Создание инфопространства. Развитие бизнеса с помощью коммуникационных технологий
Ваш интеллектуальный досуг
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
×
Создание инфопространства. Развитие бизнеса с помощью коммуникационных технологий
Авторский тренинг Веры Ковалевой для предпринимателей, руководителей и владельцев бизнеса по отстройке от конкурентов и отраслевому лидерству посредством развития коммуникационной стратегии мета-уровня.
Сити Класс / уточняется

Авторский тренинг Веры Ковалевой для предпринимателей, руководителей и владельцев бизнеса по отстройке от конкурентов и отраслевому лидерству посредством развития коммуникационной стратегии мета-уровня.

Инфопространство позволяет создавать новые источники дохода при практически нулевых издержках. Принципиальное отличие инфопространства от маркетинговых, рекламных и PR-инструментов состоит в том, что каждый его элемент является не источником затрат, а источником дополнительной прибыли, так как вокруг бизнеса создается конгломерат внешних структур.

Это тренинг про то, как создавать новые рынки, отстраиваться от конкурентов, развивать бизнес с нуля без инвестиций и каких-либо затрат с помощью доступных всем технологий и правильной организации процесса.

В программе:

Часть I. Принципы создания инфопространства

- Кейсы: как работает инфопространство;

- Определение коммуникационной стратегии мета-уровня;

- Создание ядра инпрофпространства;

- Разработка конгломерата коммуникационных структур и интеграция их в единую систему;

- HR-политика в инфопространстве;

- Методы выстраивания внешних коммуникаций в инфопространстве;

- Законы формирования рынка. 

Часть II. Алгоритмы создания коммуникационных кластеров

- СМИ;

- Конкурсы;

- Конференции;

- Публичные мероприятия;

- Образовательные программы;

- Профессиональные ассоциации.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/kovaleva_create_infospace/

16+

................................

Автор и ведущий

Вера Ковалева

Основатель презентационной медиа-группы «Преспортал».


Образование:

- Высшая школа экономики, степень МВА, стратегический менеджмент;

- Факультет Педагогического образования МГУ, аспирантура;

- Факультет Психологии МГУ, клинический психолог;

- Европейский институт PP в Париже, магистр по коммуникационному менеджменту и PR;

- Факультет Искусств МГУ, бакалавр искусств.


Проекты в медиа, мультимедиа, ТВ:

- Создатель и главный редактор презентационного СМИ "Как сделать презентацию" - крупнейшего российского банка знаний о создании и презентации идей.

- Основатель Международной высшей школы презентаций и коммуникаций - инновационно-экспериментального образовательного центра.

- Инициатор первого всероссийского конкурса Brilliant Presentation Awards. Организатор и директор Международного форума презентаций Present! Организатор London Presentation Week. Основатель единственного в мире музея предметов с принтами “под газету” и буквами “Буковки“.

- С 2008 года по настоящее время – ведущий тренингов по презентациям и деловым коммуникациям в коммерческих, некоммерческих и государственных структурах.

- С 2015 г. – спикер и тренер в Бизнес-инкубаторе МГУ; спикер и тренер в Бизнес-инкубаторе Высшей школы экономики; тренер и консультант по презентациям глобальных стартапов международной конференции HSE Global Startup; один из кураторов проектов по привлечению инвестиций в стартапы Boomstarter;
- Ведущая вебинаров по созданию инфопространства и мастерству презентаций.

- Автор более 300 публикаций в ведущих деловых СМИ (Ведомости, Коммерсантъ, РБК и др.) по теме недвижимости и экономики.


Области научного и практического интереса:

- Информационный и медиа-менеджмент

- Коммуникации мета-уровня

- Инновационные технологии образования

Если говорить о создании проникающих в сознание презентаций, то:

1. Создайте свою ясную идею и совокупность ясных идей, с помощью которых объясните ее. Уровень сложности каждой идеи – один-три такта (объекта), не больше.

2. Сделайте очень ясные слайды: с одной цифрой или парой слов на каждом. Не забывайте про образы, визуальные метафоры и еще несколько десятков выразительных средств.

3. Доводите презентацию до ума до тех пор, пока каждый слайд не будет вызывать радость в душе и желание пересматривать презентацию снова и снова, как отличный фильм.

Ждем вас 23.04.2024
Сити Класс / уточняется
вторник 17:08–20:08
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми