую переписку в соответствии с нормами и правилами современного делового общества;
  • Как написать письмо предельно ясно и максимально убедительно;
  • Как сформировать собственный позитивный образ и имидж компании в глазах коллег/клиентов;
  • Как корректно участвовать в «трудных переписках» (агрессия, претензии, отказы, извинения);
  • Как сделать переписку успешной и эффективной.

План курса:

Введение:

  • Место деловой переписки в современном деловом мире. Насколько важно соблюдать правила этикета делового письма для создание позитивного имиджа компании и успешного бизнеса.

Определить цель и следовать ей:

  • Виды писем, в зависимости от цели;
  • Зачем и как следовать цели письма;
  • Как сформировать собственный позитивный имидж:
  • Грамотное заполнение Темы письма;
  • Приветствие и обращение;
  • Признательности и благодарности;
  • Позитивное завершение письма;
  • Подпись и контакты.

Как сформировать лояльность адресата:

  • Давать внимание потребностям и вопросам адресата;
  • Говорить на языке адресата;
  • Следовать логике адресата.
  • Как писать предельно ясно и максимально убедительно:
  • Структура письма;
  • Три точки внимания делового письма;
  • Объем письма, комфортный для восприятия;
  • Комфортная подача информации по принципу Минто;
  • Графические средства систематизации письма (абзацы, списки, шрифт,цвет);
  • Секреты убедительности;
  • Красивый финал;
  • Время на ответ.

Приемы работы с «тяжелыми письмами»:

  • Ответ на агрессивное письмо. Каких ошибок стоит избегать. Алгоритм составления ответа;
  • Письмо-отказ. Как избежать трудностей при составлении письма-отказа. Алгоритм составления;
  • Ответ на обоснованную претензию. Какие трудности возникают при ответе. Алгоритм составления.
  • Особенности международной деловой переписки:
  • Использование эмоционально-оценочной лексики;
  • Подход Я и МЫ;
  • Степень проявления учтивости и уважения;
  • Пунктуация.

Ссылка на вебинар будет выслана слушателям за 2 часа до начала вебинара. Если оплата произведена позднее, чем за 2 часа до начала вебинара, ссылка будет выслана в течение 15-20 минут. При регистрации и оплате проверяйте корректность вашего e-mail.

Запись ведется, но ее предоставление не является нашим приоритетом. Мы рекомендуем посетить вебинар, чтобы задать вопросы спикеру лично.

Регистрация по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот вебинар:

http://www.cityclass.ru/gonchar_etiquette_web

16+

................................

Купить билет
Автор и ведущий

Светлана Гончар

Коуч-консультант, тренер.


Проработав 15 лет в ИТ индустрии, начав с программиста, дошла до Global Business Development & Europe Sales Director в Лаборатории Касперского. Я увидела и поняла, что самое основное в бизнесе - умение общаться, договариваться. Я видела, как международные команды с разных концов света могут договориться за пол часа, и как люди внутри одного отдела не могут сработаться годами. Занялась психологией, коучингом. Окончила институт коучинга Санкт-Петербурга. Сейчас помогаю людям научаться общаться, как по переписке, так и очно; конструктивно вести себя в конфликтах; корректно давать обратную связь; налаживать рабочие процессы.


Занимаюсь развитием людей и организаций. Помогаю российским компаниям выходить на международный рынок.
Как действующий член франко-русской торгово-промышленной палаты занимаюсь кросс культурным менеджментом, помогая иностранным руководителям эффективно работать с русскими командами.


Более трех лет индивидуального коучинга с топ менеджерами (проводимые на 4х языках мира); Более двух лет опыта подготовки и проведения стратегических сессий для крупного и среднего бизнеса, фасилитации совещаний и ретроспектив позволяют мне выводить компании на новый уровень.


Преподаватель Московского Института Психоанализа.


Создатель авторских курсов по самым горячим темам "Конфликт как двигатель прогресса", "Эффективные коммуникации - как корректно давать обратную связь", "Аутсорс команд", "Деловая переписка", "Кросскультурный менеджмент" и "Коучинг как стиль управления".

Для того чтобы человек быстрее понял смысл нашего ответа, полезно сообщать ему информацию в той логике, какой он оперировал в своем вопросе. Вначале сообщайте основную суть, собственно говоря, ответ, а потом переходите к объяснениям и аргументам. Например, на вопрос «Предусмотрены ли скидки?» нужно отвечать: «Да, скидки предусмотрены». И потом давать подробности.

Ждем вас 12.04.2021
on-line / м. /
среда 10:00–12:00
Купить билет
Ждем вас 10.06.2021
on-line / м. /
суббота 10:00–12:00
Купить билет
Следующие даты мастер-класса:
12
Апреля
10
Июня
+7 (925) 517-61-91

Узнавайте о новых мастер-классах первыми