1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
PR-консультант, автор тренинга по работе со СМИ. 9 лет в сфере медиа.
Влюблена в медиа со школьной скамьи. Работала в СМИ и в корпоративном секторе. Автор РДВ-Медиа, РБК, Интерфакса, theRunet.
Отвечала за внешние связи в хедхантинговом агентстве Cornerstone. Курировала работу со СМИ в Superjob.ru и организовала пресс-службу портала, которая получила награду профессионального конкурса журнала «Пресс-служба».
Окончила с отличием факультет журналистики МГУ им. Ломоносова.
Делать бизнес без рекламы все равно, что подмигивать девушке в темноте. Но реклама требует бюджета, а продвижение в СМИ не требует бюджета, разве что особо подхода. А вот и первый совет: никогда и ни за что не платите журналисту! Не тратьте время и силы на то, чтобы купить публикации – тратьте время на дружбу с журналистами. Зачем? Дружба со СМИ – это путь развития для вас и вашего бизнеса. Это возможность говорить о своем бизнесе, продукте, товаре или услуге с клиентами и партнерами. Это источник информации о ситуации на рынке. Это, наконец, инструмент личностного пиара вас как профессионала. А попасть на полосу газет или в объектив камеры может каждый, главное найти, чем для СМИ интересны именно вы.