Создание инфопространства. Развитие бизнеса с помощью коммуникационных технологий

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
2223242526
27282930
1
23456
7
8
9101112
13
14
1516171819
20
21
22232425262728
293031
1
2
34
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

06 декабря
 / 19:00 - 22:00
 / 2 250 руб.

Создание инфопространства. Развитие бизнеса с помощью коммуникационных технологий

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте
2017-12-06 19:00:002017-12-06 22:00:00Europe/MoscowСоздание инфопространства. Развитие бизнеса с помощью коммуникационных технологийАвторский тренинг Веры Ковалевой для предпринимателей, руководителей и владельцев бизнеса по отстройке от конкурентов и отраслевому лидерству посредством развития коммуникационной стратегии мета-уровня. Ссылка на событие: http://www.cityclass.ru/kovaleva_create_infospace/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Вера Ковалеваcityclass@cityclass.ru

Авторский тренинг Веры Ковалевой для предпринимателей, руководителей и владельцев бизнеса по отстройке от конкурентов и отраслевому лидерству посредством развития коммуникационной стратегии мета-уровня.

Инфопространство позволяет создавать новые источники дохода при практически нулевых издержках. Принципиальное отличие инфопространства от маркетинговых, рекламных и PR-инструментов состоит в том, что каждый его элемент является не источником затрат, а источником дополнительной прибыли, так как вокруг бизнеса создается конгломерат внешних структур.

Это тренинг про то, как создавать новые рынки, отстраиваться от конкурентов, развивать бизнес с нуля без инвестиций и каких-либо затрат с помощью доступных всем технологий и правильной организации процесса.

В программе:

Часть I. Принципы создания инфопространства

- Кейсы: как работает инфопространство;

- Определение коммуникационной стратегии мета-уровня;

- Создание ядра инпрофпространства;

- Разработка конгломерата коммуникационных структур и интеграция их в единую систему;

- HR-политика в инфопространстве;

- Методы выстраивания внешних коммуникаций в инфопространстве;

- Законы формирования рынка. 

Часть II. Алгоритмы создания коммуникационных кластеров

- СМИ;

- Конкурсы;

- Конференции;

- Публичные мероприятия;

- Образовательные программы;

- Профессиональные ассоциации.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/kovaleva_create_infospace/

16+

................................

2017-12-06 19:00:002017-12-06 22:00:00Europe/MoscowСоздание инфопространства. Развитие бизнеса с помощью коммуникационных технологийАвторский тренинг Веры Ковалевой для предпринимателей, руководителей и владельцев бизнеса по отстройке от конкурентов и отраслевому лидерству посредством развития коммуникационной стратегии мета-уровня. Ссылка на событие: http://www.cityclass.ru/kovaleva_create_infospace/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Вера Ковалеваcityclass@cityclass.ru

"Инфопространство позволяет создавать новые источники дохода при практически нулевых издержках."

другие мастер-классы на схожую темумышление (388)эффективность (325)деньги (162)компаниям (76)успех (412)

Вера Ковалева

Вера
Ковалева

Основатель презентационной медиа-группы «Преспортал».

Образование:
- Высшая школа экономики, степень МВА, стратегический менеджмент;
- Факультет Педагогического образования МГУ, аспирантура;
- Факультет Психологии МГУ, клинический психолог;
- Европейский институт PP в Париже, магистр по коммуникационному менеджменту и PR;
- Факультет Искусств МГУ, бакалавр искусств.

Проекты в медиа, мультимедиа, ТВ:
- Создатель и главный редактор презентационного СМИ "Как сделать презентацию" - крупнейшего российского банка знаний о создании и презентации идей.
- Основатель Международной высшей школы презентаций и коммуникаций - инновационно-экспериментального образовательного центра.
- Инициатор первого всероссийского конкурса Brilliant Presentation Awards. Организатор и директор Международного форума презентаций Present! Организатор London Presentation Week. Основатель единственного в мире музея предметов с принтами “под газету” и буквами “Буковки“.
- С 2008 года по настоящее время – ведущий тренингов по презентациям и деловым коммуникациям в коммерческих, некоммерческих и государственных структурах.
- С 2015 г. – спикер и тренер в Бизнес-инкубаторе МГУ; спикер и тренер в Бизнес-инкубаторе Высшей школы экономики; тренер и консультант по презентациям глобальных стартапов международной конференции HSE Global Startup; один из кураторов проектов по привлечению инвестиций в стартапы Boomstarter; - Ведущая вебинаров по созданию инфопространства и мастерству презентаций.
- Автор более 300 публикаций в ведущих деловых СМИ (Ведомости, Коммерсантъ, РБК и др.) по теме недвижимости и экономики.

Области научного и практического интереса:
- Информационный и медиа-менеджмент
- Коммуникации мета-уровня
- Инновационные технологии образования

Вера
Ковалева

советует: Если говорить о создании проникающих в сознание презентаций, то:
1. Создайте свою ясную идею и совокупность ясных идей, с помощью которых объясните ее. Уровень сложности каждой идеи – один-три такта (объекта), не больше.
2. Сделайте очень ясные слайды: с одной цифрой или парой слов на каждом. Не забывайте про образы, визуальные метафоры и еще несколько десятков выразительных средств.
3. Доводите презентацию до ума до тех пор, пока каждый слайд не будет вызывать радость в душе и желание пересматривать презентацию снова и снова, как отличный фильм.

Вера Ковалева
Задайте свой вопрос преподавателю

Вера Ковалева

Вера
Ковалева

Основатель презентационной медиа-группы «Преспортал».

Образование:
- Высшая школа экономики, степень МВА, стратегический менеджмент;
- Факультет Педагогического образования МГУ, аспирантура;
- Факультет Психологии МГУ, клинический психолог;
- Европейский институт PP в Париже, магистр по коммуникационному менеджменту и PR;
- Факультет Искусств МГУ, бакалавр искусств.

Проекты в медиа, мультимедиа, ТВ:
- Создатель и главный редактор презентационного СМИ "Как сделать презентацию" - крупнейшего российского банка знаний о создании и презентации идей.
- Основатель Международной высшей школы презентаций и коммуникаций - инновационно-экспериментального образовательного центра.
- Инициатор первого всероссийского конкурса Brilliant Presentation Awards. Организатор и директор Международного форума презентаций Present! Организатор London Presentation Week. Основатель единственного в мире музея предметов с принтами “под газету” и буквами “Буковки“.
- С 2008 года по настоящее время – ведущий тренингов по презентациям и деловым коммуникациям в коммерческих, некоммерческих и государственных структурах.
- С 2015 г. – спикер и тренер в Бизнес-инкубаторе МГУ; спикер и тренер в Бизнес-инкубаторе Высшей школы экономики; тренер и консультант по презентациям глобальных стартапов международной конференции HSE Global Startup; один из кураторов проектов по привлечению инвестиций в стартапы Boomstarter; - Ведущая вебинаров по созданию инфопространства и мастерству презентаций.
- Автор более 300 публикаций в ведущих деловых СМИ (Ведомости, Коммерсантъ, РБК и др.) по теме недвижимости и экономики.

Области научного и практического интереса:
- Информационный и медиа-менеджмент
- Коммуникации мета-уровня
- Инновационные технологии образования

Вера
Ковалева

советует: Если говорить о создании проникающих в сознание презентаций, то:
1. Создайте свою ясную идею и совокупность ясных идей, с помощью которых объясните ее. Уровень сложности каждой идеи – один-три такта (объекта), не больше.
2. Сделайте очень ясные слайды: с одной цифрой или парой слов на каждом. Не забывайте про образы, визуальные метафоры и еще несколько десятков выразительных средств.
3. Доводите презентацию до ума до тех пор, пока каждый слайд не будет вызывать радость в душе и желание пересматривать презентацию снова и снова, как отличный фильм.


226 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Борис Жалило. 50 оттенков дорогоБорис ЖалилоЯ идеальный кандидат: как найти работу мечты?Ильгиз ВалинуровМне есть что сказать! Учимся выступать публично на английском языке (2 дня)Марина ДжашиБорис Жалило. Управляемые продажиБорис Жалило100 безбюджетных способов поиска персонала. РумянцевоИльгиз ВалинуровИнтернет-магазин с нуляЕкатерина ШукаловаПерсональный брендинг на основе архетипов. Кто вы? И как себя позиционировать?Юлия ЛосПерсональный тренинг и консалтинг по программам: Власть голоса и речи, Выступай свободно, Презентация, ПереговорыИнна ЗарубановаИнстаграм: инструмент продвижения для бизнеса и личного брендаЕлена ПискареваПерсональный коуч по успешному публичному выступлению и имиджу голосаОльга Ходакова (Рогожникова)