1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
На данном мастер-классе будет рассматриваться стратегия поиска работы, разработанная Академией Карьерного Коучинга (США), которая состоит из 40 подробных шагов. Каждый участник узнает и уяснит для себя как общие тактики и правила, которые "обязательны" к применению, так и частные практики, которые каждый будет "примерять" на себя: что ему (ей) подходит, что - не очень и так, чтобы это было удобно и чтобы они работали на ВАС. Как это сделать - мы и обсудим.
Мастер-класс назван "воркшоп", что по-английски значит "рабочая группа", или "ателье" — так как мы будем брать теорию и знания и вырабатывать из них практическую стратегию и тактики поиска работы, для каждого участника.
Для кого данный мастер-класс?
- Для тех, кто только что вышел на рынок труда, или кому предстоит такой "выход", и кто находится в легкой растерянности "куда бежать, куда податься, и с чего начинать»;
- Кто уже ищет работу активно или в режиме "просмотра hh.ru раз в неделю- авось что появится";
- Кто давно занимался собственным делом, или бизнесом, и теперь надумал податься в "корпоративные" сотрудники: а навыка "продавать" себя корпорациям – нет.
Что дает мастер-класс:
- Вы раскроете для себя новые возможности, как получить желанную работу, о которых ранее вы не задумывались;
- Сможете составить из предложенных 40+ тактических приемов — вашу собственную стратегию поиска желаемой работы, которая будет вам комфортна и ориентирована на вашу "идеальную работу";
- Составите портрет вашей "идеальной" работы — чтобы знать, что собственно, искать;
- Увидите людей в вашем окружении — ближнем и дальнем, личном и профессиональном, кто поможет вам в поисках работы — ваш "нетворк";
- Получите ответы на ваши вопросы по вашей ситуации поиска работы.
Что такое «Стратегия поиска работы», и для чего она нужна?
Поиск Работы и Карьера: вовсе не тема для кадрового консалтинга и HR-профессионалов. Поиск работы – это Маркетинг. И чтобы найти хорошую работу, первое что вам понадобится – это создание вашей маркетинговой Кампании, кампании по маркетингу, продвижению и «продаже» себя.
Да-да, точно так же как большинство компаний и организаций продвигают свои продукты с помощью разных маркетинговых каналов и инструментов – ТВ/Радио, печатные издания (газеты, журналы, листовки), прямая реклама, мероприятия, веб-сайты, сарафанное радио».. Так же и вам придется создать и выполнять свою стратегическую кампанию по поиску работы.
Итак, Стратегия =
Исследование Ваших особенностей и ситуации
+
Анализ и выбор действий, которые наилучшим образом отвечают вашим целям.
В чем важность Стратегии Поиска работы?
Без стратегии и четкого плана, кандидаты чаще всего используют подходы «ковровой бомбежки» — рассылают резюме всем подряд. Или используют «метод проб и ошибок», как правило, выбирая метод наименьшего сопротивления – часто прямиком на хедхантер.ру заполняется анкета для составления резюме и оттуда на все более-менее подходящие позиции.
Знакомая стратегия? Однако неэффективная, как правило. Кандидаты в большинстве случаев не достигают целей и начинают задумываться, «что не так с резюме», или, что еще хуже, «что то не так со мной». Такой подход очень затягивает период поиска работы. Эти и другие ошибки в стратегии поиска работы мы разберем на мастер-классе.
5 тактик, которые сделают вашу Стратегию поиска работы успешной.
Время, отведенное на поиски работы, должно составлять минимум 8 часов в день.
Поиск должен иметь четкий Фокус. И это значит, что у составлен список компаний - потенциальных работодателей. В вашем списке может быть 5, а может быть 25 компаний. Но список в 20 «целевых» компаний гораздо быстрее приведет к результату, чем рассылка резюме и попытка попасть в 200, или 2000 компаний.
Нетворкинг - основной метод (способ, инструмент поиска работы). Основной, а не вспомогательный.
Ищите работу активно, а не пассивно. Активный способ: вы сами инициируете контакты с компаниями, а не ждете, когда вас пригласят.
Избегайте встреч с HR-директорами, HR-менеджерами и ответственными за «подбор персонала» в компании.
На мастер-классе будет обсуждаться полный набор инструментов и техник, которые позволят получить желаемую работу – быстро, легко, эффективно:
- 100% выигрышное резюме;
- Письма, которые «открывают двери»;
- Профайл в LinkedIn и поиск в соц сетях;
- Самопрезентация: «elevator speech»;
- Ваш бренд и ваши козыри: беспроигрышный вариант;
- Стратегия поиска и получения желаемой работы, Dream Job;
- Networking: ваше окружение работает на вас;
- Вопросы: как отвечать и как их задавать;
- Оффер: как получить максимум;
- И многое другое…
Добиться желанной работы легче, чем это может показаться, для этого надо следовать простым и логичным правилам, которыми я рада поделиться с вами. Мне всегда удавалось достигать поставленных профессиональных целей, будь то поступление на западный престижный MBA или топ-позиции в General Electric и BCG.
После мастер-класса участники обязательно достигнут поставленных карьерных целей.
Я знаю как это сделать – и буду рада передать вам мои знания, навыки как теоретические, так и практические.
Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/steps_to_success/
16+
................................
Бизнес-коуч, Эксперт по созданию и управлению топ-карьерой, экс-топ менеджер компаний General Electric, Boston Consulting Group.
Предприниматель, писательница, автор книги "Король своего дела", программ "Охота на работу" и "Топ Карьера для Женщин".
Помогает женщинам в бизнесе и корпорациях достигать профессионального успеха, оставаясь при этом женщинами в мире мужчин".
Ольга живет в России и Франции, растит двух сыновей.