Владимир Дубовой
Ваш интеллектуальный досуг
март 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
май 2024
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
июнь 2024
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
×

Владимир Дубовой

Два правила успешной публикации. Первое — заголовок ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть. Если текст больше двух абзацев — нужны подзаголовки. Второе правило успешного текста — в заголовке надо выдать ГЛАВНУЮ мысль текста (в каждом подзаголовке — главную мысль абзаца). Если задвинуть ключевой тезис в финал (как драматурги...

Владимир Дубовой — эксперт в сфере коммерческого копирайтинга. Обучает руководителей и специалистов, помогает делать интересный контент на сайтах и в соцсетях. Организует отделы копирайтинга «под ключ».

Преподаёт бизнес-копирайтинг с 2012 года. Обучил более 1000 человек.

Отлично знает механику маркетинговых коммуникаций и делового письма во многих нишах. Работал в прокуратуре, руководил HR-службой крупной государственной организации, долгое время работал с рейдерскими компаниями, руководил юридическим отделом ювелирной сети. Был партнёром в юридической фирме. Исполнял обязанности директора строительной компании.

Активно использует в обучении примеры из личного опыта.

Курирует текстовую работу в компании «Оптимизм.ру» (Москва), входящей в топ-20 российских SEO-проектов.

Регулярно выступает на профильных конференциях (Branch Marketing, Digital Spring и др.)

Команда копирайтеров Владимира отмечена авторитетными наградами за полезный и интересный бизнес-контент (премии «Блог Рунета 2011», «Блог Рунета 2013»).

Среди клиентов — «МегаФон», «Сбербанк», «РЖД», «ВТБ», «Миэль», «Орифлэйм», «МММ-2011».

Два правила успешной публикации. Первое — заголовок ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть. Если текст больше двух абзацев — нужны подзаголовки.


Второе правило успешного текста — в заголовке надо выдать ГЛАВНУЮ мысль текста (в каждом подзаголовке — главную мысль абзаца). Если задвинуть ключевой тезис в финал (как драматурги — кульминацию и развязку), НИКТО его не увидит.


Текст в интернете не читают как «Войну и мир» — слово за словом. Смотрят примерно так, как прыгает кенгуру. Сначала заголовок (3-5 секунд) — потом первый подзаголовок — дальше кусок второго абзаца — затем третий подзаголовок — и постскриптум.


Поэтому заголовок и подзаголовки — ЕДИНСТВЕННОЕ, чем зацепить «холодного» читателя. А грамотность — на шестнадцатом месте. Если писать то, что действительно волнует целевую аудиторию — можно и с ошибками, и нецензурно.


В крайнем случае — надиктуйте на камеру ноутбука и отдайте фрилансеру в расшифровку. Вот вам и видео, и статья. Вставьте в неё ключевики — и готов уникальный контент.

Отзывы о мастер-классах эксперта

Мастер​ ​короткого​ ​текста.​ ​Секреты​ ​и​ ​фишки​ ​убеждения​ ​одной​ ​фразой
Пишу отзыв спустя какое-то время после прохождения МК. Сегодня, читая очередной материал по своей теме, четко отследила, насколько изменилось после МК...
Елена М
Мастер​ ​короткого​ ​текста.​ ​Секреты​ ​и​ ​фишки​ ​убеждения​ ​одной​ ​фразой
Очень живое общение. Появившиеся вопросы сразу же обсуждаются.
Георгий Д
Мастер​ ​короткого​ ​текста.​ ​Секреты​ ​и​ ​фишки​ ​убеждения​ ​одной​ ​фразой
Хочу поблагодарить Владимира Дубового за прекрасный мастер класс. Все четко, грамотно, по делу. Информация подается в доступной и понятной форме, сопровождается...
Елена Малофеева
Копирайтинг-2019: прокачайся до уровня эксперта за 8 часов
Спасибо огромное, Владимир! Мне очень понравился тренинг. Очень полезно. Каждый день в этом убеждаюсь.
Федор Дианов, заместитель директора по строительству компании "ДревГрад"
Мастер​ ​короткого​ ​текста.​ ​Секреты​ ​и​ ​фишки​ ​убеждения​ ​одной​ ​фразой
Мастер-класс оказался очень полезным и насыщенным, информация хорошо структурирована - каждый теоретический блок наглядно проиллюстрирован примерами, поэтому...
Людмила Е.
Мастер​ ​короткого​ ​текста.​ ​Секреты​ ​и​ ​фишки​ ​убеждения​ ​одной​ ​фразой
Интересный мастер-класс и полезный с практической точки зрения. Самая сильная часть МК (на мой взгляд) - та, что касалась непосредственно написания текстов...
Наталия П
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми