«7 ШАГОВ». Вывод нового продукта на рынок

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
Видео
1
2
3
4
5
678910
11
12
13
141516
17
18
19
2021222324
25
26
27282930
31
1
2
34567
8
9
101112131415
16
1718
19
202122
23
24
25262728
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
111213
14
15
16
17
18
19
20
21
222324
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

«7 ШАГОВ». Вывод нового продукта на рынок

Коммерциализация Вашей идеи начнется на этапе концепции, в курсе дан алгоритм поиска первых клиентов и получения заказов на самом начальном уровне. Это позволяет значительно снизить риски проекта и повысить его управляемость. В курсе разобраны десятки инструментов продаж и управления проектами.

Шаг 1: Генерация идеи

Шаг 2: Оценка идеи

Шаг 3: Разработка и тестирование концепта

Шаг 4: Проведение испытаний

Шаг 5: Техническая реализация

Шаг 6: Коммерциализация

Шаг 7: Обратная связь

Что получают уастники курса:

  • Повышение вероятности успеха проекта;
  • Снижение рисков проекта;
  • Снижение сроков реализации проектов;
  • Снижение затрат на проект.

Для кого этот курс:

  • Вы управляете НИОКР-проектами;
  • Строите сбытовые сети;
  • Вы готовитесь начать свое дело;
  • Проводите встречи и заключаете контракты с первыми лицами;
  • Ищите инвестиции и хотите грамотно выстроить отношения с инвестором.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/gorodetsky_seven_ways/

18+

...................

"Многие компании сперва производят продукт, а потом думают кому бы его продать. Это ошибка, но, её можно исправить научившись правильно работать с клиентами на всех этапах: от идеи до партии товара на складе"

другие мастер-классы на схожую темуденьги (166)эффективность (411)осознанность (753)
Александр Городецкий

Александр
Городецкий

Автор уникальной методики создания продукта от идеи до прилавка магазина.

Предприниматель со стажем более 15 лет.

Опыт работы руководителем проектов – более 15 лет.

Строит сбытовые сети для новых продуктов в РФ и за рубежом, экспорт более чем в 20 стран.

Вывел на рынок более 50 новых продуктов.

Автор материалов для МВА, эксперт Центра Корпоративного управления Высшей Школы Экономики.

Лектор в ведущих ВУЗах России.

Проводит консультации для первых лиц для малого, среднего и крупного бизнеса.


Александр
Городецкий

советует:

Связи решают если не всё, то многое – согласны? Если да, то посмотрите в каком состоянии сейчас находятся Ваши контакты. Один из ценнейших активов часто содержится в виде россыпи визиток или таблички эксель. В этом есть и хорошая новость и плохая.

Плохая – Ваша контактная база приносит Вам меньше денег и возможностей, чем могла бы.

Хорошая новость – это замечательная точка роста. Если Вы структурируете свои контакты правильно и научитесь с ними системно работать, то Ваш заработок значительно вырастет, а спектр решений сложных ситуаций расширится. Насколько хорошо Вы осведомлены о том, с кем дружат Ваши друзья? Кто в их круге общения может быть Вам интересен? Начните с первых шагов:

1. Заведите CRM. Это простые в пользовании контактные базы. Я использую PipeDrive. 2. Заведите туда свои контакты. Поставьте задачи в соответствии с Вашей стратегией. Начните с наиболее приоритетных контактов.

3. Подумайте – с кем и какие есть нереализованные возможности? Например, могут ли Ваши друзья порекомендовать Вас и Ваш бизнес своим друзьям?

Александр Городецкий

Александр
Городецкий

Автор уникальной методики создания продукта от идеи до прилавка магазина.

Предприниматель со стажем более 15 лет.

Опыт работы руководителем проектов – более 15 лет.

Строит сбытовые сети для новых продуктов в РФ и за рубежом, экспорт более чем в 20 стран.

Вывел на рынок более 50 новых продуктов.

Автор материалов для МВА, эксперт Центра Корпоративного управления Высшей Школы Экономики.

Лектор в ведущих ВУЗах России.

Проводит консультации для первых лиц для малого, среднего и крупного бизнеса.


Александр
Городецкий

советует:

Связи решают если не всё, то многое – согласны? Если да, то посмотрите в каком состоянии сейчас находятся Ваши контакты. Один из ценнейших активов часто содержится в виде россыпи визиток или таблички эксель. В этом есть и хорошая новость и плохая.

Плохая – Ваша контактная база приносит Вам меньше денег и возможностей, чем могла бы.

Хорошая новость – это замечательная точка роста. Если Вы структурируете свои контакты правильно и научитесь с ними системно работать, то Ваш заработок значительно вырастет, а спектр решений сложных ситуаций расширится. Насколько хорошо Вы осведомлены о том, с кем дружат Ваши друзья? Кто в их круге общения может быть Вам интересен? Начните с первых шагов:

1. Заведите CRM. Это простые в пользовании контактные базы. Я использую PipeDrive. 2. Заведите туда свои контакты. Поставьте задачи в соответствии с Вашей стратегией. Начните с наиболее приоритетных контактов.

3. Подумайте – с кем и какие есть нереализованные возможности? Например, могут ли Ваши друзья порекомендовать Вас и Ваш бизнес своим друзьям?


284 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Вебинар "10 инструментов роста прибыли в кризис"Екатерина КармакВебинар "Этикет деловой переписки"Светлана ГончарВебинар "10 классических ошибок интернет-рекламы, которые делают ее неэффективной"Леонид ЛукинМне есть что сказать! Учимся выступать публично на английском языке (2 дня)Марина ДжашиВебинар "Карантин окончен. Как найти новую работу и поменять профессию?"Елена ЗалесскаяВебинар "Поведение предпринимателей и окружение как фактор успеха бизнеса"Екатерина КармакВебинар "Секреты бесплатной рекламы, или Бесплатный сыр без мышеловки"Алексей ИвановВебинар "Лояльность клиента как основной фактор роста прибыли"Екатерина КармакВебинар "Лучшее решение для сайта вашего бизнеса. Что выбрать?"Леонид ЛукинВебинар "Повышение в должности – как максимально быстро влиться в новую роль и начать приносить результаты"Светлана Гончар