Пятизвездочный сервис

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
252627282930
1
23
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
262728
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 открытая дата
 / 2 250 руб.

Пятизвездочный сервис

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте

Дамы и Господа!

Что происходит с Вашим бизнесом в 2018 году?

Цены растут, покупательская способность снижается, сотрудники выгорают, а конкуренция тем временем усиливается….

Клиентоориентированный сервис – признанное конкурентное преимущество любой современной компании.

Добро пожаловать в Сити Класс на авторский мастер-класс Евгения Горянского, эксперта по улучшению качества сервиса в целях увеличения продаж.

Курс будет полезен представителям существующего или стартующего бизнеса, которым важен клиентоориентированный имидж компании, нацеленный на привлечение и удержание клиентов.

На мастер-классе Евгения Горянского «Пятизвездочный сервис» в течение трех часов Вы сможете построить алгоритм развития клиентоориентированного сервиса Вашей компании, ответив на такие вопросы, как:

- Как определить, насколько Ваша компания клиентоориентированная?

- На каком фундаменте можно строить сервис по обслуживанию Клиентов?

- Какие аксиомы должны работать в сервисе, ориентированном на Клиента?

- Как измерить клиентоориентированность компании?

- Что делать, если в обслуживании Клиента что-то пошло не так?

- Как построить систему преемственности клиентоориентированных подходов в Вашей компании?

Вы считаете свою компанию клиентоориентированной?

Приходите, у Вас есть хороший шанс проверить это!

Вы считаете свою компанию недостаточно клиентоориентированной?

Приходите, и составляйте алгоритм построения сервиса, достойного пяти звезд!

ДОРОГУ ПЯТИЗВЕЗДОЧНОМУ СЕРВИСУ В РОССИИ!

Мастер-класс проводится при формировании группы от 5 человек.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/goryanskij_klientoorientirovannyj_servis/

16+

.......................

15 отзывы

Потрясающий тренинг!! Спасибо! Очень бы хотелось организации такого тренинга для наших партнеров!
...
автор: АннаКравцова

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

15 отзывы

Потрясающий тренинг!! Спасибо! Очень бы хотелось организации такого тренинга для наших партнеров!
...
автор: Анна Кравцова

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

"Сегодня в России Клиентоориентированный сервис – не мода, а жизненно необходимая артерия любого бизнеса."

другие мастер-классы на схожую темуденьги (145)успех (427)профессионализм (164)эффективность (362)

Евгений Горянский

Евгений
Горянский

Бизнес-тренер, персональный консультант, коуч, медиатор, методолог, преподаватель МВА.

Образование: Высшее юридическое (МГЮА), Высшее экономическое (МАРТиИТ), American Institute of the Innovation Business.

Квалификация: юрист, экономист-менеджер, Master of Business Training.

1998-2000 — предприниматель;
2000–2008 — генеральный директор (стратегическое и оперативное управление);
С 2009 — бизнес-тренер, персональный консультант;
С 2011 — преподаватель программ МВА.

Обучения:

- York Associates (GB)
- AuerbachConsulting (Austria)
- JLR Academy (GB)
- Профильные тренинги, мероприятия

Евгений Горянский специализируется на темах: Клиентоориентированный сервис, эффективное управление персоналом, навыки активных продаж.

Евгений является консультантом многих проектов, направленных на увеличение показателей удовлетворенности Клиентов от оказываемых услуг известными современными предприятиями. Среди них представители направлений HoReCa, автомобильные дилерские центры, агентства недвижимости, турфирмы, других частных и государственных Компаний.

Многочисленные участники мастер-классов Евгения Горянского подтвердили практическую применимость полученных знаний на практике.

«В учении нельзя останавливаться» Сюнь-цзы. (313 год до н.э.)
другие мастер-классы автора17 июля

Ускорение продаж. Turbo sales

20 августа

B2B or not 2B


Евгений
Горянский

советует: Залог успеха Вашего клиентоориентированного сервиса:
- Актуальность Вашего сервиса
- Пунктуальность Вашего сервиса
- Результативность Вашего сервиса

Евгений Горянский
Задайте свой вопрос преподавателю

Евгений Горянский

Евгений
Горянский

другие мастер-классы автора17 июля

Ускорение продаж. Turbo sales

20 августа

B2B or not 2B

Бизнес-тренер, персональный консультант, коуч, медиатор, методолог, преподаватель МВА.

Образование: Высшее юридическое (МГЮА), Высшее экономическое (МАРТиИТ), American Institute of the Innovation Business.

Квалификация: юрист, экономист-менеджер, Master of Business Training.

1998-2000 — предприниматель;
2000–2008 — генеральный директор (стратегическое и оперативное управление);
С 2009 — бизнес-тренер, персональный консультант;
С 2011 — преподаватель программ МВА.

Обучения:

- York Associates (GB)
- AuerbachConsulting (Austria)
- JLR Academy (GB)
- Профильные тренинги, мероприятия

Евгений Горянский специализируется на темах: Клиентоориентированный сервис, эффективное управление персоналом, навыки активных продаж.

Евгений является консультантом многих проектов, направленных на увеличение показателей удовлетворенности Клиентов от оказываемых услуг известными современными предприятиями. Среди них представители направлений HoReCa, автомобильные дилерские центры, агентства недвижимости, турфирмы, других частных и государственных Компаний.

Многочисленные участники мастер-классов Евгения Горянского подтвердили практическую применимость полученных знаний на практике.

«В учении нельзя останавливаться» Сюнь-цзы. (313 год до н.э.)

Евгений
Горянский

советует: Залог успеха Вашего клиентоориентированного сервиса:
- Актуальность Вашего сервиса
- Пунктуальность Вашего сервиса
- Результативность Вашего сервиса


235 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Личный бренд и управление репутацией с помощью архетиповЮлия ЛосЯ идеальный кандидат: как найти работу мечты?Ильгиз ВалинуровПерсональный тренинг и консалтинг по программам: Власть голоса и речи, Выступай свободно, Презентация, ПереговорыИнна ЗарубановаВебинар "Как создать пассивный доход"Наталья Смирнова«Англия и Америка - две нации, разделенные общим языком» или как носителю русского языка понять все тонкости и скрытые смыслы английского языка?Марина ДжашиСекреты контекстной рекламыЕкатерина Шукалова40 типов визуализации данных: как сделать презентацию, которая покорит сердца и умы аудиторииВера КовалеваАвторский интерактивный мастер-класс для тех, кто хочет нравиться людям, продвигаться в профессии и занимать в ней особое местоАлла ЗанимонецЭффективное управление временемЕлена ЧистяковаЭтикет деловой перепискиСветлана Гончар