Как в России продавать больше чем в Европе
Ваш интеллектуальный досуг
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
апрель 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
май 2025
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
июнь 2025
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
июль 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
август 2025
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
сентябрь 2025
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
октябрь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
ноябрь 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
×
Как в России продавать больше чем в Европе
Участники получат знания по построению системы управления отделом продаж нацеленного на сверх достижения смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Цель мастер-класса:

участники получат знания по построению системы управления отделом продаж нацеленного на сверх достижения.

Аудитория:

ГЕНдиректора, коммерческие директора, руководители отдела продаж, начальники отдела розничных, корпоративных продаж, старшие менеджеры, перспективные продавцы, будущие руководители и руководители, специалисты по маркетингу.
Всё и все в компании нацелены на Сверхрезультат. Успех в бизнесе, это большие продажи.

Как ГЕНдиректору выстроить систему отношений с коммерческим директором, с руководителем отдела продаж, как вместе построить отдел спецназа, т.е. отдел продаж, которому все цели по плечу - об этом пойдёт разговор в течение 500 минут.

Почему отдел продаж- номер один в компании?!

Программа:

  • правильная структура, как надежный фундамент в бизнесе;
  • как определить эффективность продаж через бюджетирование коммерческого отдела,
  • как центра прибыли. Разберем структуру и статьи бюджета ОП;
  • система взаимоотношений директора и коммерческого директора, как основа успеха;
  • 7 ключевых зон ответственности коммерческого директора ежемесячно;
  • 8 стержневых зон ответственности коммерческого директора перед ГЕНеральным
    директором по итогам года;
  • большая панель управления коммерческого директора (РОП). Разберем каждый
    показатель.
  • прицелы менеджера по продажам, т.е. KPI. Какие, сколько и зачем. Что включает в себя
    панель управления продавца?
  • мотивация менеджера по продажам. 8 вариантов, разберём каждый. Выберете
    достойный, с учетом деятельности компании грейды и разрядность в отделе продаж, как драйвер Сверхрезультативности;
  • 6 граней продавца. Как их шлифовать РОП?
  • 4 стратегии на рынке. Разберем каждую, определим для себя правильную
  • как правильно и точно строить маркетинговую политику:
  • 5 этапов по принятию точной рекламной компании на месяц, квартал; зачем иметь уникальное торговое предложение УТП и как перейти к уникальному персональному предложению УПП. Формула 9-3-1;
  • как сделать чтобы клиентская база «потела» и работала на 100%. Подход - три клиента,
  • метод четырёх встреч;
  • как установить взаимодействия отдела розничных продаж и отдела корпоративных
    продаж. Как и зачем создавать отдел ВИП продаж;
  • ядро успеха в отделе продаж. Как его обеспечить? Как его усилить?
  • 5 фирменных приемов при продаже, которые ведут клиента в кассу;
  • как сделать так, чтобы вся компания работала на отдел продаж. Методы построения
  • взаимодействия подразделений;
  • методология определения потенциала продавца-достигатора, методология определения сильных сторон коммерческого директора (РОП) … и еще много полезного и прикладного.

Стоимость программы - по запросу +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/mozhenkov_sales/ 

18+

...................

Автор и ведущий

Владимир Моженков

Ведущий бизнес-практик страны, провел более 700 мастер классов и консультаций в 10 странах мира и 70 городах России, СНГ и Европы.


Лучший ТОП-менеджер в Европе по призванию концерна Audi AG. Основатель и первый управляющий ГК «АвтоСпецЦентр»


Генеральный директор и совладелец «Ауди Центр Таганка»,Президент РОАД. На данный момент независимый директор в Совете Директоров ряда компаний.


Подготовил более 30 генеральных директоров.


Первым в России внедрил Сбалансированную Систему Показателей (ССП) и книжный KPI Консультируемые компании увеличивают выручку минимум в два раза.


Автор книги бестселлера «ГЕНдиректора. 17правил позитивного менеджмента по-русски» и «Бизнес по чуть-чуть»

Друзья, я осознал: как работает первое лицо компании, так работают и все сотрудники. Происходит процесс «опыления»: что делает ГЕНдиректор сегодня – завтра эти инструменты, подходы, привычки в своей работе начинают использовать топ-менеджеры.
Что делают линейные руководители – начинают применять в своей работе специалисты и продавцы. А далее это передается на взаимоотношения с клиентами, что выражается в финансовых показателях. Вот так ГЕНдиректор влияет на достижение целей в бизнесе. Вот почему личный стиль самоуправления Первого лица – это стержень и фундамент успеха Команды.
Коллеги! Свой пошаговый менеджмент я шлифовал и оттачивал все 100 000 часов, работая ГЕНеральным директором в компаниях разного уровня. На мастер-классе я передам вам всю соль и суть приоритетного управления.
Уверен, вы возьмете многое, внедрите, станете ГЕНиальным руководителем и добьетесь Сверхрезультата. И самое главное – подниметесь на новую ступень личного развития.

Ждем вас 11.12.2024
Сити Класс / уточняется
среда 09:08–09:08
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми