1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Известный маркетолог РФ.
Совладелица маркетингового центра ТВМАРК, разработчик рекламных и маркетинговых кампаний для ведущих российских, мировых брендов и бизнес-идей первых лиц российского бизнеса, государственных холдингов и комитетов.
Руководитель учебного центра, который реализует программы профессиональной подготовки руководителей.
Автор и ведущая проекта ПЕРВЫЕ ЛИЦА – дискуссионные встречи с первыми лицами российского бизнеса.
Преподаватель маркетинга в рамках программ профессиональной сертификации маркетологов в Финансовом университете при Правительстве РФ, учредитель ежегодного конкурса Умные маркетинговые решения для студентов лучших ВУЗов России, автор статей в профессиональных журналах на темы практического маркетинга и реальности в российских компаниях.
15 лет практической деятельности.
Татьяна – одна из лучших специалистов в области маркетинга в России и выдающийся оратор. За плечами более 300 масштабных проектов, реализованных для ведущих российских, мировых брендов и бизнес-идей первых лиц российского бизнеса, государственных холдингов и комитетов. К ней обращаются за решением сложных бизнес-задач ведущие бизнесмены РФ.
Татьяна Вознесенская более 6 лет преподает маркетинг в лучших ВУЗах России, проводит бизнес-семинары и мастер-классы для руководителей крупного и среднего бизнеса, как на территории нашей страны, так и за рубежом.
Маркетинг - это не отдел в компании. Бизнес похож на выборы, только потребители голосуют рублем.