1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Одежда, прическа, аксессуары — это наша социальная оболочка, которая говорит о нас, даже когда мы молчим.
В этом смысле каждый человек — холст, на котором каждый день появляется новая картина со своим содержанием и сообщает окружающим о наших целях, характере, статусе и настроении.
Вы узнаете, каким образом эти сообщения, заключенные в форме внешнего вида, считываются другими и как научиться ими управлять, осознанно транслируя миру свои ценности через одежду и формируя узнаваемый образ в глазах людей.
Программа:
- «Упаковка» личного бренда – что это?
- Какие бывают атрибуты у людей-брендов;
- Как люди составляют впечатление о вас и как вы можете влиять на это впечатление;
- Как оградить себя от «насаждаемых правил красоты» и почему важно выражать свою индивидуальность;
- Индивидуальная «формула стиля» и ее основные элементы: 1)цвета, 2)формы и пропорции, 3)текстуры, 4)рисунки;
- Как выбирать «look» (наряд) для определенной ситуации;
- Как корректно поставить задачу дизайнеру и стилисту.
Мастер-класс будет полезен не только женщинам, но и мужчинам!
Юлия уделяет достаточно внимания тонкостям самопрезентации и тех, и других, разбирая множество примеров. Интерактивный формат (желающие получат оценку производимого ими впечатления) встречи позволяет буквально прочувствовать механику действия образа в реальности, что делает его еще более увлекательным.
Как говорится, у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление — ждем вас ;)
Регистрация на курс по телефону: +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://cityclass.ru/los_what_is_silent_your_clothes/
16+
................................
Топ-эксперт в персональном брендинге, основатель агентства и академии Brandme. C 2012 года развивает тему персонального брендинга в России. Адаптировала методики создания корпоративных брендов для сферы персонального брендинга за счет многопрофильных знаний (маркетинг, стиль, психология). Автор подхода по созданию аутентичного человеку бренда с использованием архетипов.
Предыдущий опыт получила в брендинговых и рекламных агентствах BBDO, Leo Burnett, Ogilvy & Mather.
Имеет две специальности: маркетинг (БГЭУ, Минск), имидж-консалтинг (Central Saint Martins, Лондон).
Опыт работы в коммуникациях – 10 лет. Более 50 реализованных проектов по запуску людей-брендов.
Бренд – это идея личности, выраженная публично.
Мало быть просто харизматичной индивидуальностью, еще нужно воспитывать в себе смелость противостоять "социальной коробочке", в которую нас с рождения пытаются посадить – сопротивляйтесь, бегите от «так принято», «нужно», «правильно так», «рамки приличия», «ничего нельзя поделать»... и тд. Заставляйте себя сомневаться, чувствовать, анализировать и думать, верьте своим внутренним ориентирам, ищите себя, находите свою идею-мечту, и живите своей жизнью – это единственный путь к счастью и гармонии. В том числе и к финансовому благополучию, ведь если человек занимается своим делом, которое наполняет его энергией и зажигает глаза – он всегда (хоть не всегда сразу) добивается в этом успеха: мир отвечает ему взаимностью! Вспомните самых богатых и влиятельных бизнесменов, людей-брендов – они горели своей идеей и шли за своей мечтой. Мечтайте и действуйте! А я расскажу вам о методиках поиска свох уникальных талантов и об инструменте монетизации ваших мечт – о селфбрендинге.