1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Вам доводилось обескураженно замирать перед полкой «Вина Франции», не понимая, на какую этикетку смотреть, что в ней искать, а главное – как это объясняет качество вина и соответствие ценнику?
Вы хотели бы научиться за секунду безошибочно «считывать» этикетку Французского вина и выносить свое суждение о качестве вина, не прикоснувшись к бутылке?
Покупаем ли мы вино в ресторане или бутике, супермаркете или Metro, мы часто принимаем импульсивное решение под давлением времени и обстоятельств.
За наше внимание борются и официанты, и малограмотные продавцы, и армии мерчендайзеров…
Но только мы отвечаем за наше решение и нашу покупку: радостным и счастливым настроением удачи, или унылым ощущением провала, очередным «так себе…» или «за эти деньги - могло бы быть и лучше…».
Сделайте вашу покупку Французского вина – ярким и радостным рандеву; вспомните, что встреча с хорошим вином подобна истории любви, и как всякая история любви, она кажется 1-й в жизни, обещает волнение, желание и радость новых ощущений.
Ценители вина находятся в постоянном поиске – марки, сорта, производителя… И если они вооружены необходимыми знаниями, в своей любви они – всегда смогут рассчитывать на взаимность!
Наш курс поможет Вам научиться бегло, разбираться в качественных красных и белых винах Франции (Бургундии, Бордо, Луары) и легко читать этикетку.
Даст представление о соответствии их той или иной группе цен.
Мы обсудим эволюцию винной индустрии Франции, нарисуем ее "Винную карту", и проследим пути влияния на виноделие и винный рынок Европы.
Пройдя наш курс, Вы научитесь видеть разницу между простыми винами регионов - и винами коммунальных аппеласьонов (АОС), различать качественные категории внутри коммун (1еr Cru, Grande Cru). Вы узнаете о лучших и титулованных регионах Франции и, что не мало важно, о том, какие из них представлены в Москве.
Вы получите краткий обзор московского винного рынка и узнаете, как и где покупать лучшие вина по оптимальным ценам.
Вы узнаете о правилах сервировки и декантации вина. Научитесь выбирать хорошие вина в подарок для коллег и партнеров, уметь разбираться в том, что тебе дарят,
уметь поддержать разговор о винах - сегодня это уже не роскошь, а форма рабочего и социального этикета, "код", знаковая система жизни и успеха.
Вы так же узнаете:
- Что является обязательной, а что – факультативной информацией на этикетке Французского вина.
- Как на качество вина влияет его возраст?
- Как хранить вина и как начать собирать свой «винный погреб».
- «Все ли золото, что блестит» и всегда ли хорошее – дорогое?
Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/marinich_wines_of_france_rumyantsevo/
18+
........................
Консультирует виноторговые компании и частных клиентов. Иван великолепный спикер и знает толк в "высоких" напитках Европы и Нового Света.
Более десяти лет работая с отделами продаж и специалистами по продажам – как в формате in house, так и в формате открытых мероприятий, является высококлассным специалистом по продукту (вина, крепкий
алкоголь), обучающим и консультирующим любителей вина.
Разрабатывает и ведет тренинги и мастер-классы по направлениям:
1. Формирование отделов продаж и обучение продавцов.
2. Разработка и внедрение систем оценки и управления по компетенциям в отделах продаж.
3. Разработка и внедрение систем оценки по целям (KPI)
4. Разработка и внедрение ККП (Корпоративных Книг Сценариев и Стандартов Продаж)
5. Общие коммуникативные компетенции в продажах: навыки эффективных переговоров, эффективная риторика, преодоление возражений, проч.)
Автор оригинальных методик в области организации и ведения тренингов, разработки и внедрения профилей компетенций и оценок по компетенциям (среди клиентов отделы продаж и специалисты Сitybank, ОАО МСП Банк, Арсенал, Pharmline ltd., ЗАО «Современный Дом», ТД «Место», Intelcon, др.)
Иван - своеобразный винный брокер - способный умело подобрать вино для потребителя, показать плюсы и минусы всех категорий качества и ценовых категорий.
Мастер-классы Ивана стали откровением о винах и крепких напитках для многих новичков; простой и яркий язык, полная открытость к каждому вопросу - особое ноу-хау этих вечеров. Те, кто чувствует себя экспертами, пришедшими получить ответ на конкретный вопрос, - так же не уйдут без ответа и новых знаний.
Иван - неисправимый романтик в разговорах о вине, и трезвый дотошный специалист во всем, что касается накопления знаний, определения ценовых политик, понимания и описания реальной ситуации на рынке.
За десять лет сотрудничества с Сити Класс Иван обучил и проконсультировал более 5000 человек.
"У каждого из нас есть любимые способы расслабляться, снимать стресс, избавляться от обволакивающей нас депрессии и шквала плохих новостей, серой реальности, лживо, но настойчиво заявляющей о своем главенстве…
Сегодня мы живем в мире, где уже давно не модно и не привлекательно делать это с помощью большого количества водки; ежедневно вижу людей, которые сознательно и легко уходят от этого, потому что в знакомстве с европейскими и новосветскими винами им дается несравнимо более совершенная и элегантная модель достижения понравившегося им состояния.
Вино – безопасное, безобидное приключение… историческая и культурная прогулка… «романтическая авантюра», от которой никому не бывает плохо или больно.
Бренди, Виски, крепкие напитки мира - отдельная, интригующая тема..."