B2B or not 2B

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
161718
19202122232425
2627282930
1
2345
6
7
8
910
11
1213
141516171819
20
212223242526
27
282930
31
1
23
4
5
6
7
8
9
10
1112
13
1415
16
17
18
19
20
2122
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
78
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18192021
22
23
24
25
26
27
2829
30
31
1
2
3
45
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

28 января
 / 19:00 - 22:00
 / 2 250 руб.

B2B or not 2B

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте
2019-01-28 19:00:002019-01-28 22:00:00Europe/MoscowB2B or not 2BОбладая большим опытом взаимодействия с партнерами в сфере продаж товаров и услуг в сегменте B2B, я разработал уникальный тренинг, который позволит Вам и Вашей команде составить и реализовать план действий, применимый именно к вашему бизнесу. Ссылка на событие: http://www.cityclass.ru/goryanskij_b2b/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Евгений Горянскийcityclass@cityclass.ru

В сфере корпоративных продаж клиентов принято называть партнерами.

Обладая большим опытом взаимодействия с партнерами в сфере продаж товаров и услуг в сегменте B2B, я разработал уникальный тренинг, который позволит Вам и Вашей команде составить и реализовать план действий, применимый именно к вашему бизнесу.

В программе тренинга:

  • Как найти корпоративного клиента?
  • Как пригласить на встречу лицо, влияющее на принятие решение? 
  • Как вести себя на переговорах, чтобы Вас запомнили?
  • Как составить коммерческое предложение, чтобы выбрали именно Вас?
  • Как вести себя в случае торгов и блефа?
  • Как продавать большим компаниям эффективнее: больше и дороже?

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/goryanskij_b2b/

16+

................................

2019-01-28 19:00:002019-01-28 22:00:00Europe/MoscowB2B or not 2BОбладая большим опытом взаимодействия с партнерами в сфере продаж товаров и услуг в сегменте B2B, я разработал уникальный тренинг, который позволит Вам и Вашей команде составить и реализовать план действий, применимый именно к вашему бизнесу. Ссылка на событие: http://www.cityclass.ru/goryanskij_b2b/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Евгений Горянскийcityclass@cityclass.ru

"Моей команде пришлось много потрудиться, проигрывая и выигрывая тендеры. Нам приходилось ломать стереотипы при проведении переговоров, чтобы адаптировать стандартные технологии и инструменты продаж к реалиям ведения бизнеса в нашей стране."

другие мастер-классы на схожую темуэффективность (369)успех (443)

Евгений Горянский

Евгений
Горянский

Бизнес-тренер, персональный консультант, коуч, медиатор, методолог, преподаватель МВА.

Образование: Высшее юридическое (МГЮА), Высшее экономическое (МАРТиИТ), American Institute of the Innovation Business.

Квалификация: юрист, экономист-менеджер, Master of Business Training.

1998-2000 — предприниматель;
2000–2008 — генеральный директор (стратегическое и оперативное управление);
С 2009 — бизнес-тренер, персональный консультант;
С 2011 — преподаватель программ МВА.

Обучения:

- York Associates (GB)
- AuerbachConsulting (Austria)
- JLR Academy (GB)
- Профильные тренинги, мероприятия

Евгений Горянский специализируется на темах: Клиентоориентированный сервис, эффективное управление персоналом, навыки активных продаж.

Евгений является консультантом многих проектов, направленных на увеличение показателей удовлетворенности Клиентов от оказываемых услуг известными современными предприятиями. Среди них представители направлений HoReCa, автомобильные дилерские центры, агентства недвижимости, турфирмы, других частных и государственных Компаний.

Многочисленные участники мастер-классов Евгения Горянского подтвердили практическую применимость полученных знаний на практике.

«В учении нельзя останавливаться» Сюнь-цзы. (313 год до н.э.)

Евгений
Горянский

советует: Залог успеха Вашего клиентоориентированного сервиса:
- Актуальность Вашего сервиса
- Пунктуальность Вашего сервиса
- Результативность Вашего сервиса

Евгений Горянский
Задайте свой вопрос преподавателю

Евгений Горянский

Евгений
Горянский

Бизнес-тренер, персональный консультант, коуч, медиатор, методолог, преподаватель МВА.

Образование: Высшее юридическое (МГЮА), Высшее экономическое (МАРТиИТ), American Institute of the Innovation Business.

Квалификация: юрист, экономист-менеджер, Master of Business Training.

1998-2000 — предприниматель;
2000–2008 — генеральный директор (стратегическое и оперативное управление);
С 2009 — бизнес-тренер, персональный консультант;
С 2011 — преподаватель программ МВА.

Обучения:

- York Associates (GB)
- AuerbachConsulting (Austria)
- JLR Academy (GB)
- Профильные тренинги, мероприятия

Евгений Горянский специализируется на темах: Клиентоориентированный сервис, эффективное управление персоналом, навыки активных продаж.

Евгений является консультантом многих проектов, направленных на увеличение показателей удовлетворенности Клиентов от оказываемых услуг известными современными предприятиями. Среди них представители направлений HoReCa, автомобильные дилерские центры, агентства недвижимости, турфирмы, других частных и государственных Компаний.

Многочисленные участники мастер-классов Евгения Горянского подтвердили практическую применимость полученных знаний на практике.

«В учении нельзя останавливаться» Сюнь-цзы. (313 год до н.э.)

Евгений
Горянский

советует: Залог успеха Вашего клиентоориентированного сервиса:
- Актуальность Вашего сервиса
- Пунктуальность Вашего сервиса
- Результативность Вашего сервиса