1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Еще Аристотель тщетно пытался донести до широкой аудитории концепцию ценности, но даже экономисты с их непревзойденным вниманием к этой теме, до сих пор так полностью и не услышали его. Что такое ценность? Как воспринимается ценность? Где и как она возникает? Как с ней связано наше поведение и выигрыш или проигрыш, к примеру, нескольких десятков миллионов в инвестиционной сделке или при проведении переговоров о продаже актива? Как использовать ее компоненты для получения серьезной скидки, для убеждения в правоте своего взгляда и в эффективности своей идеи, для привлечения инвестиций и полной реализации возможностей проекта, себя или своей команды?
Правильное понимание этой концепции выраженное в простых и четких формулировках и терминах, открывает для знающего широкие границы по управлению воспринимаемой ценностью в ходе переговоров и при управлении принимаемым решением. А дополненное наиболее эффективными инструментами из области современных экономических течений и нейронаук - дает принципиально иное понимание процессов и управления ими. Не в последнюю очередь, процессов связанных с реализацией планов и идей и может быть просто влиянием на мнение отдельных людей и целых организаций.
Быть эффективным, уметь легко убеждать и использовать особенности нашего, человеческого восприятия и мышления для достижения поставленных перед собой целей - что может быть важнее? Разве что умение эти цели ставить.
16+
................................
Основатель и генеральный директор исследовательского агентства inFOLIO Research Group. Директор центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований.
Основатель сообщества The New Economist. Член консультационного совета UCF investment company. Внешний эксперт BBDO Russia.
Преподаватель - Плехановская академия (Курс: нейромаркетинг), ВШЭ (Школа по нейроэкономике 2010), МШСЭН РАНХиГС (деловые коммуникации, маркетинговые коммуникации), научный директор и преподаватель МШСЭН РАНХиГС (эффективный брендинг, дизайн-мышление в бизнесе), провел ряд семинаров в МГУ, АМР, РАНХиГС, ВШЭ, BION, ряде коммерческих компаний.
Членство в профессиональных организациях: Association for NeuroPsychoEconomics, Society for NeuroEconomics, ESOMAR (European Society of Opinion and Marketing Research), EMAC (European Marketing Academy), ESA (European Sociological Association), AEA (American Economic Association), NMSBA (Neuromarketing science and business association)
Быть эффективным, уметь легко убеждать и использовать особенности нашего, человеческого восприятия и мышления для достижения поставленных перед собой целей - что может быть важнее? Разве что умение эти цели ставить.