Умение договариваться! Навыки успешного взаимодействия с Партнерами

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
Видео
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
272829
30
1234
5
6
7891011
12
13
1415161718
19
20
21
2223242526
27
28293031
1
2
3
45
6
7
8
910
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
2122
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1819
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 открытая дата
 / 2 500 руб.

Умение договариваться! Навыки успешного взаимодействия с Партнерами

Место проведения: Сити Класс / м. / уточняется

Уважаемые Дамы и Господа!

Что является залогом успеха привлечения новых и удержания постоянных наших Клиентов и Партнеров?

За счет чего мы заключаем контракты с потенциальными Заказчиками в любой сфере бизнеса?

Мы осознаем, что эффективные переговоры – фундамент построения взаимовыгодных, долгосрочных взаимоотношений с Клиентами-Партнерами.

Какие переговоры можно считать эффективными?

Как правильно сформулировать цель переговоров?

Каким образом подготовиться к проведению эффективных переговоров?

Успешные тактики ведения торгов с Партнерами.

Где та грань, которую нельзя переходить в переговорах, чтобы не потерять Партнера?

Какие существуют современные приемы воздействия на участников переговоров с целью достижения Ваших целей?

Какие основные правила работы с возражениями применяются в процессе проведения переговоров?

Приглашаем участников проекта Сити Класс на мастер-класс «Умение договариваться! Навыки успешного взаимодействия с Партнерами», который проведет для Вас коуч, бизнес-тренер, консультант, спикер, преподаватель MBA, Евгений Горянский.

За три часа участия на мастер-классе Евгения Горянского Вы сможете: 

- Освоить навыки эффективного общения в бизнес формате;

- Отработать навыки установления контакта;

- Познакомиться и отработать на практике современные инструменты убеждения;

- Составить алгоритм проведения переговоров с выгодой для себя, Компании и долгосрочности взаимоотношений с Партнерами.

Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/goryanskij_successful_cooperation_with_partners/

16+

................................

1 отзывы

Данный мастер-класс могу смело рекомендовать всем, от домохозяйки до генерального директора, идите смело и вы сможете вынести для себя много полезного. Сам преподаватель профессионал высшего класса, который знает о переговорах очень много и что самое главное применяет это на практике. За данный мастер класс 5 баллов. Очень жалко что на мастер класс отводится только 3 часа, хотелось бы больше!
...
автор: ВладимирКутинов

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

1 отзывы

Данный мастер-класс могу смело рекомендовать всем, от домохозяйки до генерального директора, идите смело и вы сможете вынести для себя много полезного. Сам преподаватель профессионал высшего класса, который знает о переговорах очень много и что самое главное применяет это на практике. За данный мастер класс 5 баллов. Очень жалко что на мастер класс отводится только 3 часа, хотелось бы больше!
...
автор: Владимир Кутинов

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

"Эффективные переговоры – фундамент построения взаимовыгодных, долгосрочных взаимоотношений с Клиентами-Партнерами."

другие мастер-классы на схожую темуэффективность (426)карьера (260)успех (475)компаниям (106)
Евгений Горянский

Евгений
Горянский

Бизнес-тренер, персональный консультант, коуч, медиатор, методолог, преподаватель МВА.

Образование: Высшее юридическое (МГЮА), Высшее экономическое (МАРТиИТ), American Institute of the Innovation Business.

Квалификация: юрист, экономист-менеджер, Master of Business Training.

1998-2000 — предприниматель;
2000–2008 — генеральный директор (стратегическое и оперативное управление);
С 2009 — бизнес-тренер, персональный консультант;
С 2011 — преподаватель программ МВА.

Обучения:

- York Associates (GB)
- AuerbachConsulting (Austria)
- JLR Academy (GB)
- Профильные тренинги, мероприятия

Евгений Горянский специализируется на темах: Клиентоориентированный сервис, эффективное управление персоналом, навыки активных продаж.

Евгений является консультантом многих проектов, направленных на увеличение показателей удовлетворенности Клиентов от оказываемых услуг известными современными предприятиями. Среди них представители направлений HoReCa, автомобильные дилерские центры, агентства недвижимости, турфирмы, других частных и государственных Компаний.

Многочисленные участники мастер-классов Евгения Горянского подтвердили практическую применимость полученных знаний на практике.

«В учении нельзя останавливаться» Сюнь-цзы. (313 год до н.э.)

Евгений
Горянский

советует: Залог успеха Вашего клиентоориентированного сервиса:
- Актуальность Вашего сервиса
- Пунктуальность Вашего сервиса
- Результативность Вашего сервиса

Евгений Горянский

Евгений
Горянский

Бизнес-тренер, персональный консультант, коуч, медиатор, методолог, преподаватель МВА.

Образование: Высшее юридическое (МГЮА), Высшее экономическое (МАРТиИТ), American Institute of the Innovation Business.

Квалификация: юрист, экономист-менеджер, Master of Business Training.

1998-2000 — предприниматель;
2000–2008 — генеральный директор (стратегическое и оперативное управление);
С 2009 — бизнес-тренер, персональный консультант;
С 2011 — преподаватель программ МВА.

Обучения:

- York Associates (GB)
- AuerbachConsulting (Austria)
- JLR Academy (GB)
- Профильные тренинги, мероприятия

Евгений Горянский специализируется на темах: Клиентоориентированный сервис, эффективное управление персоналом, навыки активных продаж.

Евгений является консультантом многих проектов, направленных на увеличение показателей удовлетворенности Клиентов от оказываемых услуг известными современными предприятиями. Среди них представители направлений HoReCa, автомобильные дилерские центры, агентства недвижимости, турфирмы, других частных и государственных Компаний.

Многочисленные участники мастер-классов Евгения Горянского подтвердили практическую применимость полученных знаний на практике.

«В учении нельзя останавливаться» Сюнь-цзы. (313 год до н.э.)

Евгений
Горянский

советует: Залог успеха Вашего клиентоориентированного сервиса:
- Актуальность Вашего сервиса
- Пунктуальность Вашего сервиса
- Результативность Вашего сервиса


286 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Вебинар "Поведение предпринимателей и окружение как фактор успеха бизнеса"Екатерина КармакВебинар "10 классических ошибок интернет-рекламы, которые делают ее неэффективной"Леонид ЛукинВебинар "Перезапуск карьеры: как поменять профессию или найти новую работу"Елена ЗалесскаяМаксим Поташев. Управление командой. On-line вебинарМаксим ПоташевВебинар "Этикет деловой переписки"Светлана ГончарЭффективная коммуникация в команде. On-line мастермайндЛилия РадюшкинаВебинар "Как зарабатывать и путешествовать за счет Инстаграм"Яна КовалеваВебинар "Секреты бесплатной рекламы, или Бесплатный сыр без мышеловки"Алексей ИвановВебинар "Лояльность клиента как основной фактор роста прибыли"Екатерина КармакВыявление потребностей и возможностей в бизнесе. On-line тренингНиколай Рысёв