1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Владимир Дубовой — эксперт в сфере коммерческого копирайтинга. Обучает руководителей и специалистов, помогает делать интересный контент на сайтах и в соцсетях. Организует отделы копирайтинга «под ключ».
Преподаёт бизнес-копирайтинг с 2012 года. Обучил более 1000 человек.
Отлично знает механику маркетинговых коммуникаций и делового письма во многих нишах. Работал в прокуратуре, руководил HR-службой крупной государственной организации, долгое время работал с рейдерскими компаниями, руководил юридическим отделом ювелирной сети. Был партнёром в юридической фирме. Исполнял обязанности директора строительной компании.
Активно использует в обучении примеры из личного опыта.
Курирует текстовую работу в компании «Оптимизм.ру» (Москва), входящей в топ-20 российских SEO-проектов.
Регулярно выступает на профильных конференциях (Branch Marketing, Digital Spring и др.)
Команда копирайтеров Владимира отмечена авторитетными наградами за полезный и интересный бизнес-контент (премии «Блог Рунета 2011», «Блог Рунета 2013»).
Среди клиентов — «МегаФон», «Сбербанк», «РЖД», «ВТБ», «Миэль», «Орифлэйм», «МММ-2011».
Два правила успешной публикации. Первое — заголовок ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть. Если текст больше двух абзацев — нужны подзаголовки.
Второе правило успешного текста — в заголовке надо выдать ГЛАВНУЮ мысль текста (в каждом подзаголовке — главную мысль абзаца). Если задвинуть ключевой тезис в финал (как драматурги — кульминацию и развязку), НИКТО его не увидит.
Текст в интернете не читают как «Войну и мир» — слово за словом. Смотрят примерно так, как прыгает кенгуру. Сначала заголовок (3-5 секунд) — потом первый подзаголовок — дальше кусок второго абзаца — затем третий подзаголовок — и постскриптум.
Поэтому заголовок и подзаголовки — ЕДИНСТВЕННОЕ, чем зацепить «холодного» читателя. А грамотность — на шестнадцатом месте. Если писать то, что действительно волнует целевую аудиторию — можно и с ошибками, и нецензурно.
В крайнем случае — надиктуйте на камеру ноутбука и отдайте фрилансеру в расшифровку. Вот вам и видео, и статья. Вставьте в неё ключевики — и готов уникальный контент.