Прокачай свой бизнес с помощью реального PR и эмоционального маркетинга

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21222324252627
28293031
1
2345
6
7
8
9
101112
13
14
15161718
19
20
2122232425
26
2728293031
1
2
3
45
6
789
10
11
1213141516
171819
20
21
22
23
24
25262728
29
1
2
3
45
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
2122
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

 открытая дата
 / 1 550 руб.

Прокачай свой бизнес с помощью реального PR и эмоционального маркетинга

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте

PR-события и инструменты какие и для кого нужны и полезны. PR первого лица компании, как построить личный бренд. Эмоциональный маркетинг тренд будущего или возможность привлечь внимание клиентов.

Кому адресован тренинг:

Тренинг рекомендуется руководителям и собственникам бизнеса, маркетологам, PR специалистам.

Цель тренинга:

Показать возможности PR и эмоционального маркетинга в современном мире, научить грамотно использовать PR инструменты.

Ожидаемые результаты участников, участники тренинга получат:

  • Понимание что такое PR и эмоциональный маркетинг;
  • Узнают более 30 инструментов PR, которые смогут использовать в ежедневной работе;
  • Научатся использовать PR и маркетинг в коммуникациях;
  • Узнают, как применять PR не прибегая к услугам PR агентства;
  • Сделают экспресс план продвижения компании, продукта или личного бренда с помощью новых инструментов.

Программа тренинга:

  • Что такое PR и эмоциональный маркетинг и его место в современных бизнес процессах?
  • Как PR и эмоциональный маркетинг влияют на прибыль компании?
  • Как повысить узнаваемость, доверие, лояльность клиентов и сотрудников?
  • Все что вы должны знать о PR, основные базовые понятия.
  • Как пиар и эмоциональный маркетинг помогают бизнесу расти?
  • Реклама перестает работать! PR и эмоциональный маркетинг: какие существуют способы привлечения внимания к продукту?
  • События и мероприятия в бизнесе.
  • Участие в выставках. Подходит ли этот инструмент вашему бизнесу?
  • Как выстраивать взаимные отношения с окружением компании?
  • Личный бренд первого лица компании.
  • Работа со СМИ (пресс-пакет, пресс-релиз, пресс-конференция, интервью).
  • Фандрейзинг и спонсоринг.
  • Какими должны быть социальные сети и сайт компании с точки зрения лояльности клиентов.
  • Какие тексты заставляют менять отношение к компании?
  • Эмоциональный маркетинг. Как с помощью воздействия на эмоции клиентов воздействовать на поведение потребителей?
  • Как выбрать Pr агентство или встроить его функции в имеющуюся структуру компании
  • Типичные ошибки продвижения.
  • 100 реальных кейсов где PR и эмоциональный маркетинг влияет на узнаваемость и прибыль компании.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/karmak_pr/

18+

................................

"Главная борьба в современном мире будет за то, что бы привлечь внимание к своему продукту или к компании. Используя эмоциональный маркетинг и PR вы можете привлечь внимание и повысить узнаваемость своей компании или бренда."

другие мастер-классы на схожую темууспех (455)карьера (248)эффективность (401)
Екатерина Кармак

Екатерина
Кармак

Консультант по трансформации бизнеса и управлению изменениями.

Консультант со стажем более 15 лет

Провела более 300 сессий и тренингов

Опыт работы с более чем 500 компаниями

Эксперт учебного центра «Сити-класс»

Член международной ассоциации фасилитаторов - the International Association of Facilitators (IAF)

Выступает в качестве спикера на конференциях, форумах в России и СНГ (более 200 выступлений)

Выступает в качестве эксперта на телевидении (ТВЦ, РОССИЯ 1, Первый канал, Страна ФМ, МИР и т.д.)

Образование:

Московская международная высшая школа бизнеса «Мирбис». «Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятия на конкурентном рынке»

Институт международного права им. Грибоедова, юриспруденция

Северо-западная академия Государственной службы, специалист по связям с общественностью в коммерческих структурах The London School of Public Relations

Московский Государственный институт Международных отношений, МИД России. (МГИМО) «Основы сравнительной политологии»

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», «Управление поведением потребителей» Британская высшая школа дизайна, «Бренд-менеджмент»

Государственный университет управления, «Управление малыми и инновационными предприятиями»

Московская школа управления «Сколково» программа «Образование будущего»

Сертифицированный специалист «Фасилитация для лидера», Self management & Facilitation Institute

Мастер визуализации: техники визуальной коммуникации в обучении и развитии, Insight Group

Сертифицированный специалист технологии «Problem Mapping». Диагностика проблем и поиск решений в организации ( обучение у Eduardo Espinheira)

Училась у ведущих фасилитаторов и консультантов мира : Брайн Робертсон , Даг Киркпатрик, Майкл Вилкинсон, Билл Степлз, Лэрри Филбрук, Джейм Прист и тд

Обучение и стажировки в Америке, Японии , Германии, Франции, Норвегии, Польше , Финляндии, Швеции и тд


Екатерина
Кармак

советует: PR и эмоциональный маркетинг - те инструменты, которые работали и будут работать в век, когда реклама перестаёт работать. Эмоциональный маркетинг базируется на воздействие на людей с помощью чувств и через эмоции. PR помогает выделить нас среди конкурентов, так как это наши взаимоотношения с окружением, и только выстроив долгосрочные отношения со всеми целевыми аудиториями мы остаёмся в сердцах клиентов.

Екатерина Кармак
Задайте свой вопрос преподавателю

Екатерина Кармак

Екатерина
Кармак

Консультант по трансформации бизнеса и управлению изменениями.

Консультант со стажем более 15 лет

Провела более 300 сессий и тренингов

Опыт работы с более чем 500 компаниями

Эксперт учебного центра «Сити-класс»

Член международной ассоциации фасилитаторов - the International Association of Facilitators (IAF)

Выступает в качестве спикера на конференциях, форумах в России и СНГ (более 200 выступлений)

Выступает в качестве эксперта на телевидении (ТВЦ, РОССИЯ 1, Первый канал, Страна ФМ, МИР и т.д.)

Образование:

Московская международная высшая школа бизнеса «Мирбис». «Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятия на конкурентном рынке»

Институт международного права им. Грибоедова, юриспруденция

Северо-западная академия Государственной службы, специалист по связям с общественностью в коммерческих структурах The London School of Public Relations

Московский Государственный институт Международных отношений, МИД России. (МГИМО) «Основы сравнительной политологии»

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», «Управление поведением потребителей» Британская высшая школа дизайна, «Бренд-менеджмент»

Государственный университет управления, «Управление малыми и инновационными предприятиями»

Московская школа управления «Сколково» программа «Образование будущего»

Сертифицированный специалист «Фасилитация для лидера», Self management & Facilitation Institute

Мастер визуализации: техники визуальной коммуникации в обучении и развитии, Insight Group

Сертифицированный специалист технологии «Problem Mapping». Диагностика проблем и поиск решений в организации ( обучение у Eduardo Espinheira)

Училась у ведущих фасилитаторов и консультантов мира : Брайн Робертсон , Даг Киркпатрик, Майкл Вилкинсон, Билл Степлз, Лэрри Филбрук, Джейм Прист и тд

Обучение и стажировки в Америке, Японии , Германии, Франции, Норвегии, Польше , Финляндии, Швеции и тд


Екатерина
Кармак

советует: PR и эмоциональный маркетинг - те инструменты, которые работали и будут работать в век, когда реклама перестаёт работать. Эмоциональный маркетинг базируется на воздействие на людей с помощью чувств и через эмоции. PR помогает выделить нас среди конкурентов, так как это наши взаимоотношения с окружением, и только выстроив долгосрочные отношения со всеми целевыми аудиториями мы остаёмся в сердцах клиентов.


265 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Как эксперту создать частную онлайн-практику. Ошибки, которые мы чаще всего совершаем на стартеИрина ЖигинаИнстаграм с нуля. Вся правда о развитии своего блогаКристина Кондратьева10 классических ошибок интернет-рекламы, которые делают ее неэффективнойЛеонид Лукин«7 ШАГОВ». Вывод нового продукта на рынокАлександр ГородецкийУскорение продаж. Turbo salesЕвгений ГорянскийСекреты трудоустройства в государственные и международные компании. Как пробить карьерный потолокАнтон КудринПрофессия имиджмейкер. 18 января - 15 февраляАнна АндриановаСобственная цель и план ее достиженияАрина ВайзманИнстаграм. Как набрать 100 000 подписчиков и зарабатывать на блоге?Яна КовалеваПерсональный тренинг и консалтинг по программам: Власть голоса и речи, Выступай свободно, Презентация, ПереговорыИнна Зарубанова