1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Этой осенью Вена снова готовит миру уникальные выставки. 20 сентября в музее «Альбертина» открылась выставка рисунков, гравюр и картин Альбрехта Дюрера. Около 200 работ, большая часть из которых принадлежит самой «Альбертине», но показывается только изредка – как и все сокровища этого собрания графики, которые боятся света. И флагман этого музея – знаменитый дюреровский Заяц, и его соседи, которых мы видим в парадных залах «Альбертины», – это факсимиле, точные копии А за оригиналами – пожалуйте не выставку, в которой шедевры из собрания «Альбертины» будут дополнены вещами из других музеев.
В октябре в Музее истории искусств откроется следующий художественный блокбастер, который метит в ту же категорию выставок мирового значения, что и прошлогодний Брейгель – «Караваджо и Бернини». Художники резкие, вдохновенные, страстные, один хулиган, другой придворный, один скрывался от обвинений в убийстве, другой покушался, из ревности, на убийство своего брата.
Их объединяет, по мнению кураторов, первопроходчество в показе человеческих эмоций. При этом их творения предстанут перед нами в диалоге живописи и скульптуры, плоского и рельефного, – противостояния, которое само по себе было одной из центральных тем барокко. Нам обещают 70 работ как из собрания самого венского Музея истории искусств, обладающего одной из лучших в мире коллекций Караваджо, так и из музеев Рима и других городов. Мы собираемся на эту выставку в первый же уикэнд после вернисажа, так что участники группы еще успеют поделиться своим открытием с
друзьями и близкими, которые последуют за ними.
Впрочем, осень в Австрии – это не только выставки и не только начало музыкальнотеатрального сезона. Это еще и вино. Памятуя просьбы участников прошлых поездок уделить больше времени загородным красотам и тихим радостям еды и питья, мы запланировали на сей раз два выезда из Вены. Нас ждут самые живописные маршруты, уютные деревеньки и города с местным вином и даже обаятельная окраина Венгрии.
Программа:
18 октября
Прилет в Вену. Сразу после встречи в аэропорту мы отправимся не в саму Вену, а на восток, к венгерской границе, остановившись по пути в Рорау – деревню, в которой бережно сохраняют дом, где родился Гайдн, а в замке графы Харрахи хранят и показывают публике свою замечательную коллекцию живописи.
После нас ждет в винодельческий Бургерланд, где расположена жемчужина этого края – старинный и очаровательный городок Руст. Почти в каждом доме здесь разливают свое вино, а почти на каждой крыше аисты свили свои гнезда.
К концу октября они обычно уже улетают в Африку, но иногда кто-то остается здесь зимовать. Продегустировав местное вино, отправимся в Венгрию, переехав границу у Шопрона – прекрасно сохранившегося города, возводящего свою историю к древнеримской Скрабантии. Прогуляемся по центру города, где сохранились части средневековых крепостных стен, готических, ренессансных и барочных зданий. Это будет настоящим путешествием во
времени. Вечером нас ждут изыски венгерской кухни в местном ресторане.Поужинав, возвращаемся в Вену. Размещение в отеле 25hours Hotel Vienna at MuseumsQuartier.
19 октября
Начнем день с посещения выставки «Караваджо и Бернини» в Музее истории искусств, после которого садимся в автобус и переезжаем в Кремс. Наш путь до него пройдет по 40-километровому участку от Дуная, который целиком был признан объектом всемирного наследия ЮНЕСКО. Произошло это благодаря уникальному сочетанию расположенных по обоим берегам Дуная замков и монастырей, уникальному природному ландшафту и тысячелетней традиции
виноделия.
Если погода позволит, мы совершим прогулку по Дунаю на моторной лодке, отобедаем в ресторане отеля-замка Дюрнштайн – у подножия того самого замка Кюнрингенбург, где в 1192 году держали в плену короля Ричарда Львиное Сердце. Затем на автобусе объедем всю долину Вахау и поднимемся на высоту 300 метров к развалинам замка.
Сразу из долины отправимся в монастырь Хайлигенкройц. А отужинаем в ресторане при нем. Вечером этого насыщенного дня вернемся в Вену.
20 октября
Чек аут. Прогулявшись от гостиницы до «Альбертины», заходим на выставку работ Альбрехта Дюрера. Кроме знаменитого зайца, увидим другие шедевры мастера, обсудим его творчество. Вдохновленные прекрасным, забираемся свои вещи из отеля и отправляемся в аэропорт.
Вылет в Москву
Стоимость программы: 1150 евро* (за 1 человека)
Стоимость включает: проживание в двухместном номере отеля, все перемещения на
экскурсии, сопровождение эксперта, а также входные билеты на все мероприятия
программы, завтраки в отеле
Стоимость не включает: страховку, авиаперелеты, обеды и ужины
Доплата за одноместное размещение: 175 евро*
На данную програму никакие скидки не распростроняются
Регистрация по телефону: +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на эту программу:
http://cityclass.ru/zolotov_junior_weekend/
12+
................................
Единственный немузыкант в большой семье музыкантов. Семнадцать лет назад приехал в Вену на семинар в Дипломатическую академию и... влюбился в этот город. Наезжал сюда по нескольку раз в год —в командировку, в оперу и на концерты, в гости к друзьям, пока не приехал сюда работать. С февраля 2013 по декабрь 2015 года — корреспондент РИА Новости в Вене. С января 2017 — редактор по Европе издания Russia Direct.
Прежде — корреспондент The Moscow Times и Ecumenical News International. Выпускник журфака МГУ, учился по обмену в знаменитых университетах США. Всю жизнь, с детства — в музыке. И дело не столько в Гнесинской музыкальной школе, которую когда-то окончил, сколько в концертах Святослава Рихтера и Евгения Мравинского, с которыми дружил, о которых снимал фильмы и писал статьи его отец. Дело в детстве и юности, проведенных за кулисами музыкального театра, в котором работала его мама.
В «музыкальной столице Европы» для Андрея все соединилось вместе — и профессия журналиста, и любовь к музыке, и изучение закоулков этого прекрасного города с великой историей. Появились оперные рецензии, интервью с солистами, дирижерами и режиссерами. Появились гости, с которыми довелось поделиться любовью к этому городу и знанием его истории. Любовью к музыке и музыкантам.