1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
"Хорошие манеры состоят из мелких самопожертвований" Р. Эмерсон, амер. философ
Мы живём в 21 веке. Природа открывает нам последние секреты, и уже давно общество, основанное на традициях, уступило место новым структурам.
Повсеместно слышится: "Всё меняется". Посмотрим, так ли? Разве мы не собираемся за столом для общих трапез? Разве у нас, в России (пока ещё), семья не существует как ячейка общества, уважение к собственности - неизменная истина, законы государства (для большинства) - как императив (категорическое, безусловное требование)?
С тех пор как существуют человеческие сообщества, их устройство пронизаны правилами поведения. Во все времена пища и одежда, отношения между статусами, отношения между дамой и мужчиной (до недавнего времени), приём чужаков были строго регламентированы. Нарушение этих правил в силу самого факта означало исключить себя из своей социальной группы. Во все времена и во всех этнических группах ВЕЖЛИВОСТЬ и УЧТИВОСТЬ служили общим интересам.
Есть такое словосочетание "благовоспитанный человек". На мастер-классе мы постараемся понять из каких характеристик складывается это словосочетание. Кроме этого, что ещё рекомендовано для людей вежливых и учтивых:
Этому и ещё многим хорошим манерам можно обучиться, посещая мастер-классы по этикету. Ждём, обещаем, будет о-о-очень интересно!
Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://cityclass.ru/revazova_magic_etiquette/
16+
...................
Специалист по этикету.
Специализация: современный деловой этикет; застольный этикет; этикет деловых переговоров; этикет телефонного общения; протокол.
Образование: физико - математический факультет; программирование; ораторское искусство; техника речи; этикет: культура общения; этикет и протокол; International School of Etiquette ( ISE) and The English Manner( the Etiquette Connection Ltd); Europaische Schule Business - Image, Stil und Etikette.
Клиенты: "Инвесттехстрой", "Мира - стиль", "Композиты Урала", " Ноэль", "AMJ - инвест. компания", " We Can Group", " УНР 494", "Адамон Банк".
В разговоре за столом принимают участие два - три человека, сидящих рядом. Невежливо вести разговор через голову сидящего рядом. Громкость разговора должна быть такой, чтобы не мешать общению других.