Личный бренд и управление репутацией с помощью архетипов

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
262728
1
2
3
4
5
6
78
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 открытая дата
 / 2 250 руб.

Личный бренд и управление репутацией с помощью архетипов

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте

«Человеку со всей определённостью необходимы общие убеждения и идеи, которые придают смысл его жизни, помогают ему отыскивать свое место во Вселенной».

Карл Густав Юнг

Понимание архетипических ролевых моделей полезно как специалистам, причастным к управлению брендами и коммуникациями компаний, так и всем, кто заинтересован в построении личного бренда, саморазвитии и более глубоком понимании себя и людей.

Знание и понимание архетипов даст вам возможность:

— на личностном уровне:

Лучше понимать ваш личный путь и прогнозировать стратегию собственного развития;

Увидеть и формализовать личностные мотиваторы и барьеры;

Научиться более эффективно ладить с людьми разных типов;

Быть более продуктивным во всех сферах жизни.

— на уровне корпоративного и продуктового брендинга:

Описать портрет вашего клиента, его мотивы и барьеры к покупке, не принимая во внимание психографические характеристики целевой аудитории;

Понять, как «говорить» с целевой аудиторией на одном языке и конвертировать контакты в продажи;

Создать индивидуальность бренда, отражающую ваши личные ценности;

Пересмотреть критерии подбора сотрудников;

Создать здоровую и сбалансированную организационную культуру.

Программа

- Что такое архетип и как его интерпретируют в маркетинге?

- Как использовать архетипы для жизни и карьеры?

- Тест на архетипы, интерпретация результатов;

- Советы и рекомендации для построения личного бренда.

Необходима 100%-предоплата Вашего участия в мастер-классе.

Регистрация на курс по телефону: +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/los_personal_branding_on_archetypes/

16+

................................

11 отзывы

Шапочное знакомство с интригующим названием мастер-класса может вызывать самые разные ассоциации - от аналитической психологии Юнга до поп-метафизики Пелевина, однако все они на проверку окажутся ошибочными. Система архетипов Юлии Лос - это набор различных стратегий взаимодействия личности с миром, которые базируются на общечеловеческом культурном опыте. Зачастую они выбираются человеком неосознанно, но при этом определяют его мировоззрение, поведение и характер. Не хочу спойлить содержание мастер-класса для тех, кто еще не имел счастья на нем побывать, но могу с уверенность сказать, что с его помощью можно найти ответы на главные вопросы, адресованные самому себе: кто я, зачем я здесь и чем я полезен миру, - размышляя над которыми мы обычно водим себя за нос. Юля предлагает привести в соответствие понимание себя и своих ценностей со своей профессией, бизнесом, поведением, внешним образом - вплоть до шрифта фамилии на визитке и научиться использовать инструменты бренд-менеджмента для выражения собственной уникальности и уникальности продуктов своей деятельности, будь то музыкальный альбом или сеть кафе. Мастер-класс будет очень полезен тем, кто не хочет больше разрываться между душой и делом, но хочет понять свою "фишку", поставить на нее и выиграть роял флэш.
...
автор: АннаКомиссарова

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

11 отзывы

Шапочное знакомство с интригующим названием мастер-класса может вызывать самые разные ассоциации - от аналитической психологии Юнга до поп-метафизики Пелевина, однако все они на проверку окажутся ошибочными. Система архетипов Юлии Лос - это набор различных стратегий взаимодействия личности с миром, которые базируются на общечеловеческом культурном опыте. Зачастую они выбираются человеком неосознанно, но при этом определяют его мировоззрение, поведение и характер. Не хочу спойлить содержание мастер-класса для тех, кто еще не имел счастья на нем побывать, но могу с уверенность сказать, что с его помощью можно найти ответы на главные вопросы, адресованные самому себе: кто я, зачем я здесь и чем я полезен миру, - размышляя над которыми мы обычно водим себя за нос. Юля предлагает привести в соответствие понимание себя и своих ценностей со своей профессией, бизнесом, поведением, внешним образом - вплоть до шрифта фамилии на визитке и научиться использовать инструменты бренд-менеджмента для выражения собственной уникальности и уникальности продуктов своей деятельности, будь то музыкальный альбом или сеть кафе. Мастер-класс будет очень полезен тем, кто не хочет больше разрываться между душой и делом, но хочет понять свою "фишку", поставить на нее и выиграть роял флэш.
...
автор: Анна Комиссарова

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

"Архетипы – это потрясающая методика, которая дает возможность понять СЕБЯ, собственные ориентиры и найти СВОИХ людей."

другие мастер-классы на схожую темуосознанность (604)мышление (398)эффективность (336)стиль (120)успех (412)

Юлия Лос

Юлия
Лос

Топ-эксперт в персональном брендинге, основатель агентства и академии Brandme. C 2012 года развивает тему персонального брендинга в России. Адаптировала методики создания корпоративных брендов для сферы персонального брендинга за счет многопрофильных знаний (маркетинг, стиль, психология). Автор подхода по созданию аутентичного человеку бренда с использованием архетипов.

Предыдущий опыт получила в брендинговых и рекламных агентствах BBDO, Leo Burnett, Ogilvy & Mather.

Имеет две специальности: маркетинг (БГЭУ, Минск), имидж-консалтинг (Central Saint Martins, Лондон).

Опыт работы в коммуникациях – 10 лет. Более 50 реализованных проектов по запуску людей-брендов.

Юлия
Лос

советует: Бренд – это идея личности, выраженная публично. Мало быть просто харизматичной индивидуальностью, еще нужно воспитывать в себе смелость противостоять "социальной коробочке", в которую нас с рождения пытаются посадить – сопротивляйтесь, бегите от «так принято», «нужно», «правильно так», «рамки приличия», «ничего нельзя поделать»... и тд. Заставляйте себя сомневаться, чувствовать, анализировать и думать, верьте своим внутренним ориентирам, ищите себя, находите свою идею-мечту, и живите своей жизнью – это единственный путь к счастью и гармонии. В том числе и к финансовому благополучию, ведь если человек занимается своим делом, которое наполняет его энергией и зажигает глаза – он всегда (хоть не всегда сразу) добивается в этом успеха: мир отвечает ему взаимностью! Вспомните самых богатых и влиятельных бизнесменов, людей-брендов – они горели своей идеей и шли за своей мечтой. Мечтайте и действуйте! А я расскажу вам о методиках поиска свох уникальных талантов и об инструменте монетизации ваших мечт – о селфбрендинге.

Юлия
Лос

Топ-эксперт в персональном брендинге, основатель агентства и академии Brandme. C 2012 года развивает тему персонального брендинга в России. Адаптировала методики создания корпоративных брендов для сферы персонального брендинга за счет многопрофильных знаний (маркетинг, стиль, психология). Автор подхода по созданию аутентичного человеку бренда с использованием архетипов.

Предыдущий опыт получила в брендинговых и рекламных агентствах BBDO, Leo Burnett, Ogilvy & Mather.

Имеет две специальности: маркетинг (БГЭУ, Минск), имидж-консалтинг (Central Saint Martins, Лондон).

Опыт работы в коммуникациях – 10 лет. Более 50 реализованных проектов по запуску людей-брендов.

Юлия
Лос

советует: Бренд – это идея личности, выраженная публично. Мало быть просто харизматичной индивидуальностью, еще нужно воспитывать в себе смелость противостоять "социальной коробочке", в которую нас с рождения пытаются посадить – сопротивляйтесь, бегите от «так принято», «нужно», «правильно так», «рамки приличия», «ничего нельзя поделать»... и тд. Заставляйте себя сомневаться, чувствовать, анализировать и думать, верьте своим внутренним ориентирам, ищите себя, находите свою идею-мечту, и живите своей жизнью – это единственный путь к счастью и гармонии. В том числе и к финансовому благополучию, ведь если человек занимается своим делом, которое наполняет его энергией и зажигает глаза – он всегда (хоть не всегда сразу) добивается в этом успеха: мир отвечает ему взаимностью! Вспомните самых богатых и влиятельных бизнесменов, людей-брендов – они горели своей идеей и шли за своей мечтой. Мечтайте и действуйте! А я расскажу вам о методиках поиска свох уникальных талантов и об инструменте монетизации ваших мечт – о селфбрендинге.