Пятизвездочный сервис
Ваш интеллектуальный досуг
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
×
Пятизвездочный сервис
Задача современного предприятия сферы услуг (магазина, отеля, ресторана, салона красоты и др.) – оказать такой сервис, чтобы Клиент выбирал и рекомендовал именно нас!смотреть >>
уточняется

Дамы и Господа!

Что происходит с Вашим бизнесом в 2020 году?

Цены растут, покупательская способность снижается, сотрудники выгорают, а конкуренция тем временем усиливается….

Клиентоориентированный сервис – признанное конкурентное преимущество любой современной компании.

Добро пожаловать в Сити Класс на авторский мастер-класс Евгения Горянского, эксперта по улучшению качества сервиса в целях увеличения продаж.

Курс будет полезен представителям существующего или стартующего бизнеса, которым важен клиентоориентированный имидж компании, нацеленный на привлечение и удержание клиентов.

На мастер-классе Евгения Горянского «Пятизвездочный сервис» в течение трех часов Вы сможете построить алгоритм развития клиентоориентированного сервиса Вашей компании, ответив на такие вопросы, как:

- Как определить, насколько Ваша компания клиентоориентированная?

- На каком фундаменте можно строить сервис по обслуживанию Клиентов?

- Какие аксиомы должны работать в сервисе, ориентированном на Клиента?

- Как измерить клиентоориентированность компании?

- Что делать, если в обслуживании Клиента что-то пошло не так?

- Как построить систему преемственности клиентоориентированных подходов в Вашей компании?

Вы считаете свою компанию клиентоориентированной?

Приходите, у Вас есть хороший шанс проверить это!

Вы считаете свою компанию недостаточно клиентоориентированной?

Приходите, и составляйте алгоритм построения сервиса, достойного пяти звезд!

ДОРОГУ ПЯТИЗВЕЗДОЧНОМУ СЕРВИСУ В РОССИИ!

Мастер-класс проводится при формировании группы от 5 человек.

Регистрация по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/goryanskij_klientoorientirovannyj_servis/

16+

.......................

Купить билет
Автор и ведущий

Евгений Горянский

Бизнес-тренер, персональный консультант, коуч, медиатор, методолог, преподаватель МВА.


Образование: Высшее юридическое (МГЮА), Высшее экономическое (МАРТиИТ), American Institute of the Innovation Business.


Квалификация: юрист, экономист-менеджер, Master of Business Training.


1998-2000 — предприниматель;

2000–2008 — генеральный директор (стратегическое и оперативное управление);

С 2009 — бизнес-тренер, персональный консультант;

С 2011 — преподаватель программ МВА.


Обучения:


- York Associates (GB)

- AuerbachConsulting (Austria)

- JLR Academy (GB)

- Профильные тренинги, мероприятия


Евгений Горянский специализируется на темах: Клиентоориентированный сервис, эффективное управление персоналом, навыки активных продаж.


Евгений является консультантом многих проектов, направленных на увеличение показателей удовлетворенности Клиентов от оказываемых услуг известными современными предприятиями. Среди них представители направлений HoReCa, автомобильные дилерские центры, агентства недвижимости, турфирмы, других частных и государственных Компаний.


Многочисленные участники мастер-классов Евгения Горянского подтвердили практическую применимость полученных знаний на практике.


«В учении нельзя останавливаться» Сюнь-цзы. (313 год до н.э.)

Залог успеха Вашего клиентоориентированного сервиса:

- Актуальность Вашего сервиса

- Пунктуальность Вашего сервиса

- Результативность Вашего сервиса

Отзывы участников

Пятизвездочный сервис
Потрясающий тренинг!! Спасибо! Очень бы хотелось организации такого тренинга для наших партнеров!
Анна Кравцова
Пятизвездочный сервис
Для меня очень был полезен последний блок Евгения про "вишенки", буду применять, надеюсь, этот метод положительно отразиться на результатах моей работы...
Татьяна Курецова
Пятизвездочный сервис
Знаком с Евгением Горянским с 2014 года, по тренингам для сотрудников корпоративных отделов Volkswagen. Евгений зарекомендовал себя как профессионал в...
Максим Бородин
Пятизвездочный сервис
Я был на мастер-классе Евгения Горянского "Аксиомы клиентоориентированного сервиса". Я руководитель авторских школ парикмахерского искуства и это было...
Павел Баженов
Пятизвездочный сервис
Концентрированное знание, ответы на все ваши вопросы, дельные советы на ситуации любой сложности, руководство к действию. Евгений, спасибо!
Евгения Кабина
Пятизвездочный сервис
Отличный тренинг, который будет полезен всем, как тем кто предоставляет услуги, так и тем, кто услуги потребляет. В России еще очень мало компаний, которые...
Владмир Кутинов
Пятизвездочный сервис
Я в восторге от семинара!
Пятизвездочный сервис
Был на мастер-классе "Аксиомы Клиентоориентированного сервиса" у Евгения Горянского. Было очень интересно, на многие вещи у меня поменялся взгляд, масса...
Алексей Титов
Пятизвездочный сервис
Понравилось. хотя ждала другого. Спикер очень интересный
Татьяна Койсман
Пятизвездочный сервис
Клиентоориентированность в наши дни - очень важная тема для любого бизнеса..Спасибо, что Вы проводите семинары на эту тему.Собираюсь посетить курс, слышал...
Сергей
Пятизвездочный сервис
Я считаю, что корень всех конфликтов клиентов и организации более или менее один-организация недостаточно четко понимает потребности клиента, не любит...
Марина Михалева
Пятизвездочный сервис
Евгений Горянский - потрясающий и очень харизматичный тренер! Спасибо!
Пятизвездочный сервис
Мне понравилось!Я был участником такого тренинга, который проводил Евгений для нашей компании.Тренер приводит интересные примеры и делает это очень ярко.Почувствовал...
Владимир ------
Пятизвездочный сервис
Сходить рекомендую - Евгений реально завораживает аудиторию!После посещения тренинга начала работать с персоналом по предложенным Евгением инструментам...
Юлия
Пятизвездочный сервис
Был на двух тренингах Евгения Горянского - реально завораживает эмоциями и личной практикой!!!Пойду, чего и Вам советую!
Андрей Михайлов
Ждем вас 18.04.2024
уточняется
четверг 19:41–22:41
Купить билет
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми