Разработка эффективной стратегии продвижения в интернете. Практические шаги
Ваш интеллектуальный досуг
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
×
Разработка эффективной стратегии продвижения в интернете. Практические шаги
Продвижение сайта в сети Интернет, если оно правильно спланировано и реализовано, работает в долгосрочной перспективе, приводит клиентов снова и снова. смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Программа авторского мастер-класса Екатерины Шукаловой:

- Из каких элементов состоит система интернет-маркетинга?

- На основании каких показателей эффективности должна строиться система интернет-продвижения? Трафик? Конверсия? Продажи? ROI?

- Как эффективность интернет-продвижения зависит от системы бизнес- процессов компании? Стоит ли вкладывать в интернет-маркетинг, если бизнес-процессы компании не оптимизированы?

- Основные этапы разработки стратегии продвижения;

- Инструменты интернет-маркетинга и их эффективность в кратко, средне и долгосрочной перспективе:  работа с сайтом, поисковая оптимизация, реклама, использование социальных сетей, партнерские программы и т. д.

- Как выбрать исполнителя для разработки и реализации стратегии? Какими навыками и компетенциями должен обладать интернет-маркетолог?

- Сколько стоит разработка стратегии и ее реализация?

Раздаточный материал:

- «Рыба» стратегии продвижения компании в интернете;

- Система показателей качества продвижения компании в интернете;

- Чек-листы для проверки качества использования инструментов интернет-маркетинга на предприятии;

- Должностная инструкция интернет-маркетолога.

Для кого мастер-класс?

- Для руководителей и владельцев компаний;

- Для ТОП-менеджеров;

- Для маркетологов;

- Для индивидуальных предпринимателей;

- Для профессионалов, занимающихся частной практикой.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс: 

http://www.cityclass.ru/shukalova_strategy_development/

16+

...................

Автор и ведущий

Екатерина Шукалова

Преподаватель, тренер, бизнес-консультант, основатель и директор интернет-агентства полного цикла ФЕРТ.


Глава комитета обучения Ассоциации Интернет-разработчиков.


Авторские работы:


- обучающая программа "Интернет-маркетинг понятным языком", imfert.ru

- система управления сайтом cms.fert.ru,

- проект «Обучение молодежи основам предпринимательства с использованием Интернета», участник Молодежного Фестиваля «Цифровой мир»

- организатор конференции "Информационные технологии для индустрии красоты. Интернет" - 2012

- организатор конкурса "Лучший сайт салона красоты"


Книги и публикации:

Книга "Как салону красоты получать клиентов из Интернета?"

Автор ряда публикаций по интернет-маркетингу в отраслевой прессе. Журналы "Красивый бизнес", "Промышленный и b2b-маркетинг" (ИД "Гребенников")


Преподавательская деятельность:

Опыт преподавания в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, в Институте экономики и управления в промышленности, МГИМО, преподаватель Женского Делового Центра при Фонде Занятости Москвы, Сити Класса, школы интернет-маркетинга "Неонетика", г. Воронеж, ГБУ «Малый бизнес Москвы», Русской Школы Управления, Moscow Business School.


Выступления:


Докладчик Казанской интернет-конференции «КИК-2010».

Докладчик и член оргкомитета съезда интернет-разработчиков в Санкт-Петербурге.

Докладчик и организатор съездов АИР в Москве.

Докладчик конференции "РИФ Обнинск".

Докладчик V Всероссийской конвенции салонов красоты в рамках InterCHARM 2010.

Докладчик Всероссийской конференции с элементами научной школы для молодежи «Создание малых инновационных компаний в учреждениях образования и науки» 17-19 ноября 2010 г., г. Москва.

Докладчик Санкт-Петербургской конференции СПИК-2012.

"Женщины тоже могут прекрасно разбираться в интернете и технологиях"

Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми