Максим Поташев. Клиентский сервис
Ваш интеллектуальный досуг
март 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
май 2024
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
июнь 2024
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
×
Максим Поташев. Клиентский сервис
Где взять клиента? Когда работать с клиентом? Как обслужить клиента? Место клиентского обслуживания в структуре компании.
место проведения / уточняется

Работа с клиентами – ключевая форма деятельности большинства современных коммерческих и государственных структур. От эффективного взаимодействия с клиентами и заказчиками зависит как репутация компании, так и общий успех бизнеса. 

Чаще всего мастер-класс проводится по заказу компаний, которые хотя повысить эффективность своей работы на рынке за счет улучшения взаимодействия с клиентами. Участниками мастер-класса обычно являются топ-менеджеры компании, сотрудники подразделений клиентского обслуживания, продаж маркетинга и рекламы, а также операционных и бэк-офисных подразделений. Мастер-класс проводится также в открытом формате – для всех, кому интересны современные методы управления в крупных компаниях. 

Цели мастер-класса:

  • освоить теоретические подходы к работе с клиентами;
  • научиться выявлять точки контакта с клиентами и оценивать качество сервиса;
  • подробно рассмотреть примеры из реального бизнеса;
  • научить решению типовых задач, связанных с различными видами взаимодействия с клиентом.

Программа:

  • Что такое клиент: есть ли у вас на самом деле клиенты, кто для вас те, кого вы считаете своими клиентами, какие клиенты бывают (типы клиентов), какие клиенты нужны вашей компании сегодня, какие клиенты нужны вашей компании в будущем, этапы развития компании и их соответствие целевым аудиториям;
  • Где взять клиента: методика анализа целевых аудиторий компании, методика создания и управления функциями изучения запросов клиентов, как предложить клиентам то, что им нужно - методика создания и управления работой «продуктовых фабрик», взаимосвязь продаж и маркетинга, методика взаимодействия каналов продаж с целевыми аудиториями, клиентское обслуживание как форма маркетинговой коммуникации;
  • Когда работать с клиентом: системы учета клиентских данных, создание стратегии коммуникации и продаж потенциальным клиентам, как узнать больше о своих клиентах, способы пополнения баз данных клиентов, когда и как обращаться к клиенту, чтобы не быть навязчивым, методы коммуникации с клиентом, когда ожидать обращения клиента, как обрабатывать обращение клиента;
  • Финансовая составляющая клиентского обслуживания: сколько хочет платить клиент - как на основе клиентского обслуживания провести ценовое исследование рынка, сколько готовы потратить вы - целесообразность затрат на клиентское обслуживание;
  • Как обслужить клиента: стандарты клиентского сервиса, контроль качества клиентского сервиса;
  • Место клиентского обслуживания в структуре компании: как отделить функции клиентского обслуживания от других функций компании, как объединить клиентское обслуживание с другими функциями компании, клиентское обслуживание и маркетинговые коммуникации, клиентское обслуживание и прямые продажи, клиентское обслуживание и контроль качества.

Регистрация на мастер-класс: +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на эту программу:

http://cityclass.ru/potashev_customer_focus/

16+

Автор и ведущий

Максим Поташев

Магистр телеигры «Что? Где? Когда?», трёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова». Президент федерации спортивного бриджа России.

По профессии — математик, маркетолог.

Управляющий партнер “R&P consulting”. В недавнем прошлом – топ-менеджер ряда крупных российских компаний. Эксперт в области маркетинга, розничных продаж, клиентского сервиса, организации бизнес-процессов, управления проектами. Автор и ведущий тренингов по маркетингу и продажам, технологиям принятия решений и мозгового штурма, командообразованию.

Интеллект – понятие широкое и многогранное. Нет людей с совершенным интеллектом, у каждого есть свои сильные и слабые стороны. Главная задача – научиться компенсировать слабые и максимально использовать сильные.


Во многих случаях быстрое интуитивное решение оказывается более верным, чем тщательно взвешенное. Однако нередко ставка на интуицию сопряжена с большим риском. Главная задача – научиться различать задачи, допускающие интуитивное решение, и задачи, требующие глубокого анализа.

Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми