Вебинар "Смысл детства"
Ваш интеллектуальный досуг
март 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
май 2024
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
июнь 2024
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
×
Вебинар "Смысл детства"
Что требуется от родителей, от самого ребенка и от общества, в котором он существует?смотреть >>
on-line

Появляется на свет новый человек. Порой, по взаимной любви его родителей, порой, вопреки планам и желаниям. Жизнь его начинается еще до рождения, недаром к периоду детства сейчас принято относить не только период с момента рождения до 18 лет, но и период внутриутробного развития.

Детство человека коренным образом отличается от детства млекопитающих своей длительностью и драматичностью. Ведь период развития человека составляет примерно 20% всей длительности его жизни.

В чем же смысл подобного устройства становления человека? Что требуется от родителей, от самого ребенка и от общества, в котором он существует?

У каждого этапа детства свои смыслы и свои возможности. Родители будут действовать более осознанно, если будут знать об особенностях каждого этапа.

Как воспитать самостоятельность, ответственность ребенка в условиях так изменившегося окружающего мира? К чему ведет гиперопека и выученная беспомощность? Как привести ребенка к осознанию смысла детства и задач, поставленных перед ним?

  • Что такое книга судьбы, и кто ее пишет?
  • Что такое родительская стратегия и тактика?
  • Что самое важное должен получить ребенок в период своего детства?
  • Что обязаны воспитать в себе родители, чтобы передать это ребенку?
  • Что больше всего влияет на течение детства?

Обо все этом и многом другом пойдет речь на вебинаре «Смысл детства». 

Путь к ответам на эти вопросы может помочь найти логотерапия, учение, основанное и разработанное выдающимся австрийским неврологом Виктором Франклом.


Ссылка на вебинар будет выслана слушателям за 2 часа до начала вебинара. Если оплата произведена позднее, чем за 2 часа до начала вебинара, ссылка будет выслана в течение 15-20 минут. При регистрации и оплате проверяйте корректность вашего e-mail.

Запись вебинара будет доступна 2 недели.

Регистрация по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот вебинар:

http://cityclass.ru/lifshitz_childhood_web/

16+

................................

Автор и ведущий

Галина Лифшиц-Артемьева

Писатель, лингвист, кандидат филологических наук, психолог, переводчик. Ученица выдающегося русского философа А.Ф. Лосева и академика Д.Н. Шмелева.

Автор более 45 книг (книги выходили под фамилией Лифшиц, под фамилией Артемьева и под псевдонимом Берта Ландау).

Автор учебно-просветительских программ в области логотерапии и экзистенциального анализа.

Разработчик программы «Школы смыслоизвлечения» (работа с текстами художественной литературы применительно к психотерапии), прошедшей апробацию в Клиническом центре МИП

Автор терапевтической методики работы с нарративами, одобренной проф. Элизабет Лукас (Австрия).

Образование: Дипломированный кризисный психолог, гештальт-терапевт, сертифицированный специалист в области НЛП, транзактного анализа и работы с МАК (метафорические ассоциативные карты).

Порой на предложение задуматься о смысле жизни приходится слушать возмущенное: «Да до того ли мне сейчас?! У меня есть вопросы поважнее!» И дальше перечисляются всевозможные бытовые проблемы, занимающие все внимание человека. Им некогда и, как они для себя решили, незачем. Почему же, добившись процветания, кто-то нередко терзается от черной скуки, не находя себе места?
Как бы мы ни отмахивались, как бы ни убеждали себя в бесполезности вопросов о смысле, они нас настигают. Почему? За что нам эти вопросы? Да потому что мы - люди. И поиск смысла - то, без чего жизнь человека превращается в абсолютную пустыню.
Человек в процессе эволюции научился защищать себя от всевозможных угроз и трудностей: от голода, холода, всевозможных опасностей, исходящих от сил природы, хищных зверей и агрессии себе подобных. Но есть нечто, заставляющее его страдать, несмотря на полную обустроенность жизни и ее благополучие. Люди страдают, чувствуя пустоту и бессмысленность своего существования. Как же так? Человек благополучен и - несчастен! Пуст! Как писал Экзюпери в «Цитадели»: «Чего хотеть, когда лежишь у кормушки? Ради чего стараться? Ради хлеба? Им кормят. Ради свободы? Но в пределах своей крошечной вселенной они свободны до беспредельности. Они захлебывались от своей безграничной свободы, и у богатых от нее пучило животы».
«Воля к смыслу - наиболее человеческий феномен, так как только животное не бывает озабочено смыслом своего существования» (Виктор Франкл). «Человек стремится обрести смысл и ощущает фрустрацию или вакуум, если это стремление остается нереализованным».

Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми