1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Едем на Колыму, чтобы вспомнить все то, что когда-то слышали о ГУЛАГе, открыть для себя новые страницы нашей неприглядной истории и отдать дань памяти тем, кто через нее прошел. Проедем по знаменитой колымской трассе, где мы познакомимся с хранителями истории и родственниками бывших заключенных, посетим несколько заброшенных лагерей и вспомним людей, чьи судьбы оказались связаны с этим суровым краем.
Нужно ехать, чтобы:
Стоимость:
Стоимость программы при двухместном проживании - от 260 000 рублей;
Стоимость программы при одноместном проживании - от 280 000 рублей.
Что включено:
Что не включено:
На данный курс никакие скидки не распространяются.
Регистрация по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на это путешествие:
http://cityclass.ru/strunin_kolyma/
16+
Известный автор, публицист и фотокоррреспондент.
Начал карьеру журналиста в «Камчатском комсомольце» в Петропавловске-Камчатском, первые свои заметки опубликовал еще во флотской газете «Залп». Потом были Владивосток — газета «Красное знамя», Волгоград – собкор «Комсомольской правды», и Москва — тоже «Комсомольская правда». Еще были – рекламный и издательский бизнес, PR и маркетинг, «Российская газета» и ИТАР-ТАСС.
Благодаря профессии, побывал в полусотне стран и почти в трехстах городах. Из континентов не «освоенными» остались только Австралия и Антарктида. Но и это ненадолго;-) Основное направлении публицистики — серии или репортажи, как правило, сопровождаемые текстами, но пробует себя во всех жанрах, за исключением черно-белой фотографии.
Член Союза журналистов с 1981 года и Союза фотохудожников России — с 2011.
Анатолий Струнин о фотографии: "Работая в газетах на Дальнем Востоке, совмещал пишущего журналиста со снимающим. Но со временем пишущий победил. С наступлением цифровой эры, когда цифра перестала уступать в качестве пленке, вновь взял в руки фотоаппарат. И вот – снимаю. В основном серии или репортажи. Как правило, сопровождаю их текстами. Не люблю черно-белую фотографию, потому что это стало как бы модным, особенно среди начинающих фотографов, считающих себя концептуальными художниками. А в остальном я вполне терпимо отношусь к разным жанрам и по возможности пробую себя в них."