B2B or not 2B

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
252627282930
1
23
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
262728
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

20 августа
 / 19:00 - 22:00
 / 2 250 руб.

B2B or not 2B

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте
2018-08-20 19:00:002018-08-20 22:00:00Europe/MoscowB2B or not 2BОбладая большим опытом взаимодействия с партнерами в сфере продаж товаров и услуг в сегменте B2B, я разработал уникальный тренинг, который позволит Вам и Вашей команде составить и реализовать план действий, применимый именно к вашему бизнесу. Ссылка на событие: http://www.cityclass.ru/goryanskij_b2b/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Евгений Горянскийcityclass@cityclass.ru

В сфере корпоративных продаж клиентов принято называть партнерами.

Обладая большим опытом взаимодействия с партнерами в сфере продаж товаров и услуг в сегменте B2B, я разработал уникальный тренинг, который позволит Вам и Вашей команде составить и реализовать план действий, применимый именно к вашему бизнесу.

В программе тренинга:

  • Как найти корпоративного клиента?
  • Как пригласить на встречу лицо, влияющее на принятие решение? 
  • Как вести себя на переговорах, чтобы Вас запомнили?
  • Как составить коммерческое предложение, чтобы выбрали именно Вас?
  • Как вести себя в случае торгов и блефа?
  • Как продавать большим компаниям эффективнее: больше и дороже?

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/goryanskij_b2b/

16+

................................

2018-08-20 19:00:002018-08-20 22:00:00Europe/MoscowB2B or not 2BОбладая большим опытом взаимодействия с партнерами в сфере продаж товаров и услуг в сегменте B2B, я разработал уникальный тренинг, который позволит Вам и Вашей команде составить и реализовать план действий, применимый именно к вашему бизнесу. Ссылка на событие: http://www.cityclass.ru/goryanskij_b2b/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Евгений Горянскийcityclass@cityclass.ru

"Моей команде пришлось много потрудиться, проигрывая и выигрывая тендеры. Нам приходилось ломать стереотипы при проведении переговоров, чтобы адаптировать стандартные технологии и инструменты продаж к реалиям ведения бизнеса в нашей стране."

другие мастер-классы на схожую темуэффективность (362)успех (427)

Евгений Горянский

Евгений
Горянский

Бизнес-тренер, персональный консультант, коуч, медиатор, методолог, преподаватель МВА.

Образование: Высшее юридическое (МГЮА), Высшее экономическое (МАРТиИТ), American Institute of the Innovation Business.

Квалификация: юрист, экономист-менеджер, Master of Business Training.

1998-2000 — предприниматель;
2000–2008 — генеральный директор (стратегическое и оперативное управление);
С 2009 — бизнес-тренер, персональный консультант;
С 2011 — преподаватель программ МВА.

Обучения:

- York Associates (GB)
- AuerbachConsulting (Austria)
- JLR Academy (GB)
- Профильные тренинги, мероприятия

Евгений Горянский специализируется на темах: Клиентоориентированный сервис, эффективное управление персоналом, навыки активных продаж.

Евгений является консультантом многих проектов, направленных на увеличение показателей удовлетворенности Клиентов от оказываемых услуг известными современными предприятиями. Среди них представители направлений HoReCa, автомобильные дилерские центры, агентства недвижимости, турфирмы, других частных и государственных Компаний.

Многочисленные участники мастер-классов Евгения Горянского подтвердили практическую применимость полученных знаний на практике.

«В учении нельзя останавливаться» Сюнь-цзы. (313 год до н.э.)
другие мастер-классы автора17 июля

Ускорение продаж. Turbo sales


Евгений
Горянский

советует: Залог успеха Вашего клиентоориентированного сервиса:
- Актуальность Вашего сервиса
- Пунктуальность Вашего сервиса
- Результативность Вашего сервиса

Евгений Горянский
Задайте свой вопрос преподавателю

Евгений Горянский

Евгений
Горянский

другие мастер-классы автора17 июля

Ускорение продаж. Turbo sales

Бизнес-тренер, персональный консультант, коуч, медиатор, методолог, преподаватель МВА.

Образование: Высшее юридическое (МГЮА), Высшее экономическое (МАРТиИТ), American Institute of the Innovation Business.

Квалификация: юрист, экономист-менеджер, Master of Business Training.

1998-2000 — предприниматель;
2000–2008 — генеральный директор (стратегическое и оперативное управление);
С 2009 — бизнес-тренер, персональный консультант;
С 2011 — преподаватель программ МВА.

Обучения:

- York Associates (GB)
- AuerbachConsulting (Austria)
- JLR Academy (GB)
- Профильные тренинги, мероприятия

Евгений Горянский специализируется на темах: Клиентоориентированный сервис, эффективное управление персоналом, навыки активных продаж.

Евгений является консультантом многих проектов, направленных на увеличение показателей удовлетворенности Клиентов от оказываемых услуг известными современными предприятиями. Среди них представители направлений HoReCa, автомобильные дилерские центры, агентства недвижимости, турфирмы, других частных и государственных Компаний.

Многочисленные участники мастер-классов Евгения Горянского подтвердили практическую применимость полученных знаний на практике.

«В учении нельзя останавливаться» Сюнь-цзы. (313 год до н.э.)

Евгений
Горянский

советует: Залог успеха Вашего клиентоориентированного сервиса:
- Актуальность Вашего сервиса
- Пунктуальность Вашего сервиса
- Результативность Вашего сервиса


235 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Личный бренд и управление репутацией с помощью архетиповЮлия ЛосЯ идеальный кандидат: как найти работу мечты?Ильгиз ВалинуровПерсональный тренинг и консалтинг по программам: Власть голоса и речи, Выступай свободно, Презентация, ПереговорыИнна ЗарубановаВебинар "Как создать пассивный доход"Наталья Смирнова«Англия и Америка - две нации, разделенные общим языком» или как носителю русского языка понять все тонкости и скрытые смыслы английского языка?Марина ДжашиСекреты контекстной рекламыЕкатерина Шукалова40 типов визуализации данных: как сделать презентацию, которая покорит сердца и умы аудиторииВера КовалеваАвторский интерактивный мастер-класс для тех, кто хочет нравиться людям, продвигаться в профессии и занимать в ней особое местоАлла ЗанимонецЭффективное управление временемЕлена ЧистяковаЭтикет деловой перепискиСветлана Гончар