1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Наталия Гончарова – одна из самых ярких представителей русского художественного авангарда. Женщина-художник, «амазонка авангарда», Гончарова «пробовала» себя в самых разных художественных манерах. Ее обвиняли в эклектизме и следовании моде, а она отличалась редким свободомыслием и эту моду определяла.
Ее талант реализовался в самых разнообразных сферах: живопись и графика, театр и книжная иллюстрация, дизайн и мода.
Ее религиозные композиции вызывали скандал, их снимали с выставок, но именно они формировали новый взгляд на монументальное искусство и заставили известного критика Александра Бенуа «мечтать о стенах храмов, расписанных Гончаровой».
Первая театральная работа Гончаровой – спектакль «Золотой петушок» определил начало нового этапа истории знаменитой антрепризы «Русские балеты Сергея Дягилева».
Образцы ее дизайна и модных платьев хранятся в музеях Европы и Америки.
Точкой отсчета «идеальной экспозиции» станет единственная большая персональная выставка Наталии Гончаровой 1913 года. Это был своеобразный творческий автопортрет художницы, ведь состав экспонатов определяла она сама, а куратором был Михаил Ларионов. Эта попытка «путешествия в прошлое», разумеется, будет дополнена представлением произведений, созданных после 1913 года, в парижский период творчества.
В программе лекции:
Регистрация на курс по телефону: +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://cityclass.ru/iliyhina_goncharova/
16+
.....................................
Один из ведущих специалистов по искусству русского авангарда, автор многочисленных исследований в этой области. С 1990 – хранитель фонда графики М.Ф.Ларионова, Н.С.Гончаровой, полученного в дар из Парижа. Куратор выставок, посвященных наследию художников: «М.Ларионов. Н.Гончарова. Из парижского наследия. Графика, театр, книга»(1999-2000); «Наталия Гончарова. Между Востоком и Западом» (2013); «Михаил Ларионов» (2018-2019). Автор исследований о творчестве М.Ларионова и Н.Гончаровой.
В условном виртуальном пространстве можно попытаться «смоделировать» идеальный выставочный проект, позволяющий представить различные грани творчества Наталии Гончаровой.