Загородный медиа-курс для подростков 11-17 лет: Искусство общения… или компетенции 21 века. 25–31 марта

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
252627282930
1
23
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
262728
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Загородный медиа-курс для подростков 11-17 лет: Искусство… или компетенции 21 века. 25 – 31 марта

Место проведения: Экопарк "Ясно поле" / м. / Ясногорский район Тульской области, рядом с деревней Вележево между трассами М4-Дон и Симферопольским шоссе, в 120 км от Москвы посмотреть на карте

Зачем все это моему подростку, спросите Вы?

Программа проекта – это коктейль из компетенций 21 века, так необходимых лидеру в современном понимании – человеку, ответственному за свою жизнь и готовому к стремительным изменениям.

Умение общаться и убедительно выражать свою точку зрения

Стрессоустойчивость к выступлениям на публике

Навык принятия решения

А согласитесь, в концентрированном виде все эти умения требуются в профессии телеведущего, блоггера, бизнес тренера, журналиста, преподавателя в широком понимании этой профессии и многих других социально активных бизнесах и направлениях деятельности – найти,ЧТО сказать, сделать это ярко и зажигательно, убедить продюсеров канала, что тема важна, легко и играючи преодолеть форс-мажоры.

Да, мы будем говорить о современных профессиях в том числе!

Поэтому, каждый день мы разбили на три части:

мастер-классы на темы риторики и лидерства;

медиапроекты;

деловые игры на умение принимать решение и отстаивать его.

Подростковый возраст – это период самопознания и профессионального самоопределения.

Вопросы: 

Кто я? Чем я отличаюсь от сверстников? Какие у меня таланты?  Где учиться и зачем? Кем стать?

Чем интересней и разнообразней будет период самопознания подростка, тем проще ему будет найти ответ на вопрос КЕМ СТАТЬ? и сделать осознанный выбор будущей профессии!

В нашем проекте ежедневно будут психологические командные игры на сплочение, самопознание и повышение уверенности в общении.

Дети расширят свои познания о мире профессий медиасферы. Поймут, ЗАЧЕМ уметь говорить человеку любой профессии и что такое коммуникабельность в современном мире! 

На практике узнают, что такое коучинг. Как правильно заданные вопросы, помогают лучше узнать себя и своего собеседника.

Ежедневно утром - зарядка с элементами психогимнастики, положительно влияющей на развитие психических процессов (мышление, память, внимание).

Мы за комплексный подход в развитии и за активный образ жизни, поэтому стремимся наполнять наши образовательные проекты разного рода физическими и интеллектуальными активностями.

Помимо этого, в нашем проекте:

- Ежедневная зарядка, с элементами психогимнастики и фингерфитнеса;

- Спортивные и подвижные игры на свежем воздухе;

- Каждый вечер совместный кинопросмотр с последующим обсуждением столь важных для подростков тем: дружба и предательство, первая любовь и одиночество,  справедливость и честь, поиск себя в этом мире. И здесь Ваш подросток будет снова упражняться в публичном выступлении. Правда, сам не замечая того, так как будет поглощен впечатлениями от увиденного фильма, а рядом буду столь значимые сверстники.

Программа:

День первый. 25 марта

- 15.00  Заезд и размещение участников;

- Знакомство с программой, сбор ожиданий участников, Тимбилдинг;

- Мини-тренинг «Знакомство или маски-шоу». Как правильно знакомиться, что стоит, а что не стоит рассказывать сверстникам о себе. Специфика живого знакомства и виртуального. Как быть, если нужно рассказать о себе, а ты от природы застенчив и не желаешь лезть вперед.  В результате мы более качественно познакомимся!

- Вечер: ИГРА «7 шляп»  - все участники примерят на себя не только новые Шляпы, но и новые Образы. Мы еще больше узнаем друг друга;

- Вечерний ритуал «Фишка дня».

День второй. 26 марта

- Приезд  тренеров И. Комаровой, К. Рындык;

- Зарядка, психогимнастика, фингерфитнес;

- Мастер-класс «Как отвечать на любые вопросы». Человек – сущ9ество социальное, поэтому практически любое общение - это диалог. Разговор может быть дружеским, вежливо-нейтральным или кризисным. Можно ли научиться отвечать на любые вопросы? Как по вопросу понять, что от тебя хочет собеседник, какие бывают стратегии поведения в зависимости от заданного вопроса и как, и что ответить, чтобы выгодно отличаться от других;

- Медиапроект: «Интервью». Во второй половине дня подростки смогут применить на практике стратегию ответов на вопросы, научаться слушать и слышать собеседника, разбираться в типажах собеседников, опробовать стратегии выстраивания интервью и, конечно, возьмут развернутое интервью у выбранной персоны;

- Вечер: ИГРА «Луты и мипы» - на умение слушать и слышать;

- Киносеанс.

День третий. 27марта

- Зарядка, психогимнастика, фингерфитнес;

- Мастер-класс «Провокации»;

Можете вспомнить какой-нибудь обидный случай? А похвастаться тем, что с честью вышли из ситуации? Провокации всегда обижают, поддаться эмоции – позволить провокатору победить. Как вести себя с провокаторами? Чем провокация отличается от обычного вопроса, какие бывают виды провокаций, почему нельзя оставлять провокации без внимания, в чем разница между мягкими и жесткими провокациями икакова единая формула реакции на провокацию.

- Медиапроект. Осваиваем профессию телеведущего. Если ты в кадре, на тебя сморят много людей, и надо коротко рассказать то, что ты считаешь важным и нужным. Дело не простое, но возможное! Мы расскажем, как работать с камерой и микрофоном, как говорить уверенно, понятно и зажигательно!

- Вечер. ИГРА «Комета». Интереснейшая деловая игра, когда участникам предстоит не просто принять решение, но спасти цивилизацию.

- Киносеанс.

День четвертый. 28 марта

- Зарядка, психогимнастика, фингерфитнес;

Медиапроект: «Кулинарное шоу». А сегодня мы проведем настоящее кулинарное шоу. Из нехитрых продуктов мы не просто приготовим блюда, но постараемся сделать так, чтобы у зрителей слюнки потекли! А для этого придется не только готовить, но и разговаривать с аудиторией!

Приезд тренера С. Бухвалова. знакомство, обсуждение финального видео, распределение ролей.

Отъезд тренеров И. Комаровой, К. Рындык.

- Мастер-класс «Секреты качественной съемки: цвет, свет и композиция в кадре». (Ведет Сергей Бухвалов.) Как выставить свет, чтобы люди и предметы в кадре были красивыми и объемными. Что такое цветокоррекция. Какие бывают основные ошибки расположения в кадре.

- Вечер. ИГРА «Роботы». Это активная, динамичная командная деловая игра, где надо быстро договариваться, проявить находчивость и смекалку. Увлекательный квест, как спасти попавших в ловушку роботов-инопланетян. 

- Киносеанс.

День пятый. 29 марта

- Зарядка, психогимнастика, фингерфитнес;

- Мастер-класс: «Сам себе режиссер». Зачем на съемках нужен режиссер? Как управлять съемочной группой?  Что такое режиссерский ход? Как сделать видео, интересное зрителю?

- Медиапроект «Хит-парад». Лидер - человек, который задает ориентиры. По какому принципу выбирать лучших среди равных и что именно сравнивать - задача для настоящего лидера. В рамках медиапроекта подростки узнают, какие еще бывают хит-парады, кроме музыки и кино, как отбирать и сравнивать предметы и понятия, как работать с самыми сложными речевыми единицами – числительными, расставлять логические ударения в речи и изменять темп и динамику в речи.

- Вечер. ИГРА «Дружба». У этой игры интересная легенда, нашим участникам предстоит оказаться на необитаемом острове и узнать цену дружбе. 

- Киносеанс. 

День шестой. 30 марта

- Зарядка, психогимнастика, фингерфитнес.

- Мастер-класс «Азы видеомонтажа».  Законы и правила монтажа. Анализ удачных работ и разбор самых распространенных ошибок.

- «Подготовка финального видеофильма» -монтаж итогового ролика.

- Праздничная финальная вечеринка - ШОУ ТАЛАНТОВ!!!

- Киносеанс. 

День седьмой. 31 марта

Итоговый день лагеря. Приезд тренеров И.Комаровой и К.Рындык.

- Мастер-класс «Сторителлинг!». Как это важно - к месту рассказать смешную, грустную или поучительную историю! Ведь в каждом, абсолютно каждом человеке живет сказочник! Просто мы этого о себе не знаем. Кто может стать героем истории? Как рассказать ее так, чтобы другие цитировали, а режиссеры хотели снять по этой истории кино. В рамках мастер-класса мы покажем лучшие одноминутные истории международного Фестиваля Одноминутного Кино.

- Подготовка финальных спичей для защиты видеопроекта (совместно все тренеры).

15.00 Приезд родителей!!!

- Дебаты " Отцы и дети". Для того чтобы родители и дети владели одними и теми же знаниями для этой церемонии - небольшой мастер-класс для родителей " Как начать и как закончить любую речь";

- Совместный просмотр финального видеофильма. Подведение итогов. Награждение участников в номинации «Лучший ведущий кулинарного шоу», «Лидер», «Лучший рассказчик», «Миротворец» и других. Вклад каждого участника будет отмечен!

- Чаепитие (или ужин/барбекю) обмен впечатлениями и контактами. общее фото и отъезд. 

Расписание лагеря:

08:00 Подъём/душ

08:30 Зарядка

09:00 Завтрак

09:30-10:00 Психогимнастика (ТРИЗ, фингерфитнес, и т.п.)

10:00-13:00 Мастер-класс (с перерывом 20 мин.)

13:00-13:30 Обед

13:30-14:30 Свободное время (в зависимости от погоды):

·         в помещении настольные игры -Uno, Aliasparty, Мафия, Монополия, домино, шашки и др. + настольный теннис, бильярд

·         на свежем воздухе подвижные игры – волейбол/пионербол, петанк и др.

14:30-17:30 Медиапроект (с перерывом 20 мин.)

17:30 Чай-тайм

17:45-19:30 Киносеанс с обсуждением

19:30-20:00 Ужин

20:00 21:00  Игра (психологическая, деловая)

21.00-21.30  Ритуал «Фишка дня»

21.30-22-30 Сонник, свободное время, душ

22.30 Отбой

Стоимость программы  –45 000 рублей

В стоимость входит:

- страховка;

- проживание;

- пятиразовое питание;

- развивающая программа;

- развлекательная программа;

- сопровождение группы (психолог/коуч);

- преподаватели– ведущие - оператор (г. Москва);

- все материалы, используемые в  мастер-классах и играх;

- спортивный инвентарь;

- участие с вашей стороны одного воспитателя  - преподавателя, который так же будет административно смотреть за детьми;

- участвовать во всех проектах, что обеспечит сплоченность с детьми и понимание навыков чему научились дети!

Не входит в стоимость:

- доставка до места;

- родители привозят детей самостоятельно;

- организация автобуса за дополнительную плату.

На данную поездку никакие скидки не распространяются.

Регистрация на программу по телефону:

+7 (495) 517-61-91

Постоянная ссылка на программу:

http://www.cityclass.ru/the_art_of_communication/

11+

................................

"Чем интересней и разнообразней будет период самопознания подростка, тем проще ему будет найти ответ на вопрос КЕМ СТАТЬ? и сделать осознанный выбор будущей профессии!"

другие мастер-классы на схожую темуTravel (64)эффективность (362)осознанность (654)мышление (440)дети (122)

Катерина Рындык-Иголь, Ирина Комарова, Сергей Бухвалов

Катерина Рындык-Иголь, Ирина Комарова, Сергей
Бухвалов

Авторы проекта и основные тренеры – Катерина Рындык-Иголь и Ирина Комарова в прошлом профессиональные телеведущие федеральных каналов (Звезда, СТС, РБК, Россия-24), последние 10 лет они обучают спикеров и руководителей крупных компаний навыкам публичных выступлений. Вместе написали три книги.

Катерина Рындык-Иголь - опыт тренерской практики 13 лет в 20 городах России и СНГ. Индивидуальные и групповые тренинги – для политиков, бизнесменов, преподавателей, студентов МВА. Консультирование 30 телекомпаний России и Украины, отличные отзывы и результаты. Ведущий тренер Центра подготовки региональных телекомпаний (до 2008 г.). Преподаватель журналистики в РУДН. Опыт работы на телевидении с 1994г. по настоящее время ( от ведущей новостей телекомпании «Волга» до авторских проектов для каналов «Россия-24», «Культура», «Звезда», «СТС»). Арт-продюсер канала TV2.0 с аудиторией 50 млн. человек в 30 городах России (до 2011). По образованию – радиофизик-исследователь. Закончила школу телемастерства Владимира Познера и Президентскую программу подготовки высших управленческих кадров.

Ирина Комарова - опыт тренерской работы 13 лет. Работала во всех видах журналистики. 5 лет – автор и ведущая программы «Персона» на РБК-ТВ (интервью с бизнес-элитой страны). 4 года – информационный ведущий на радиостанции «Маяк», «Открытое радио», «Спорт FM». 4 года – шеф-редактор профильного журнала. Разработала авторскую методику проведения тренингов публичности и ораторского мастерства. Преподаватель журналистики в РУДН, Телевизионном холдинге «Останкино», VSERS (Чехия). Два высших образования – педагогическое и журналистское.

Сергей Бухвалов - режиссёр-медиатренер Российский Центр подготовки работников телевидения «Практика» (телестудия Нины Зверевой), режиссёр ток-шоу «Сделай себя сам», познавательно-развлекательного канала «Умное утро» телеканал «Rambler» (Санкт-Петербург), программ цикла «Чудо-чадо», «Одарённые дети России», цикла документальных фильмов «Моя страна» (телеканал «Звезда» г. Москва). Дважды лауреат телевизионного фестиваля «Золотой бубен», г. Ханты-Мансийск в номинациях «Режиссёрская работа» (телевизионный спектакль «Сказка» по рассказу В. Набокова) и «Национальный характер» (документальный фильм).

Преподавал телевизионную режиссуру на кафедре «Тележурналистика» в Нижегородском университете им. Лобачевского.

Озвучивает документальные и презентационные фильмы, рекламные ролики, телеанонсы.(Телеканал «Звезда», Центр «Практика»).

Тренер - видеооператор программ обучения навыкам эффективных коммуникаций для менеджеров Госкорпорации «Росатом». (г.Москва); ОАО «РусГИДРО». (г.Москва); «Эффективная презентация», Инновационный центр Сколково. (г.Москва)

Катерина Рындык-Иголь, Ирина Комарова, Сергей
Бухвалов

советует: Мы считаем, что гораздо легче и естественней все эти навыки в игровой форме приобретаются с детства. Поэтому мы адаптировали нашу методику на детскую и подростковую аудиторию, сохранив при этом ее суть. Мы даем небольшой кусочек теории. Очень четко и по полочкам раскладываем теорию на практике, например, технологию рассказывания историй. Участники пробуют применить навык на камеру, мы вместе смотрим и обсуждаем результат. Но только в этом проекте мы предлагаем соединить коммуникационные и медийные навыки. Участники поиграют в телеведущих не столько для того, чтобы ими стать, а чтобы почувствовать удовольствие от возможности быть интересным для других, при этом оставаясь собой!

Катерина Рындык-Иголь, Ирина Комарова, Сергей Бухвалов
Задайте свой вопрос преподавателю

Катерина Рындык-Иголь, Ирина Комарова, Сергей Бухвалов

Катерина Рындык-Иголь, Ирина Комарова, Сергей
Бухвалов

Авторы проекта и основные тренеры – Катерина Рындык-Иголь и Ирина Комарова в прошлом профессиональные телеведущие федеральных каналов (Звезда, СТС, РБК, Россия-24), последние 10 лет они обучают спикеров и руководителей крупных компаний навыкам публичных выступлений. Вместе написали три книги.

Катерина Рындык-Иголь - опыт тренерской практики 13 лет в 20 городах России и СНГ. Индивидуальные и групповые тренинги – для политиков, бизнесменов, преподавателей, студентов МВА. Консультирование 30 телекомпаний России и Украины, отличные отзывы и результаты. Ведущий тренер Центра подготовки региональных телекомпаний (до 2008 г.). Преподаватель журналистики в РУДН. Опыт работы на телевидении с 1994г. по настоящее время ( от ведущей новостей телекомпании «Волга» до авторских проектов для каналов «Россия-24», «Культура», «Звезда», «СТС»). Арт-продюсер канала TV2.0 с аудиторией 50 млн. человек в 30 городах России (до 2011). По образованию – радиофизик-исследователь. Закончила школу телемастерства Владимира Познера и Президентскую программу подготовки высших управленческих кадров.

Ирина Комарова - опыт тренерской работы 13 лет. Работала во всех видах журналистики. 5 лет – автор и ведущая программы «Персона» на РБК-ТВ (интервью с бизнес-элитой страны). 4 года – информационный ведущий на радиостанции «Маяк», «Открытое радио», «Спорт FM». 4 года – шеф-редактор профильного журнала. Разработала авторскую методику проведения тренингов публичности и ораторского мастерства. Преподаватель журналистики в РУДН, Телевизионном холдинге «Останкино», VSERS (Чехия). Два высших образования – педагогическое и журналистское.

Сергей Бухвалов - режиссёр-медиатренер Российский Центр подготовки работников телевидения «Практика» (телестудия Нины Зверевой), режиссёр ток-шоу «Сделай себя сам», познавательно-развлекательного канала «Умное утро» телеканал «Rambler» (Санкт-Петербург), программ цикла «Чудо-чадо», «Одарённые дети России», цикла документальных фильмов «Моя страна» (телеканал «Звезда» г. Москва). Дважды лауреат телевизионного фестиваля «Золотой бубен», г. Ханты-Мансийск в номинациях «Режиссёрская работа» (телевизионный спектакль «Сказка» по рассказу В. Набокова) и «Национальный характер» (документальный фильм).

Преподавал телевизионную режиссуру на кафедре «Тележурналистика» в Нижегородском университете им. Лобачевского.

Озвучивает документальные и презентационные фильмы, рекламные ролики, телеанонсы.(Телеканал «Звезда», Центр «Практика»).

Тренер - видеооператор программ обучения навыкам эффективных коммуникаций для менеджеров Госкорпорации «Росатом». (г.Москва); ОАО «РусГИДРО». (г.Москва); «Эффективная презентация», Инновационный центр Сколково. (г.Москва)

Катерина Рындык-Иголь, Ирина Комарова, Сергей
Бухвалов

советует: Мы считаем, что гораздо легче и естественней все эти навыки в игровой форме приобретаются с детства. Поэтому мы адаптировали нашу методику на детскую и подростковую аудиторию, сохранив при этом ее суть. Мы даем небольшой кусочек теории. Очень четко и по полочкам раскладываем теорию на практике, например, технологию рассказывания историй. Участники пробуют применить навык на камеру, мы вместе смотрим и обсуждаем результат. Но только в этом проекте мы предлагаем соединить коммуникационные и медийные навыки. Участники поиграют в телеведущих не столько для того, чтобы ими стать, а чтобы почувствовать удовольствие от возможности быть интересным для других, при этом оставаясь собой!


78 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Лагерь для детей 3 - 5 лет, 6 - 9 лет проекта "ГРАНИ". 25 июня - 6 июля; 9 июля - 20 июля; 30 июля - 10 августаПроект ГРАНИЛагерь для детей и подростков проектa "ГРАНИ". 10-12 лет, 13-17 лет. 25 июня - 6 июля; 9 июля - 20 июля; 30 июля - 10 августаПроект ГРАНИ«Сокровища баронов» - «Средневековый карнавал» Летний театральный лагерь в Латвии на берегу моря. Для подростков 9 - 16 лет. 1 - 11 августаТеатр для детей «Три апельсина»XXI кинообразовательный фестиваль юных друзей кино «Киноёжик-2018». 6 - 18 августаЗапись лекции Ирины Млодик. "Как помочь своему ребенку. Самоопределение. Воля. Успех. Выбор профессии"Ирина МлодикПутешествие в страну коммуникаций. Экспресс-курс "Школы общения"Ольга ДячукПрограмма "Челлендж" для детей 6 - 9 лет. 2 дняДенис РазумовскийГостиница: интересный бизнес и карьерные возможности! 6+Сити КлассЭкскурсия на производство модного дома Chapurin (для детей)Антон КопыловCreative English: театральное мастерство с носителем языка (разовое занятие). 9+Тимоти Сэлл