Вебинар "Как придумать идею, даже не будучи творческим человеком?"

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
Видео
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13141516
17
18
19
202122232425
26
2728293031
1
2
34567
8
9
1011121314
15
16
171819202122
23
24
25262728
29
30
31
123
4
5
6
7
8
9101112
13
14
151617
18
19
20
2122232425
26
27
28
2930
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
2526
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

25 августа
 / 19:00 - 21:00
 / 1 250 руб.

Вебинар "Как придумать идею, даже не будучи творческим человеком?"

Место проведения: on-line / м. /
2020-08-25 19:00:002020-08-25 21:00:00Europe/MoscowВебинар "Как придумать идею, даже не будучи творческим человеком?"Есть ли замена методу проб и ошибок? О таком альтернативном подходе к поиску нестандартных идей в рекламе и пойдет речь на мастер-классе Алексея Иванова. Ссылка на событие: http://www.cityclass.ru/how_concoct_an_idea_web/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, , Алексей Ивановcityclass@cityclass.ru

Есть ли замена методу проб и ошибок? Именно о таком альтернативном подходе к поиску нестандартных идей в рекламе и пойдет речь на мастер-классе Алексея Иванова «Как придумать идею, даже не будучи творческим человеком».

Будут рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приёмы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов.

Одновременно будут обсуждаться и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы.

На вебинаре вы узнаете:

  • Почему рекомендации «Мысли нестандартно!», «Иди в обход!», «Думай иначе!» – это самые настоящие убийцы творческой мысли?
  • Какие восемь проверенных приемов приведут к сильной идее даже того, кто не считает себя творческой личностью?
  • Что есть идеальный товар и как он помогает продавать товар реальный?
  • Почему метод проб и ошибок – это верный способ потратить впустую свои интеллектуальные ресурсы?
  • Как заставить конкурентов рекламировать ваши услуги?
  • Что такое функциональная слепота и какова её роль в снижении творческого потенциала человека?
  • Почему настоящий рекламист постоянно чувствует себя неудачником?
  • Какой мощный подход рекламисты позаимствовали у физиков и детей?
    Как вынудить банкира заплатить за свой портрет в 10 раз больше?
  • Что полезного может рассказать рекламисту водитель такси?
  • Как симметрия 70 лет мешала увидеть очевидное техническое решение?
  • Какой инструмент самый любимый у рекламистов всех стран, времен и народов?

Некоторые цифры и факты. Материал для вебинара автор собирал более 20 лет.

Только за первые 3 месяца его книга собрала 26 положительных рецензий.

P. S. Удивительный факт. Книгу «Как придумать идею, если вы не Огилви» рекомендуют даже конкуренты.


Ссылка на вебинар будет выслана слушателям за 2 часа до начала вебинара. Если оплата произведена позднее, чем за 2 часа до начала вебинара, ссылка будет выслана в течение 15-20 минут. При регистрации и оплате проверяйте корректность вашего e-mail.

Запись вебинара будет доступна 2 недели.

Регистрация по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/how_concoct_an_idea_web/

16+

................................

2020-08-25 19:00:002020-08-25 21:00:00Europe/MoscowВебинар "Как придумать идею, даже не будучи творческим человеком?"Есть ли замена методу проб и ошибок? О таком альтернативном подходе к поиску нестандартных идей в рекламе и пойдет речь на мастер-классе Алексея Иванова. Ссылка на событие: http://www.cityclass.ru/how_concoct_an_idea_web/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, , Алексей Ивановcityclass@cityclass.ru

"Творчество гораздо чаще, чем это принято думать, сводится к вычитанию, отказу от лишнего и ненужного."

Алексей Иванов

Алексей
Иванов

Алексей Иванов – один из наиболее известных и успешных рекламистов страны. Гуру отечественной рекламы.

Автор слогана «Хорошо иметь домик в деревне». Автор 15 книг по рекламе и маркетингу, включая бестселлер «Как придумать идею, если вы не Огилви» и лонгселлер «Бесплатная реклама: результат без бюджета».

По образованию – физик-ядерщик (МФТИ), к. ф-м. н. Директор креативного агентства «МастерУм».

По мнению журнала Forbes, «Алексей Иванов просто объясняет сложные вещи в рекламе, а обилие примеров и легкость языка делают его книги бестселлерами».

Алексей
Иванов

советует: Деньги в наши дни быстро обесцениваются, а вот творческие приемы создания идей, о которых вы узнаете из курса, а главное – те идеи, которые придумаете сами во время мастер-класса, будут только дорожать. Поэтому, вложив совсем мало, вы получите несравненно больше. Пусть неожиданных идей, ярких мыслей в нашей стране станет больше. От этого выиграют все. Поскольку любой творческий успех одного из нас сделает крупнее, масштабнее, объемнее и нашу общую ноосферу – Планету разума.

Сто лет назад, в 1917 году, трое товарищей в черных кожаных тужурках с маузерами на боку пришли в ювелирный магазин Рабиновича.
– Товарищ Рабинович, мы строим социализм и нам не хватает денег. Надо бы вам как-то поделиться.
– Я с дорогой душой, – отвечает Рабинович, – но мне надо посоветоваться с женой Розой.
– Ну, что ж, пожалуйста, посоветуйтесь.
Через час Рабинович возвращается, и его спрашивают:
– Ну как, товарищ Рабинович, вы посоветовались с женой?
– Да, посоветовался.
– И что же она сказала?
– Роза сказала, что нет денег, не надо строить.
К счастью, с рекламой дело обстоит явно лучше, чем со строительством социализма.

Алексей Иванов

Алексей
Иванов

Алексей Иванов – один из наиболее известных и успешных рекламистов страны. Гуру отечественной рекламы.

Автор слогана «Хорошо иметь домик в деревне». Автор 15 книг по рекламе и маркетингу, включая бестселлер «Как придумать идею, если вы не Огилви» и лонгселлер «Бесплатная реклама: результат без бюджета».

По образованию – физик-ядерщик (МФТИ), к. ф-м. н. Директор креативного агентства «МастерУм».

По мнению журнала Forbes, «Алексей Иванов просто объясняет сложные вещи в рекламе, а обилие примеров и легкость языка делают его книги бестселлерами».

Алексей
Иванов

советует: Деньги в наши дни быстро обесцениваются, а вот творческие приемы создания идей, о которых вы узнаете из курса, а главное – те идеи, которые придумаете сами во время мастер-класса, будут только дорожать. Поэтому, вложив совсем мало, вы получите несравненно больше. Пусть неожиданных идей, ярких мыслей в нашей стране станет больше. От этого выиграют все. Поскольку любой творческий успех одного из нас сделает крупнее, масштабнее, объемнее и нашу общую ноосферу – Планету разума.

Сто лет назад, в 1917 году, трое товарищей в черных кожаных тужурках с маузерами на боку пришли в ювелирный магазин Рабиновича.
– Товарищ Рабинович, мы строим социализм и нам не хватает денег. Надо бы вам как-то поделиться.
– Я с дорогой душой, – отвечает Рабинович, – но мне надо посоветоваться с женой Розой.
– Ну, что ж, пожалуйста, посоветуйтесь.
Через час Рабинович возвращается, и его спрашивают:
– Ну как, товарищ Рабинович, вы посоветовались с женой?
– Да, посоветовался.
– И что же она сказала?
– Роза сказала, что нет денег, не надо строить.
К счастью, с рекламой дело обстоит явно лучше, чем со строительством социализма.


285 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Вебинар "Тайм-менеджмент: больше радости, больше результатов"Арина ВайзманВебинар "10 классических ошибок интернет-рекламы, которые делают ее неэффективной"Леонид ЛукинМне есть что сказать! Учимся выступать публично на английском языке (2 дня)Марина ДжашиВебинар "Карантин окончен. Как найти новую работу и поменять профессию?"Елена ЗалесскаяВебинар "Как зарабатывать и путешествовать за счет Инстаграм"Яна КовалеваВебинар "Поведение предпринимателей и окружение как фактор успеха бизнеса"Екатерина КармакВебинар "Секреты бесплатной рекламы, или Бесплатный сыр без мышеловки"Алексей ИвановВебинар "Лояльность клиента как основной фактор роста прибыли"Екатерина КармакВебинар "Лучшее решение для сайта вашего бизнеса. Что выбрать?"Леонид ЛукинВебинар "Повышение в должности – как максимально быстро влиться в новую роль и начать приносить результаты"Светлана Гончар