Белье эпохи НЭПа.
Великий Гетсби по советски.
Что бывает с модой в условиях разрухи, закрытых границ, санкций и тотального дефицита?
Как появился нэпманский шик? Что такое нормаль костюм? Откуда пошла мода на манто из крашеных кошек? Кто придумал трусы с шарикоподшипниками и комбинации с тракторами?
Нарисованные чулки на ногах вместо фильдеперса.
Бусы из хлебного мякиша вместо жемчугов.
Красная косынка вместо шляпки клош.
Кожаная куртка вместо бархатного манто.
И самодельные хлопковые трусы - пятиминутки вместо шелковых панталон.
Самое удивительное - что вся эта самодеятельность тут же стала мировой модой!!!
Как одевались и как раздевались люди молодой советской республики?
Забытый и такой короткий период роскошного белья и зарождение советского унисекса.
10 лет нэпа. Это надо видеть!
Постоянная ссылка на это событие:
https://www.cityclass.ru/sevryukova_nep/
Информация по телефону: +7-925-517-61-91
Виктория Севрюкова - известный театральный художник по костюмам, коллекционер нижнего белья.
Обладательница «Золотой маски» за лучшую работу художника по костюмам, Виктория Севрюкова — самый востребованный и известный сегодня театральный художник России. В творческом активе Виктории более 400 спектаклей, создала более 10 тысяч костюмов, каждый из которых существует в единственном экземпляре.
Помимо театра, есть еще одно важное увлечение — одна из самых полных коллекций нижнего белья XIX-XX вв. Эта коллекция вошла в российскую Книгу рекордов Гиннеса. В России, насчитывающая более 1000 предметов, а также коллекции купальных костюмов, аксессуаров и головных уборов. В свободное от основной работы время изучает историю нижнего белья, консультирует театры и киностудии.
Мода поменялась, женщина перестала быть загадкой, она разделась и стала доступной. Зачем ее завоевывать? Она не манит. И поэтому мир рухнул – равновесие-то держалось, как обычно, на женщине. Раньше было понятно – есть дама-загадка, которую нужно завоевывать; чтобы ее содержать, нужны бешеные деньги и еще быть достойным того, чтобы она тебя любила. Даже не знаю, кого обвинять, то ли этого несчастного Пуаре, который умер в нищете и был наказан по полной программе, либо глупых женщин, решивших, что быть доступными и равными мужчине – это победа. Женщины стали попираемыми, несчастными и никому не нужными.