1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Нам предстоит много работы по улучшению маркетинга в наших компаниях.
Я никогда не останавливался, чтобы делать маркетинг своих проектов (от книг и лекций до бизнесов) лучше и лучше – а в 2014 году вообще собираюсь сделать рывок.
Чтобы вы могли значительно улучшить маркетинг в ваших компаниях/бизнесах/проектах, я хочу поделиться с вами своими наблюдениями.
На встрече 29 мая я расскажу вам о том, в каких направлениях двигается маркетинг, о шести трендах маркетинга – и как это коснется каждого из нас.
Я также предложу вам решить 10 задач, которые значительно улучшат ваш маркетинг.
Многие из них вы знаете (точки контакта, улучшение классических маркетинговых инструментов, применение новаторских и революционных инструментов...) – но их полный список и, главное, подсказки как это лучше сделать – вы сможете получить, только посетив семинар (или перелопатив кучу источников).
Встряхнитесь!
Встряхните ваш маркетинг!
К черту предрассудки!
Что мешает вам сделать ваш маркетинг намного лучше в 2014 году?
До встречи 29 мая.
Игорь Манн
Курс пользуется большой популярностью, в связи с этим рекомендуем оплачивать билет заранее, таким образом за вами гарантированно сохранятся лучшие места!
Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/mann_marketing_2014
.................
Игорь Манн: самый авторитетный маркетолог-практик в Рунете, автор шести книг о маркетинге (среди них: "Маркетинг на 100%: ремикс", "Маркетинг. А теперь вопросы", "Маркетинговая машина").
Партнер всем известного и любимого издательства «Манн, Иванов и Фербер».
Кандидат экономических наук, работал советником по маркетингу компании "МИАН-агентство недвижимости".
"Надо признать, маркетинг в теории и маркетинг в действии — это немного разные вещи."