Умение договариваться! Навыки успешного взаимодействия с Партнерами
Ваш интеллектуальный досуг
октябрь 2021
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
декабрь 2021
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
январь 2022
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
февраль 2022
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
март 2022
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
апрель 2022
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
май 2022
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
июнь 2022
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
июль 2022
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
август 2022
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
сентябрь 2022
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
×
Умение договариваться! Навыки успешного взаимодействия с Партнерами
Какие переговоры можно считать эффективными? Как правильно сформулировать цель переговоров? Каким образом подготовиться к проведению эффективных переговоров? смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Уважаемые Дамы и Господа!

Что является залогом успеха привлечения новых и удержания постоянных наших Клиентов и Партнеров?

За счет чего мы заключаем контракты с потенциальными Заказчиками в любой сфере бизнеса?

Мы осознаем, что эффективные переговоры – фундамент построения взаимовыгодных, долгосрочных взаимоотношений с Клиентами-Партнерами.

Какие переговоры можно считать эффективными?

Как правильно сформулировать цель переговоров?

Каким образом подготовиться к проведению эффективных переговоров?

Успешные тактики ведения торгов с Партнерами.

Где та грань, которую нельзя переходить в переговорах, чтобы не потерять Партнера?

Какие существуют современные приемы воздействия на участников переговоров с целью достижения Ваших целей?

Какие основные правила работы с возражениями применяются в процессе проведения переговоров?

Приглашаем участников проекта Сити Класс на мастер-класс «Умение договариваться! Навыки успешного взаимодействия с Партнерами», который проведет для Вас коуч, бизнес-тренер, консультант, спикер, преподаватель MBA, Евгений Горянский.

За три часа участия на мастер-классе Евгения Горянского Вы сможете: 

- Освоить навыки эффективного общения в бизнес формате;

- Отработать навыки установления контакта;

- Познакомиться и отработать на практике современные инструменты убеждения;

- Составить алгоритм проведения переговоров с выгодой для себя, Компании и долгосрочности взаимоотношений с Партнерами.

Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/goryanskij_successful_cooperation_with_partners/

16+

................................

Купить билет
Автор и ведущий

Евгений Горянский

Бизнес-тренер, персональный консультант, коуч, медиатор, методолог, преподаватель МВА.


Образование: Высшее юридическое (МГЮА), Высшее экономическое (МАРТиИТ), American Institute of the Innovation Business.


Квалификация: юрист, экономист-менеджер, Master of Business Training.


1998-2000 — предприниматель;

2000–2008 — генеральный директор (стратегическое и оперативное управление);

С 2009 — бизнес-тренер, персональный консультант;

С 2011 — преподаватель программ МВА.


Обучения:


- York Associates (GB)

- AuerbachConsulting (Austria)

- JLR Academy (GB)

- Профильные тренинги, мероприятия


Евгений Горянский специализируется на темах: Клиентоориентированный сервис, эффективное управление персоналом, навыки активных продаж.


Евгений является консультантом многих проектов, направленных на увеличение показателей удовлетворенности Клиентов от оказываемых услуг известными современными предприятиями. Среди них представители направлений HoReCa, автомобильные дилерские центры, агентства недвижимости, турфирмы, других частных и государственных Компаний.


Многочисленные участники мастер-классов Евгения Горянского подтвердили практическую применимость полученных знаний на практике.


«В учении нельзя останавливаться» Сюнь-цзы. (313 год до н.э.)

Залог успеха Вашего клиентоориентированного сервиса:

- Актуальность Вашего сервиса

- Пунктуальность Вашего сервиса

- Результативность Вашего сервиса

Отзывы участников

Умение договариваться! Навыки успешного взаимодействия с Партнерами
Данный мастер-класс могу смело рекомендовать всем, от домохозяйки до генерального директора, идите смело и вы сможете вынести для себя много полезного...
Владимир Кутинов

Оставить заявку

× удалить участника
+ добавить еще одного участника


Учись у лучших!
+7 (925) 517-61-91

Узнавайте о новых мастер-классах первыми