Секреты контекстной рекламы

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
2223242526
27282930
1
23456
7
8
9101112
13
14
1516171819
20
21
22232425262728
293031
1
2
34
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

02 февраля
 / 19:00 - 22:00
 / 2 250 руб.

Секреты контекстной рекламы

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте
2018-02-02 19:00:002018-02-02 22:00:00Europe/MoscowСекреты контекстной рекламыКак повысить эффективность рекламы - снизить расходы, увеличить траффик, повысить конверсию посетителей в клиентов? Ссылка на событие: http://www.cityclass.ru/tihonov_contextual_advertising/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Екатерина Шукаловаcityclass@cityclass.ru

Мастер-класс предназначен для того чтобы: 

- оценить качество ведения контекстной рекламы, рекламным агентством (фрилансером); 

- определить как можно использовать контекстную рекламу в решении бизнес-задач; 

- как повысить эффективность рекламы - снизить расходы, увеличить траффик, повысить конверсию посетителей в клиентов; 

- узнать и избежать типичные ошибки в рекламной кампании. 

В рамках практического мастер-класса на примерах участников рассматриваются вопросы: 

- что необходимо сделать перед началом рекламной кампании; 

- какие системы контекстной рекламы существуют; 

- как подготовить сайт к рекламе; 

- подбор запросов для рекламной кампании; 

- составления рекламного объявления; 

- какие есть секреты экономии рекламного бюджета; 

- в каких случаях контекстная реклама не работает; 

- работа со ставками, или "стакатто на ставках"; 

- дегустация основных сортов лапши на ушах доверчивого рекламодателя; 

- как проанализировать эффективность рекламной кампании.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/tihonov_contextual_advertising/

16+

................................

13 отзывы

Информация для меня оказалась чрезвычайно полезной! Спасибо за столь грамотное изложение материала и за то, что все советы сопровождались примерами. Больно было осознавать, что при первой рекламной компании я много чего не учла, но на этот раз я столь обидных ошибок не допущу и за это еще раз огромное спасибо Роману!
...
автор: НатальяМалинина

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

13 отзывы

Информация для меня оказалась чрезвычайно полезной! Спасибо за столь грамотное изложение материала и за то, что все советы сопровождались примерами. Больно было осознавать, что при первой рекламной компании я много чего не учла, но на этот раз я столь обидных ошибок не допущу и за это еще раз огромное спасибо Роману!
...
автор: Наталья Малинина

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

2018-02-02 19:00:002018-02-02 22:00:00Europe/MoscowСекреты контекстной рекламыКак повысить эффективность рекламы - снизить расходы, увеличить траффик, повысить конверсию посетителей в клиентов? Ссылка на событие: http://www.cityclass.ru/tihonov_contextual_advertising/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Екатерина Шукаловаcityclass@cityclass.ru

"Если информация данная на мастер-классе была Вам бесполезна - верну стоимость участия."

другие мастер-классы на схожую темуосознанность (584)эффективность (325)мышление (388)компаниям (76)карьера (211)профессионализм (158)

Екатерина Шукалова

Екатерина
Шукалова

Преподаватель, тренер, бизнес-консультант, основатель и директор интернет-агентства полного цикла ФЕРТ.

Глава комитета обучения Ассоциации Интернет-разработчиков.

Авторские работы:

- обучающая программа "Интернет-маркетинг понятным языком", imfert.ru
- система управления сайтом cms.fert.ru,
- проект «Обучение молодежи основам предпринимательства с использованием Интернета», участник Молодежного Фестиваля «Цифровой мир»
- организатор конференции "Информационные технологии для индустрии красоты. Интернет" - 2012
- организатор конкурса "Лучший сайт салона красоты"

Книги и публикации:

Книга "Как салону красоты получать клиентов из Интернета?"
Автор ряда публикаций по интернет-маркетингу в отраслевой прессе. Журналы "Красивый бизнес", "Промышленный и b2b-маркетинг" (ИД "Гребенников")

Преподавательская деятельность:
Опыт преподавания в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, в Институте экономики и управления в промышленности, МГИМО, преподаватель Женского Делового Центра при Фонде Занятости Москвы, Сити Класса, школы интернет-маркетинга "Неонетика", г. Воронеж, ГБУ «Малый бизнес Москвы», Русской Школы Управления, Moscow Business School.

Выступления:

Докладчик Казанской интернет-конференции «КИК-2010».
Докладчик и член оргкомитета съезда интернет-разработчиков в Санкт-Петербурге.
Докладчик и организатор съездов АИР в Москве.
Докладчик конференции "РИФ Обнинск".
Докладчик V Всероссийской конвенции салонов красоты в рамках InterCHARM 2010.
Докладчик Всероссийской конференции с элементами научной школы для молодежи «Создание малых инновационных компаний в учреждениях образования и науки» 17-19 ноября 2010 г., г. Москва.
Докладчик Санкт-Петербургской конференции СПИК-2012.

Екатерина
Шукалова

советует: "Женщины тоже могут прекрасно разбираться в интернете и технологиях"

Екатерина Шукалова
Задайте свой вопрос преподавателю

Екатерина Шукалова

Екатерина
Шукалова

Преподаватель, тренер, бизнес-консультант, основатель и директор интернет-агентства полного цикла ФЕРТ.

Глава комитета обучения Ассоциации Интернет-разработчиков.

Авторские работы:

- обучающая программа "Интернет-маркетинг понятным языком", imfert.ru
- система управления сайтом cms.fert.ru,
- проект «Обучение молодежи основам предпринимательства с использованием Интернета», участник Молодежного Фестиваля «Цифровой мир»
- организатор конференции "Информационные технологии для индустрии красоты. Интернет" - 2012
- организатор конкурса "Лучший сайт салона красоты"

Книги и публикации:

Книга "Как салону красоты получать клиентов из Интернета?"
Автор ряда публикаций по интернет-маркетингу в отраслевой прессе. Журналы "Красивый бизнес", "Промышленный и b2b-маркетинг" (ИД "Гребенников")

Преподавательская деятельность:
Опыт преподавания в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, в Институте экономики и управления в промышленности, МГИМО, преподаватель Женского Делового Центра при Фонде Занятости Москвы, Сити Класса, школы интернет-маркетинга "Неонетика", г. Воронеж, ГБУ «Малый бизнес Москвы», Русской Школы Управления, Moscow Business School.

Выступления:

Докладчик Казанской интернет-конференции «КИК-2010».
Докладчик и член оргкомитета съезда интернет-разработчиков в Санкт-Петербурге.
Докладчик и организатор съездов АИР в Москве.
Докладчик конференции "РИФ Обнинск".
Докладчик V Всероссийской конвенции салонов красоты в рамках InterCHARM 2010.
Докладчик Всероссийской конференции с элементами научной школы для молодежи «Создание малых инновационных компаний в учреждениях образования и науки» 17-19 ноября 2010 г., г. Москва.
Докладчик Санкт-Петербургской конференции СПИК-2012.

Екатерина
Шукалова

советует: "Женщины тоже могут прекрасно разбираться в интернете и технологиях"