Олеся Серая

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

все отзывы

посетителей
Поиск
Календарь событий
Видео
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10111213141516
171819202122
23
24252627282930
31
123
4
5
6
789101112
13
14151617
18
19
20
212223242526
27
28
2930
123
4
5
6
7
8910
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
2526
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Олеся

Олеся Серая

В сфере бизнеса с 2004 г – на руководящих должностях, с 2008 г по наст.вр. в маркетинге (бренды Ahmad Tea, Pandora), MBA по маркетингу.

Опыт

Стратегически мыслящий профессионал в сфере маркетинга, с более чем 15 летним опытом работы (сектор FMCG), 10 лет опыта в маркетинге: маркетинговые стратегии, вывод на рынок новых продуктов (все этапы от инсайта до готового продукта), ATL коммуникации, стратегия продвижения бренда, от продуктовой платформы до креатива и продакшена, рекламная стратегия медиамикса. Опыт проведения всех видов исследований как тестирования новых продуктов, так и тестирования креативных концепций, исследования сегментации потребителей, ROI (понимание эффекта влияния маркетинг коммуникаций на продажи), трекинга рекламных компаний. Внедрение маркетинговых KPI (в соответствии с бенчмарками отрасли) на всех этапах и направлениях работы с маркетинговыми инструментами.

Неоднократно была спикером на отраслевых конференциях, состоит в составе жюри маркетинговой премии «Серебряный Меркурий», c 2018 года – в жюри премии «Эффи».

Преподаватель в Московской Школе Коммуникаций (MACS), в рекламной школе АдИндекс «Волна».

Осуществила ряд спонсорских культурных инициатив, в их числе с 2011 года была инициатором и организатором ATMF (музыкальный фестиваль британской альтернативной музыки в Москве).

Кандидат наук, доцент, более 10 лет лектор по английской и американской литературе в московских ВУЗах, ряд статей по символизму и зарубежной литературе. Художник-график, выставлялась в МАММ (Москва) и за рубежом.

Личностные приоритеты

Любознательный, творчески мыслящий управленец с пытливым умом и дизайнерским чутьем, с фундаментальным пониманием бизнеса и отточенными навыками руководства проектами. Ориентированный на глубокое понимание поведения потребителей, способный быстро идентифицировать ключевые идеи и возможности роста. Искренний, благожелательный человек, стремящийся помогать другим и позитивно влиять на людей и окружение.



другие мастер-классы Олеся Серая

Открытая дата

Онлайн курс "Введение в маркетинг"