Борис Жалило.Дифференцированные продажи и переговоры (B2B)
Ваш интеллектуальный досуг
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
×
Борис Жалило. Дифференцированные продажи и переговоры (B2B)
Станьте конкурентоспособнее на сегодняшнем жестком рынке! Побеждайте конкурентов и справляйтесь практически с любыми возражениями клиентов, ведь продажи - это не просто отпуск товара или услуги, они начинаются лишь тогда, когда клиент возражает. смотреть >>
Бизнес-отель "Бородино" / м.Красносельская / ул. Русаковская, дом 13, строение 5 / посмотреть на карте

Вы задумывались о том, что ведете переговоры с людьми? А люди все разные, и по разному реагируют на Ваши слова и действия. И странно предполагать, что одни и те же аргументы, вопросы, ответы, инструменты убеждения сработают с ними одинаково.

Авторская методика Бориса Жалило, доказавшая свою результативность за 11 лет в 14 странах, позволит Вам адаптировать свой инструментарий ведения переговоров, и добиваться желаемых «Да» от контрагентов практически в любых ситуациях.

Сколько звонков нужно сделать, чтобы совершить продажу? Сократите цифру до 1, проработав свою воронку продаж, и внедрив инструменты для ее улучшения!

На сколько процентов вырос Ваш объем продаж за прошедший месяц? Повышайте свои продажи как минимум на 10% ежемесячно!

На сколько у Вас выросло значение среднего чека/счета/сделки/контракта за месяц? Повышайте эту цифру ежемесячно, облегчая себе продажи!

Научитесь продавать клиенту ответ "ДА!" И добивайтесь всего, чего хотите в работе и в жизни!

В программе тренинга:

- Дифференцированный подход к продажам. Наиболее практичная классификация особенностей клиента. Типы клиентов. Способы определения типа и особенностей поведения клиента. Отработка сигналов в упражнениях. Что делать, если не удалось заметить/интерпретировать сигналы;

- О чем говорить и о чем не говорить с клиентом? Особенности восприятия информации и аргументов клиентами. Как понять мотивы и ценности клиента (что ему нужно и за что он готов платить)? Как понять, о чем клиент хочет услышать и какие вопросы его больше всего интересуют? Слова-бальзамы и запрещенные слова (матричные);

- Особенности поведения клиентов каждого типа. Прогнозирование поведения и хода звонка или встречи. Что можно и что нельзя делать с каждым из типов клиентов. Ошибки и причины потерь клиента (проверьте свою практику продаж и переговоров). Причины проблем и конфликтных ситуаций с клиентами; как их преодолеть и предотвратить. Трудные и проблемные клиенты;

- Дифференцированные ответы на возражения. Дифференциация аргументов: технологии и практика. Причины возражений клиента и их предвосхищение. Дифференциация ответов на возражения: в теории и в жизни;

- Разбор ситуаций клиентов разработка схем работы. Отработка полученного инструментария в упражнениях и разбор кейсов. Ответы на вопросы участников

В результате тренинга Вы получите:

- Новые скрипты/фразы;

- Инструменты управления клиентом, с учетом особенностей его поведения;

- Левополушарные и правополушарные аргументы;

- Новые инструменты для преодоления и предотвращения возражений;

- Технологию для решения конфликтных и проблемных ситуаций с клиентами и партнерами в Вашу пользу, учитывая особенности поведения клиента и простые сигналы, которые он демонстрирует;

- Каждый участник получает для себя простую программу действий по увеличению личной конверсии продаж и средней суммы сделки, упражнения на каждый день в течение 3 недель плюс 2 дополнительных.

Что получит компания:

- Увеличение объема продаж за счет получения менеджерами новых дополнительных инструментов убеждения и продажи условий, а также работающих аргументов и ответов на возражения (для этого будут проработаны конкретные фразы, мини-скрипты, эталоны продаж);

- Увеличение показателя конверсии и средней суммы сделки и, как следствие, увеличение объема продаж (в частности, повышение средней суммы сделки будет проработано в формате упражнений и конкретных скриптов/фраз);

- Повышение уровня профессионализма продавцов;

- Повышение конкурентоспособности: когда отдел продаж готов аргументировать и справляться с возражениями, компания имеет шанс подняться на рынке среди конкурентов.

Форма проведения:

Тренинг проходит в очень быстром, динамичном темпе, построен на сочетании интерактивных лекций и активной работы аудитории (упражнений в парах, тройках, командной работе, использовании мозговых штурмов, метафорических и провокационных упражнений, игровых метафор).

Пакеты участия и их стоимость.

Регистрация на курс по телефону: +7 (495) 788-88-69

Постоянная ссылка на эту программу:

http://www.cityclass.ru/jalilo_sales_and_negotiations/

16+

................................

Автор и ведущий

Борис Жалило

PhD, МВА, BBA, MSc, ACM. Системный тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International.


Тренер-бренд, тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 12 странах.


Специализация: удвоение прибыли и продаж. Входит в 10 лучших тренеров России по продажам и список 25 лучших молодых тренеров США (Emerging Training Leaders) по версии Training Magazine. 18-летний успешный опыт работы тренером-консультантом (около 25,000 часов, более 2,000 тренингов, более 40,000 участников) в России, Украине, Казахстане, Армении, Азербайджане, Молдове, Грузии, Узбекистане, Канаде, Латвии, США.


Совладелец ряда компаний (США, Россия, Украина, Казахстан). Значительный опыт практической работы как руководителя (Украина, Россия, США), успешный опыт реализации международных проектов. Президент Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International. 20-летний опыт в продажах и ведении переговоров.


Имеет опыт разработки и внедрения изменений и развития бизнеса в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса, опыт построения систем продаж, разработке стратегии и системы маркетинга (с использованием технологий London Business School и The Chartered Institute of Marketing). Опыт тренинга и индивидуального коучинга для руководителей и владельцев бизнеса.


Кандидат экономический наук (специализация: внедрение изменений), МВА Университета Нью-Брунсвика, Канада. Дополнительное профессиональное обучение в Канаде, США, Великобритании, Польше, Венгрии, Украине, России.


Сертифицированный провайдер бизнес-симуляций EcoSIM.


Автор более 130 статей, автор/соавтор многочисленных методических разработок, тренингов, учебных материалов, 8 книг, 5 видеотренингов, 4 аудиотренингов, в том числе бестселлеров "Книга Директора по Сбыту", "Шпаргалка проДАж", "Мобилизация персонала", "Продажи: Школа Тигра", "Антискидка", "Охота на прибыль", "Говорит Клиент", "Чтобы...". Автор модуля «Управление отделом сбыта» в обучающей мультимедийной программе «Портфель директора».

Хороший продажник может продать все что угодно. У плохого продажника всегда кто-то виноват — товар, клиент, конкурент. А вообще хороший продажник продает не товар, а клиенту. Кроме этого, он должен всегда совершенствоваться, как хороший каратист, для которого черный пояс — не конец пути, а только начало.

Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми