Максим Поташев. Клиентский сервис

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
Видео
12
3
4
5
6
78
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20212223
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
45
6
7
8
9
10
11
12
13
1415
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 открытая дата
 / 2 500 руб.

Максим Поташев. Клиентский сервис

Место проведения: Сити Класс / м. / уточняется

Работа с клиентами – ключевая форма деятельности большинства современных коммерческих и государственных структур. От эффективного взаимодействия с клиентами и заказчиками зависит как репутация компании, так и общий успех бизнеса. 

Чаще всего мастер-класс проводится по заказу компаний, которые хотя повысить эффективность своей работы на рынке за счет улучшения взаимодействия с клиентами. Участниками мастер-класса обычно являются топ-менеджеры компании, сотрудники подразделений клиентского обслуживания, продаж маркетинга и рекламы, а также операционных и бэк-офисных подразделений. Мастер-класс проводится также в открытом формате – для всех, кому интересны современные методы управления в крупных компаниях. 

Цели мастер-класса:

  • освоить теоретические подходы к работе с клиентами;
  • научиться выявлять точки контакта с клиентами и оценивать качество сервиса;
  • подробно рассмотреть примеры из реального бизнеса;
  • научить решению типовых задач, связанных с различными видами взаимодействия с клиентом.

Программа:

  • Что такое клиент: есть ли у вас на самом деле клиенты, кто для вас те, кого вы считаете своими клиентами, какие клиенты бывают (типы клиентов), какие клиенты нужны вашей компании сегодня, какие клиенты нужны вашей компании в будущем, этапы развития компании и их соответствие целевым аудиториям;
  • Где взять клиента: методика анализа целевых аудиторий компании, методика создания и управления функциями изучения запросов клиентов, как предложить клиентам то, что им нужно - методика создания и управления работой «продуктовых фабрик», взаимосвязь продаж и маркетинга, методика взаимодействия каналов продаж с целевыми аудиториями, клиентское обслуживание как форма маркетинговой коммуникации;
  • Когда работать с клиентом: системы учета клиентских данных, создание стратегии коммуникации и продаж потенциальным клиентам, как узнать больше о своих клиентах, способы пополнения баз данных клиентов, когда и как обращаться к клиенту, чтобы не быть навязчивым, методы коммуникации с клиентом, когда ожидать обращения клиента, как обрабатывать обращение клиента;
  • Финансовая составляющая клиентского обслуживания: сколько хочет платить клиент - как на основе клиентского обслуживания провести ценовое исследование рынка, сколько готовы потратить вы - целесообразность затрат на клиентское обслуживание;
  • Как обслужить клиента: стандарты клиентского сервиса, контроль качества клиентского сервиса;
  • Место клиентского обслуживания в структуре компании: как отделить функции клиентского обслуживания от других функций компании, как объединить клиентское обслуживание с другими функциями компании, клиентское обслуживание и маркетинговые коммуникации, клиентское обслуживание и прямые продажи, клиентское обслуживание и контроль качества.

Регистрация на мастер-класс: +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на эту программу:

http://cityclass.ru/potashev_customer_focus/

16+

................................

"От эффективного взаимодействия с клиентами и заказчиками зависит как репутация компании, так и общий успех бизнеса."

Максим Поташев

Максим
Поташев

Магистр телеигры «Что? Где? Когда?», трёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова». Президент федерации спортивного бриджа России.

По профессии — математик, маркетолог.

Управляющий партнер “R&P consulting”. В недавнем прошлом – топ-менеджер ряда крупных российских компаний. Эксперт в области маркетинга, розничных продаж, клиентского сервиса, организации бизнес-процессов, управления проектами. Автор и ведущий тренингов по маркетингу и продажам, технологиям принятия решений и мозгового штурма, командообразованию.

Максим
Поташев

советует: Интеллект – понятие широкое и многогранное. Нет людей с совершенным интеллектом, у каждого есть свои сильные и слабые стороны. Главная задача – научиться компенсировать слабые и максимально использовать сильные.

Во многих случаях быстрое интуитивное решение оказывается более верным, чем тщательно взвешенное. Однако нередко ставка на интуицию сопряжена с большим риском. Главная задача – научиться различать задачи, допускающие интуитивное решение, и задачи, требующие глубокого анализа.

Максим Поташев

Максим
Поташев

Магистр телеигры «Что? Где? Когда?», трёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова». Президент федерации спортивного бриджа России.

По профессии — математик, маркетолог.

Управляющий партнер “R&P consulting”. В недавнем прошлом – топ-менеджер ряда крупных российских компаний. Эксперт в области маркетинга, розничных продаж, клиентского сервиса, организации бизнес-процессов, управления проектами. Автор и ведущий тренингов по маркетингу и продажам, технологиям принятия решений и мозгового штурма, командообразованию.

Максим
Поташев

советует: Интеллект – понятие широкое и многогранное. Нет людей с совершенным интеллектом, у каждого есть свои сильные и слабые стороны. Главная задача – научиться компенсировать слабые и максимально использовать сильные.

Во многих случаях быстрое интуитивное решение оказывается более верным, чем тщательно взвешенное. Однако нередко ставка на интуицию сопряжена с большим риском. Главная задача – научиться различать задачи, допускающие интуитивное решение, и задачи, требующие глубокого анализа.


279 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Профессия имиджмейкер. 16 мая - 20 июняАнна АндриановаВебинар "Как зарабатывать и путешествовать за счет Инстаграм"Яна КовалеваПерсональный бренд и его монетизацияЭльвира ГалимоваВебинар "Тайм-менеджмент: больше радости, больше результатов"Арина ВайзманВебинар "Секреты бесплатной рекламы, или Бесплатный сыр без мышеловки"Алексей ИвановВебинар "Этикет деловой переписки"Светлана ГончарВебинар "Лучшее решение для сайта вашего бизнеса. Что выбрать?"Леонид ЛукинЭффективный или мертвый. 15 антикризисных шаговВладимир Моженков«Англия и Америка - две нации, разделенные общим языком» или как носителю русского языка понять все тонкости и скрытые смыслы английского языка?Марина ДжашиВебинар "Карантин окончен. Как найти новую работу и поменять профессию?"Елена Залесская