1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Вы задумывались о том, что ведете переговоры с людьми? А люди все разные, и по разному реагируют на Ваши слова и действия. И странно предполагать, что одни и те же аргументы, вопросы, ответы, инструменты убеждения сработают с ними одинаково.
Авторская методика Бориса Жалило, доказавшая свою результативность за 11 лет в 14 странах, позволит Вам адаптировать свой инструментарий ведения переговоров, и добиваться желаемых «Да» от контрагентов практически в любых ситуациях.
Сколько звонков нужно сделать, чтобы совершить продажу? Сократите цифру до 1, проработав свою воронку продаж, и внедрив инструменты для ее улучшения!
На сколько процентов вырос Ваш объем продаж за прошедший месяц? Повышайте свои продажи как минимум на 10% ежемесячно!
На сколько у Вас выросло значение среднего чека/счета/сделки/контракта за месяц? Повышайте эту цифру ежемесячно, облегчая себе продажи!
Научитесь продавать клиенту ответ "ДА!" И добивайтесь всего, чего хотите в работе и в жизни!
В программе тренинга:
- Дифференцированный подход к продажам. Наиболее практичная классификация особенностей клиента. Типы клиентов. Способы определения типа и особенностей поведения клиента. Отработка сигналов в упражнениях. Что делать, если не удалось заметить/интерпретировать сигналы;
- О чем говорить и о чем не говорить с клиентом? Особенности восприятия информации и аргументов клиентами. Как понять мотивы и ценности клиента (что ему нужно и за что он готов платить)? Как понять, о чем клиент хочет услышать и какие вопросы его больше всего интересуют? Слова-бальзамы и запрещенные слова (матричные);
- Особенности поведения клиентов каждого типа. Прогнозирование поведения и хода звонка или встречи. Что можно и что нельзя делать с каждым из типов клиентов. Ошибки и причины потерь клиента (проверьте свою практику продаж и переговоров). Причины проблем и конфликтных ситуаций с клиентами; как их преодолеть и предотвратить. Трудные и проблемные клиенты;
- Дифференцированные ответы на возражения. Дифференциация аргументов: технологии и практика. Причины возражений клиента и их предвосхищение. Дифференциация ответов на возражения: в теории и в жизни;
- Разбор ситуаций клиентов разработка схем работы. Отработка полученного инструментария в упражнениях и разбор кейсов. Ответы на вопросы участников
В результате тренинга Вы получите:
- Новые скрипты/фразы;
- Инструменты управления клиентом, с учетом особенностей его поведения;
- Левополушарные и правополушарные аргументы;
- Новые инструменты для преодоления и предотвращения возражений;
- Технологию для решения конфликтных и проблемных ситуаций с клиентами и партнерами в Вашу пользу, учитывая особенности поведения клиента и простые сигналы, которые он демонстрирует;
- Каждый участник получает для себя простую программу действий по увеличению личной конверсии продаж и средней суммы сделки, упражнения на каждый день в течение 3 недель плюс 2 дополнительных.
Что получит компания:
- Увеличение объема продаж за счет получения менеджерами новых дополнительных инструментов убеждения и продажи условий, а также работающих аргументов и ответов на возражения (для этого будут проработаны конкретные фразы, мини-скрипты, эталоны продаж);
- Увеличение показателя конверсии и средней суммы сделки и, как следствие, увеличение объема продаж (в частности, повышение средней суммы сделки будет проработано в формате упражнений и конкретных скриптов/фраз);
- Повышение уровня профессионализма продавцов;
- Повышение конкурентоспособности: когда отдел продаж готов аргументировать и справляться с возражениями, компания имеет шанс подняться на рынке среди конкурентов.
Форма проведения:
Тренинг проходит в очень быстром, динамичном темпе, построен на сочетании интерактивных лекций и активной работы аудитории (упражнений в парах, тройках, командной работе, использовании мозговых штурмов, метафорических и провокационных упражнений, игровых метафор).
Пакеты участия и их стоимость.
Регистрация на курс по телефону: +7 (495) 788-88-69
Постоянная ссылка на эту программу:
http://www.cityclass.ru/jalilo_sales_and_negotiations/
16+
................................
PhD, МВА, BBA, MSc, ACM. Системный тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International.
Тренер-бренд, тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 12 странах.
Специализация: удвоение прибыли и продаж. Входит в 10 лучших тренеров России по продажам и список 25 лучших молодых тренеров США (Emerging Training Leaders) по версии Training Magazine. 18-летний успешный опыт работы тренером-консультантом (около 25,000 часов, более 2,000 тренингов, более 40,000 участников) в России, Украине, Казахстане, Армении, Азербайджане, Молдове, Грузии, Узбекистане, Канаде, Латвии, США.
Совладелец ряда компаний (США, Россия, Украина, Казахстан). Значительный опыт практической работы как руководителя (Украина, Россия, США), успешный опыт реализации международных проектов. Президент Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International. 20-летний опыт в продажах и ведении переговоров.
Имеет опыт разработки и внедрения изменений и развития бизнеса в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса, опыт построения систем продаж, разработке стратегии и системы маркетинга (с использованием технологий London Business School и The Chartered Institute of Marketing). Опыт тренинга и индивидуального коучинга для руководителей и владельцев бизнеса.
Кандидат экономический наук (специализация: внедрение изменений), МВА Университета Нью-Брунсвика, Канада. Дополнительное профессиональное обучение в Канаде, США, Великобритании, Польше, Венгрии, Украине, России.
Сертифицированный провайдер бизнес-симуляций EcoSIM.
Автор более 130 статей, автор/соавтор многочисленных методических разработок, тренингов, учебных материалов, 8 книг, 5 видеотренингов, 4 аудиотренингов, в том числе бестселлеров "Книга Директора по Сбыту", "Шпаргалка проДАж", "Мобилизация персонала", "Продажи: Школа Тигра", "Антискидка", "Охота на прибыль", "Говорит Клиент", "Чтобы...". Автор модуля «Управление отделом сбыта» в обучающей мультимедийной программе «Портфель директора».
Хороший продажник может продать все что угодно. У плохого продажника всегда кто-то виноват — товар, клиент, конкурент. А вообще хороший продажник продает не товар, а клиенту. Кроме этого, он должен всегда совершенствоваться, как хороший каратист, для которого черный пояс — не конец пути, а только начало.